'

Игровая технология

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Игровая технология


Слайд 1

Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна, злободневна – это часть его жизненного опыта. Обучение в игре происходит незаметно для обучаемого, то есть всё его внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает при обучении на других уроках. В игре знания усваиваются через практику, обучающиеся не просто заучивают материал, а рассматривают его с различных сторон, раскладывая его на многообразные ряды.


Слайд 2

Мы все любим играть « Что наша жизнь игра» , а дети очень азартные игроки и всегда с удовольствием включаются в это процесс . Благодаря игровым приемам удается решить многие важные вопросы : Заинтересовать учащихся Повысит их самооценку Позволить им самовыразиться Важные вопросы


Слайд 3

Игра должна быть увлекательной Игра должна вызывать у учащегося только положительные эмоции Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащегося Развивать умения , навыки и знания Игровой материал должен быть построен логически и постоянно усложняться по мере усвоения В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками Учитель – активный участник игры Основные требования организации игр


Слайд 4

Типы уроков Урок обобщения и систематизации знаний Урок совершенствования знаний , умений и навыков Урок контроля и учета знаний Изучение нового материала Комбинированные уроки


Слайд 5

Виды уроков Урок – путешествие Урок – эстафета , физическая лаборатория Урок , игры в физическое лото , домино , крестики – нолики Урок - фантазия Игровые тренинги и упражнения


Слайд 6

Примеры дидактических игр « крестики – нолики » ? ? Цель – контроль и учет знаний Дидактический материал: Табло с цифрами Жетоны с символами Вопросы учитель готовит заранее Правила игры. К доске приглашаются две команды по 3 человека (одна команда «крестики», другая — «нолики»). Первая команда называет любое число. Учитель зачитывает вопрос соответствующий этому числу. Команда даёт ответ. При правильном ответе, число закрывается символом, соответствующим команде. При неправильном ответе — отвечает вторая команда. Вторая команда называет число (дальше идет повторение пунктов 3, 4, 5, 6).


Слайд 7

Например: Тема: «Давление». Давление. Какая существует зависимость между давлением и площадью поверхности? Как зависит давление от высоты столба жидкости? Чему равен один Паскаль? В чем измеряется сила? Закон Паскаля? Что такое вес? Докажите на опыте, что с изменением веса при постоянной площади поверхности, давление изменится. Как зависит давление от плотности жидкости? Оценивание: Побеждает та команда, которая закроет большую часть поля своими символами. «5» — за 5 правильных ответов. «4» — за правильных ответа. «3» — за 3 правильных ответа.


Слайд 8

Физическое лото Цель проведения – текущий контроль и учет знания физических величин, их единиц измерения и формул их расчета. Дидактический материал: 1.Карточки с обозначениями физических величин 2. их единицами измерения, формулами расчета. 3. Жетоны с указанными символами. 0 0 0 X X Правила игры: 1. называю физическую величину и жетон с соответствующим ей символом, например: масса m - «·», плотность ? - «О», объем V - «Х». 2. учащиеся закрывают названную величину.


Слайд 9

Цель: контроль и учет знаний. Дидактический материал: домино, изготовленное к данной теме. Правила игры. Двум участникам дается по набору бумажного домино Ходы делаются по очереди, подбирая соответствующие физической величине, единицу измерения и наоборот. Побеждает тот, кто больше использовал бумажного домино. Например: « Домино» Оценивание: «5»- использованы все карточки правильно «4» -одна и две ошибки «3»- более двух ошибок.


Слайд 10

И как говорил великий А.Франс: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»


×

HTML:





Ссылка: