'

Наука создания игр

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 1

Виталий Хить, Absolutist LTD, CEO Наука создания игр


Слайд 2

Что движет разработчиком? ИГРА


Слайд 3

Я самый крутой программист…


Слайд 4

Я заработаю много денег…


Слайд 5

Я сделаю игру «времен и народов»… ИГРА


Слайд 6

Закон 1: Баланс ожиданий разработчика от игры ИГРА ТЕХНОЛОГИИ СЛАВА ДЕНЬГИ


Слайд 7

Что движет игроком? ЭМОЦИИ


Слайд 8

«Добро» и «Зло» в гейм дизайне «УПС» «ЁПС»


Слайд 9

Закон 2: Правило 1.5 ходов


Слайд 10

Коломбо против Лайтмана


Слайд 11

Можно против Нельзя


Слайд 12

Закон 3: Игра должна быть «современна» и «толлерантна»


Слайд 13

Основной паттерн игровой механики


Слайд 14

Шаблон (Pattern)


Слайд 15

Шаблон (Pattern) Игра «Vessel», автор Владислав Олейник. Используется с разрешения автора.


Слайд 16

Шаблоны игровой механики


Слайд 17

Шаблоны цели


Слайд 18

Реакция (Feedback)


Слайд 19

Реакция на цель (Feedback) ?


Слайд 20

Реакция на игровую механику (Feedback)


Слайд 21

Навык (Skill) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 … Игра 1 Игра 2 Игра 3


Слайд 22

Дополнительные «УПСы» (Бонусы)


Слайд 23

Как придумывать игры


Слайд 24

Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: