'

Из опыта работы Ивашкина Т.А., воспитатель

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «Ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в игровой деятельности.   Из опыта работы Ивашкина Т.А., воспитатель


Слайд 1

Цели и задачи: создавать ситуацию успеха, развивать инициативу, развивать организаторские способности, формировать умение планировать, желание работать с литературой (поисковая деятельность), развивать умение осмысливать прочитанное, умение выявлять суть игры, развивать речь, внимание, мышление, смекалку, учить соблюдать ПТБ на протяжении всей деятельности, , воспитывать ответственность, сопереживание.


Слайд 2

Технологическая карта создания «Ленточной игры».


Слайд 3

Ленточная игра «В гостях у Винни Пуха». Составила Тверских Олеся, 10лет


Слайд 4

Работа с литературой


Слайд 5

«Холодно – горячо» Поэтапный поиск карточек с заданиями.


Слайд 6

Поиск клада


Слайд 7

В лесу – лесочке. Дети становятся в круг. В середине – ребёнок в позе «присев» с закрытыми глазами. На слова: «В лесу – лесочке, на бугорке спит Полина в холодочке. Мы тихонько подойдём, сон Полины сбережём». Дети идут по кругу вправо – влево, и кто – либо из детей говорит: «Полина, просыпайся, в хоровод собирайся». Все вместе спрашивают: «Отгадай, кто позвал?». Если правильно названо имя того, кто позвал, говорившийй занимает место в центре круга.


Слайд 8

Охотники и зайцы Охотники и зайцы Выбрать «охотника» и «собаку», все остальные будут «зайцами». Зайцы прячутся в кустах, собака их ищет, лает на них и гонит к охотнику. Охотник пытается попасть в зайцев мячом (зимой — снежками). Охотник, который попал в большее количество зайцев, становится победителем. При повторении игры дети меняются ролями. Время бро­сания в цель дети определяют самостоятельно. Во избе­жание травм бросать мячи надо в ноги.


Слайд 9

Иди на звонок. Иди на звонок. Выбирается площадка. Играющие строятся в одну шеренгу. Ведущий игроку завязывает глаза. Водящий отходит от играков на 15 – 20 м, звонит в колокольчик, меняя направление несколько раз. Игрок должен идти на этот звук. Выигрывает тот, кто дотронулся до ведущего с колокольчиком.


Слайд 10

Сторож Сторож Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сто­рож бегает между лежащими, касается всех подряд палоч­кой и говорит: «Становись за мной!» Те дети, до которых до­тронулась палочка, выполняют команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!» Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними. Команду следует выполнять быстро и безоговорочно. Тот, кто лег последним, становится сторожем.


Слайд 11

Какие бывают птицы? Какие бывают птицы? По считалочке выбирают хозяйку и ястреба, остальные — птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка, ласточка и т. д. Прилетает ястреб. У него с хо­зяйкой начинается диалог: За чем пришел? За птицей. За какой? Ястреб называет, например, кукушку. Она выбегает, ястреб ее ловит. Если названной ястребом птицы нет, хо­зяйка прогоняет ястреба. Игра продолжается до тех пор, пока ястреб не поймает всех птиц.


×

HTML:





Ссылка: