'

Скорость разработки

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Скорость разработки Евгения Фирсова


Слайд 1

Скорость ? количество / время


Слайд 2

Скорость ? количество / время


Слайд 3

Скорость – это ощущение Вкус качество выпускаемого продукта Красота сервировки качество взаимодействия в процессе работы над продуктом Время подачи на стол обоснованность ожидания


Слайд 4

Обоснованность ожидания Заказчик согласен подождать, если: ему не важны сроки запуска; его оценка сложности задачи совпадает с длительностью разработки; готов уступить в пользу другого заказчика/заказа; видит, почему он вынужден ждать.


Слайд 5

Обоснованность ожидания Тестеры хотят: планировать собственную загрузку и ресурсы; заранее знать о предстоящей смене режима работы: проверить в приоритетном порядке; проверить в фоне; помочь в отладке; …


Слайд 6

Обоснованность ожидания Пользователи хотят видеть: быстрое исправление багов; периодическое появление новых фич; привязанные к календарю фичи.


Слайд 7

Подстраиваем процессы


Слайд 8

Прозрачность разработки Текущее состояние: рассказываем; даём посмотреть самостоятельно: доступность багтрекера; перевод статусов с технологического языка на человеческий; Планы на будущее: составляем совместно; Прошлое: показываем, сколько ресурсов было потрачено на задачи.


Слайд 9

Принципы общения Откровенность: конструктивная обратная связь; сомнения допустимы; больше скажешь, больше узнаешь; Честность оценок и обещаний: if-then-else при планировании; не обманываем себя; Публичность информации.


Слайд 10

Оценка входящих задач Зачем? точно оцениваем необходимые ресурсы; рассчитываем сроки с учётом возможных рисков; узнаём, как быстро на самом деле нужно сделать заказанное. 14 основных критериев: http://www.control-freak.ru/tasks-evaluation/


Слайд 11

Конвейерная разработка Многократно распараллеливаем разработку: используем ветви RCS; ветвей больше, чем разработчиков; упрощаем «бюрократическое» оформление; Разработка в ветвях, стабильное состояние в транке: в любой момент начинаем разработку от состояния production’а.


Слайд 12

Люди Разработчик обязательно: без простоев переключается между задачами; спокойно относится к монотонной работе; хорошо разбирается в чужом коде; самостоятельно планирует. А если повезёт – быстро разрабатывает.


Слайд 13

О планировании Сколько стоит скорость: отказ от реперных дат; уменьшение горизонта планирования: неделя: гарантия релизов; месяц: список несрочных релизов; квартал: считаем по головам; постоянный пересмотр планов.


Слайд 14

О самооценке


Слайд 15

Скорость – для разработчика Помним: скорость относительна; казаться не менее важно, чем быть; быть не менее важно, чем казаться.


Слайд 16

Уточнения? Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: