'

Игры, в которые играют менеджеры

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Чемпионат виртуальных образов в Сообществе E-xecutive. Особенности поведения профессиональной аудитории в сетевом пространстве Андрей Семеркин, главный редактор E-xecutive 1 Игры, в которые играют менеджеры


Слайд 1

Что такое E-xecutive? А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 2


Слайд 2

Стратегия фокусирования А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 3


Слайд 3

А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 4 Медиаметрия 244 тыс. зарегистрированных пользователей ~ 115 тыс. залогинилось с 25 янв. 2008 по настоящее время ~ 60 тыс. приняло участие в дискуссиях с 25 января 2008 г. ~400 тыс. уникальных пользователей в месяц


Слайд 4

Learning community: профессиональный и личностный рост, повышение рейтинга в глазах работодателя, в глазах рынка, в собственных глазах Пообщаться. Пообщаться = Поговорить + Послушать Послушать ~ 400 тыс. человек Поговорить = 60 тыс. человек Инф. спрос формируют те, кто хотят послушать (400 тыс. человек), а инф. предложение – те, что хотят поговорить (60 тыс. чел + редакция Е-хесutive) А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 5 Зачем приходят в Е-хеcutive?


Слайд 5

Спрос и предложение в Е-хеcutive А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 6


Слайд 6

Профессиональные интересы А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 7


Слайд 7

Новые пользователи моложе старожилов: пиковый возраст пользователей: «Старые» – 33-34 года «Новые» - 27 лет Источник: http://www.e-xecutive.ru/about/history/1249377/ А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 8 Неофиты моложе старожилов


Слайд 8

Беспристрастно делится знаниями = «специалист» Проповедует какую-то идею = «пастор» Топит собеседника в деталях = «зануда» Высмеивает всех подряд = «шут» Кокетничает = «кокетка» Атакует других = «альфа-самец» И т.д. и т.п. Человек может играть попеременно на разных форумах несколько ролей! А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 9 Эмоциональные роли юзеров


Слайд 9

E-xecutive: Сообщество E-xecutive – это собрание масок? Лия Киневская: Грубо говоря, да. Это маски, которые можно контролировать и которые могут компенсировать ту нехватку внутренних эмоций, чувств отношений, что есть у людей в офлайне. Есть маски адекватные, а есть те, которые отягощают своего владельца. Найти маску, которая мне нужна, которая меня дополняет. Это не маска, а фактически двойник. http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1320001/ А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 10 Собрание масок


Слайд 10

Конкуренция масок А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 11


Слайд 11

Заполнение пространства между «Я1» и «Я2», между тем, какой я есть на самом деле, и тем, каким я хочу быть. Создание «виртуального двойника» Компенсация одиночества И т.д. и т.п. А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 12 Эмоциональная роль Е-хеcutive


Слайд 12

Торстейн Веблен. «Теория праздного класса». Рубеж XIX и XX века. Зачем человек покупает Bentley? Для того, чтобы ездить? Или для того, чтобы предъявить обществу? Зачем человек покупает книгу? (Алексей Ильин, главный редактор Alpina о создании «книжных сообществ») Пообщаться = приобрести знания + убить время, получить знания + пококетничать, пококетничать + убить время, получить знания + эмоционально разрядиться или эмоционально зарядиться А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 13 Двойная мотивация


Слайд 13

Что сказал бы доктор Эрик Берн? А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 14


Слайд 14

«По делу», но эмоционально А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 15 Без эмоций Эмоционально По делу Развлечения ради


Слайд 15

В Сообществе состоят люди правых и левых политических взглядов, жители больших и малых городов, собственники и наемные сотрудники, молодые и взрослые, романтики и скептики, патриоты и космополиты, находящиеся на взлете и на исходе мотивационного цикла… Два отзыва пользователей о тексте «О чем плачут мачо?»: 1.«Все хорошо, но почему написано таким тяжелым языком?» 2.«А главное – так живо написано…» Любая идея, выдвинутая редакцией Е-хе (расширять или сужать тематику, двигаться на «север» или на «юг» и т.д.) будет гарантированно поддержана одной группой пользователей и отвернута другой. На этом разнообразии и базируется проект. А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 16 Краеугольный камень Е-хе


Слайд 16

17 Медиаигры 2008-2010 Медиаигра – действие, игровой процесс, направленный на реализацию интересов участников Сообщества и использующий медийный потенциал портала. Лауреаты-2009 Дискуссионный клуб (Москва, Питер, Екатеринбург…) Звездные блоги Социальные круги Вебинары


Слайд 17

18 Медиаигры-2011 Социальные круги Википедия Самиздат Карма Сообщества ТВ-проект И т.д.


Слайд 18

1.Все жанры хороши кроме скучного:ваш www-проект будет успешным, если вы придумаете эмоциональную игру для пользователей. 2.Ваше сотрудничество с E-xecutive будет успешным, если ваш мотив будет созвучен одному из мотивов Сообщества E-xecutive: декларируемому или недекларируемому Практические выводы А.Семеркин. www.e-xecutive.ru 19


Слайд 19

20 Спасибо! Литература по теме: Дон Тапскотт, Энтони Уильямс. Викиномика Клара Ших. Эра Facebook Б.МакКоннел, Д.Хуба. Эпидемия контента И.Стрелец. Сетевая экономика Semerkin@e-xecutive.ru Публикации на Е-хеcutive: Декларация Сообщества 17% взволнованных граждан Затылком к ТВ, лицом к компьютеру О чем плачут мачо? Большой театр


×

HTML:





Ссылка: