'

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий 23 ноября 2005


Слайд 1

Аукцион Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя на свой сайт. Принципы ценообразования в PPC системах Оплата за результат Рекламодатель покупает переходы на свой сайт – осязаемый результат, который можно измерить и проверить.


Слайд 2

Легко оценивается эффект В малых и средних кампаниях легко оценить эффект и быстро принять решение о дальнейшем финансировании Бюджетирование для прямого клиента Кампания идет непрерывно Рекламодатель заинтересован в привлечении клиентов и стимулировании продаж ПОСТОЯННО. Есть понимание принципов работы PPC Рекламодатель видит конкурентные ставки и понимает рыночный уровень цен. - Не востребовано


Слайд 3

Бюджетирование для клиента агентства 1. Клиент формулирует задачу и просит предложить решение (бриф) 2. Агентство предлагает инструментарий решения задачи, сообщает стоимость и прогнозирует результаты 3. Клиент принимает решение о том, что из предложенного купить и заключает контракт с конкретной суммой 4. Агентство обязано выполнить условия контракта и достичь запланированные результаты на согласованную сумму. - Необходимо для сложившейся схемы продаж рекламы:


Слайд 4

Вовлечение В малых и средних кампаниях клиента, принимающего решение можно погрузить в интерфейсы, управление ставками и выстроить обратную связь как при работе прямого клиента Методики решения проблемы бюджетирования Доверие Необходимо продемонстрировать клиенту эффективность контекстной рекламы, объяснить принципы PPC и получить карт-бланш Итерационное прогнозирование Необходимо спрогнозировать медиаплан на короткий тестовый период, провести размещение и следующий план составлять с учетом достигнутых результатов.


Слайд 5

Калькулятор для медиапланирования


Слайд 6

Статистика поисковых запросов http://adstat.rambler.ru/wrds/


Слайд 7

Что согласовывать с клиентом Бюджет на месяц Среднюю стоимость перехода на кампанию Минимальное количество переходов за кампанию


Слайд 8

Динамика цен Анализируется «Средняя цена перехода» - отношение денежного объема всех рекламных кампаний в сегменте за период к количеству переходов этих же кампаний Рынки: растущие растущие, с сезонными колебаниями нестабильные


Слайд 9

Страховые услуги Растущий рынок


Слайд 10

Промышленные товары Растущий рынок


Слайд 11

Ремонт жилья Растущий рынок


Слайд 12

Туристические услуги Растущий рынок с сезонными колебаниями


Слайд 13

Авто Растущий рынок с сезонными колебаниями


Слайд 14

Услуги рекламные Растущий рынок с сезонными колебаниями


Слайд 15

Услуги в интернете Нестабильный рынок


Слайд 16

Тенденции динамики цен Непрерывный рост Средние рыночные цены на контекстную рекламу непрерывно растут Рост цен быстрее на новых рынках Пример - Страхование Сезонные колебания – только на зрелых рынках Пример – Туризм, Авто, Реклама, Мебель Уровень цен зависит от маржинальности Средние цены выше в сегментах дающих более высокую маржу с единичной сделки Границы роста цен – не видно


Слайд 17

Оценка эффективности Главный критерий: ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Промежуточные показатели Количество переходов CTR Количество звонков в офис Количество заполненных форм etc.


Слайд 18

Пример: Мир мягкой игрушки


Слайд 19

Пример: Мир мягкой игрушки Статистика с 15 октября по 15 ноября 2005 Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода: 0,16$ Количество клиентов с Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$ Наценка: 60-70%


Слайд 20

Пример: Мир мягкой игрушки Показатели: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения = = 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1


Слайд 21

Запас роста по ценам Дано: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 Средняя стоимость перехода: 0,16$ Клиент готов вкладывать в рекламу 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$ При неизменных показателях конверсии рекламы в клиентов и конкурентной ситуации предельная цена перехода составляет: 100$/56 = 1,78$ Цена может вырасти в 10 раз и это будет востребовано клиентом


Слайд 22

Борис Омельницкий bao@begun.ru http://www.begun.ru


×

HTML:





Ссылка: