'

Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script. Автор: Антон Иванов


Слайд 1

Вражеские: Нейтральные: - Объект управляемый пользователем с клавиатуры. Типы объектов. Рис 1. Рис 2. Объекты в игре.


Слайд 2

Структура обмена данными Объекта “BRICE”. Свойства объекта. вход выход


Слайд 3

Матрица


Слайд 4

_root Схема обмена данными в программе. Передача данных из гл. кадра Передача данных гл. кадру м м, коорд. Объекта U коорд. м, коорд. Объекта U м м, коорд. Объекта U м Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. Свои коорд. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Слайд 5

enemy ai Рис 1. show


Слайд 6

Конец. 1


Слайд 7

1 2 3 4 5 6 7 Неориентированный Граф. Графом называется конечное множество точек, некоторые из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, а соединяющие линии – ребрами. 1 2 3 4 5 6 7 Ориентированный Граф. Рис 1. Рис 2.


Слайд 8

Стек(stack), очередь(queue). Стеки и очереди – это динамические множества, элементы из которых удаляются с помощью предварительно определенной операции. Первым из стека удаляется элемент, который был помещен туда последним (last-in, first-out - LIFO). 1 2 3 4 9 1 2 3 1 2 3 4 9 1 2 Рис. 1 Рис. 2 Первым из очереди удаляется элемент, который был помещен туда раньше всех (first-in, first-out - FIFO). 1 2 3 4 9 1 2 3 Рис. 3 Рис. 4 2 3 4 9 1 2 3 left right left right


×

HTML:





Ссылка: