'

Офферная реклама и офферная монетизация в России. 2010-2012

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Офферная реклама и офферная монетизация в России. 2010-2012


Слайд 1

Что это такое и как работает? Оффер - размещение рекламных материалов в приложениях в социальных сетях (VK, Facebook и пр.) с последующим начислением вознаграждения пользователю за выполнение необходимого рекламодателю действия.


Слайд 2

Как это выглядит у пользователя? Визуальное отображение списка офферов для каждого источника трафика определяется разработчиком Сортировка офферов происходит на основе eCPM каждого из них


Слайд 3

Как это выглядит у пользователя?


Слайд 4

Тор офферных действий Офферным действием может являться все что угодно, не запрещенное общими правилами рекламы в соц сети: Вступление в группу Установка приложения Вывод на промо сайты и спец проекты Регистрации (lead) Lead в игры Установка ПО на ПК Также возможны сложные механики взаимодействия: предложение просмотреть рекламное видео -> переход на видео и его просмотр -> Post Video действия (like, переход на промо-сайт/Fan Page, Share, Опрос, Пост на стену, Переход на покупку, любое другое действие. Вступление в группу Работа с большой активной аудиторией с сильной мотивациейЛюбые сценарии взаимодействия с пользователемТаргетинг гео, пол, возрастОплата только завершенного действия Преимущества рекламных офферов


Слайд 5

Все просто - то что понятно и естественно для пользователя: 1-click офферы: вступление в группу, like, share и т.п. Lead в игры с вовлечением от получаса до месяца Установка рекламного приложения и действия в нем Регистрации на e-commerce и B2C проектах под нужный таргетинг Участие в опросах и анкетирование, установка панелей и пр. Часто заказчик хочет переложить свои процессы работы с клиентом на сторону рекламной сети и сделать действием конечную продажу Что работает хорошо Case: Coca-Cola Snowglobes Оффер: пользователь должен установить и поиграть в новогоднее приложение Coca-Cola Показатели: -- более 75 тыс. выполнений в неделю; -- около 2 млн. показов 500 тыс. уникальных пользователей


Слайд 6

Все что сложно для понимания и противоречит офферной механике: CPS - нарушение логики пользователя Сложные (неочевидные) сценарии действия пользователей (отличные от делай раз, делай два, делай три) Бездумный CPL (без умения пользоваться и очищать данные) Что работает хуже


Слайд 7

Изначально офферы были дескредитированы fraud сценариями, однако затем рынок начали регулировать крупные игроки: Incentivized traffic по нашим оценкам занимает треть CPA рынка Рекламодатели “приучены” к механикам и активно пользуются ими Сценарии контролируются площадками (facebook и пр.) Рынок монополизируется (суммарно 10-15 осмысленных игроков, из них 3-5 крупных) Распространение за пределы соц. сетей: mmo, виртуальные миры, региональные сети, платежные системы, dating и пр. все где есть микро-платежи Спрос выше предложения -> eCPM схемы регуляции распределения трафика Ситуация в мире


Слайд 8

Мы сразу пошли “честным” путем пропустив fraud стадию, однако в остальном повторяем западный путь: Все началось с 2х игроков-платформ, работавших напрямую с играми Часть крупных игроков запретила использование офферных механик на своих проектах Затем на формирующийся рынок вышел регулятор (модерация и участие в разделении доходов) Основными рекламодателями являются крупные (сетевые) агенства (FMCG), а также digital и SMM. Отдельно стоят паблишеры (игры) и СРА сети Рынок продолжает трансформироваться с учетом сложившихся условий Начали появляться eCPM схемы регуляции распределения трафика Ситуация в России


Слайд 9

Мы сразу пошли “честным” путем пропустив fraud стадию, однако в остальном повторяем западный путь: Монополизация рынка Контроль и уход от серых сценариев Уход от обмена трафиком между соц. сетями Появление продающих агенств Развитие новых источников трафика Тенденции рынка (кратко)


Слайд 10

Тенденции рынка: офферный трафик на соц. сети извне В связи с изменившимися условиями (стоимость, количество, содержание рекламы и пр.) размещения офферов в ряде социальных сетей, появился спрос на привлечение аудитории в соц. сети снаружи - с порталов и сайтов с большой аудиторией. Пересечение аудитории соц. сетей с прочими крупными ресурсами - примерно 1 к 1 (практически у всей активной аудитории Интернета есть аккаунты в соц. сетях). Привлечение аудитории осуществляется для вступления в группы (таргетинг - география, пол, возраст), а также установки приложений.


Слайд 11

Тенденции рынка: мобильные офферы (установка приложений) Офферным действием может являться установка как рекламного, так и игрового мобильного приложения (с моделью free to play) на платформах Android и iOS. Установки моб. приложений служат для выведения приложения в топ соответствующего маркета (что способствует его дальнейшей популяризации). Распространение рекламного приложения позволяет проводить кампании с использованием мобильных платформ. Принцип работы аналогичен механикам применяемым для офферов в социальных сетях. Возможны установки как с web ресурсов, так и напрямую с мобильных платформ, с использованием других моб. приложений.


Слайд 12

О компании PlanBmedia — работает по модели «оплата за действие» (CPA) или «оплата за лид» (CPL). Мы умеем быстро, качественно и за фиксированный бюджет обеспечить действия реальных пользователей на стороне заказчика. PlanBmedia — работает c октября 2010 года. За год работы мы сделали более 250 кейсов с более чем 100 различными клиентами Среди наших клиентов – крупнейшие FMCG бренды, финансовые структуры, производители игр и ПО, Интернет-проекты. Наши клиенты:


Слайд 13

Стас Базылевич E: stas@planbmedia.com T: +7 905 202 6418 http://www.planbmedia.com


×

HTML:





Ссылка: