'

Игры

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Игры


Слайд 1

Вот идет мышка Сядьте на траву лицом к ребенку. Согните ноги в коленях, соединив ступни. Помогите своему малышу сделать то же самое. Наклоните тело вперед и спрячте лицо между колен. Пойте песню "Вот идет мышка" Разбойница мышка Залезла к нам в дом. И кадки, и крышки, И все там вверх дном! Пойдет тут потеха, Мы лопнем от смеха, Пока не найдем Разбойницу мышку. Вот идет мышка! Когда в конце песенки вы дойдете до слова "вот", откиньте тело назад и вернитесь в сидячее положение. Если ваш малыш нуждается в помощи, пригните его тело вниз во время пения, а затем помогите откинутся назад при слове "вот".


Слайд 2

Прыгаем Это замечательная игра, требующая силы, чувства равновесия, координации и ловкости. Найдите достаточно крепкую коробку, чтобы она смогла выдержать вес вашего ребенка. Поставьте ребенка на коробку и возьмите его за руки. "Приготовится, начали, ПОШЛИ" Помогите малышу спрыгнуть с коробки. Ваши руки должны быть на высоте его плеч, чтобы он "приземлился" за счет собственного веса.Ему понравится игра, и он захочет проделывать это снова и снова.


Слайд 3

Борьба до крыжа" (креста - белорусская игра) Вид спортивной борьбы. Борцам разрешаются захваты ног, подножки, подбивы, толчки. Кратковременное касание земли лопатками поражением не считается. Победителем считается тот, кто прижмет противника спиной к земле и удержит его руки разведенными в стороны. "Борьба" (осетинская). Имеет 2 вида: а) с применением подножек и захватов руками ног противника (напоминает современную вольную борьбу); б) без применения подножек и захватов руками ног противника. Борцы берут друг друга за плечи и ведут борьбу лишь с помощью рук, при этом хватать противника за талию, прижимать к груди строго воспещается.


Слайд 4

"Бакабози" (Лягушата - таджикская игра) Игра проходит на широкой площадке, для нее необходимо 10-12 камней. Играющие делятся на пары. По жребию один игрок кладет свой камень на линию, а другой - бьет по нему своим камнем. Если он попадает, то игрок, чей камень лежал на земле, поднимает на спину ударившего и несет его до того места, куда отлетел камень. Если нет, то игроки в паре меняются ролями и игра продолжается.


Слайд 5

"Бабки" (русская игра) В игре участвуют 2 команды по 3 человека в каждой. Место для игры- ровная прямоугольная площадка размером 8х4 м. На расстоянии 2 м от одной из коротких линий прямоугольника проводят коновую линию, в 5 м от нее - линию метания (рис. 3). Бабки (кости ножных суставов мелкого домашнего скота - свиней, коз, овец) - по 10 штук на каждую команду, всего 20 штук; один биток (более крупная и тяжелая бабка). Перед каждой командой у коновой черты расставляют в определенном порядке и последовательности фигуры из 10 бабок (сначала ставится "забор", потом "гусек"). Каждая команда должна сбить поставленные бабки меньшим количеством битков. По жребию одна из команд начинает игру первой. Игроки этой команды по очереди бросают битком в бабки, стремясь сбить их. Затем бьет другая команда, потом опять первая и т. д. Побеждает команда, затратившая меньшее количество битков на то, чтобы сбить в определенном порядке установленные в игре фигуры из бабок. Правила: 1) в игре последовательно сбиваются 2 фигуры: "забор", "гусек". "Забор" ставится вдоль коновой черты, "гусек" - перпендикулярно ей; 2) чтобы сбить 1-ю фигуру, надо, начиная с любого конца "забора", последовательно сбивать все бабки этой фигуры, но не более 2 бабок каждым броском битка. Чтобы сбить 2-ю фигуру ("гусек"), надо, начиная с последнего от коновой черты ряда "гуська", последовательно сбивать все бабки этой фигуры, но не более 2 каждым броском битка; 3) сбитые бабки убираются с площадки; 4) игрок, переступивший за черту метания до прикосновения битка к земле, теряет право на бросок, все же сбитые бабки этой фигуры ставятся на прежние места.


Слайд 6

"Бег по следу" (татарская игра) Играющих 20-30 человек, они разбиваются на 2 команды и строятся в колонны за линией старта. Для каждой команды, начиная от линии старта, рисуют непрерывные прямые линии, большие круги, спирали и т. д. (рис). Первые игроки команд по сигналу начинают бег по нарисованным отметкам, возвратившись, касаются руками вторых игроков команд, а сами становятся в конец колонны. Остальные пробегают это же расстояние. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.


Слайд 7


×

HTML:





Ссылка: