'

Сандро Боттичелли

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 Сандро Боттичелли Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ №1 Ермолаевой Эльвиры


Слайд 1

2 К самым значительным художникам раннего Возрождения во Флоренции принадлежит Сандро Боттичелли(1445-1510) .Его настоящее имя - Алессандро Филипепи. Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. "Как молодость прекрасна, однако она проходит" - это слова самого Лоренцо Медичи, чьим любимым художником был Боттичелли, слова, в которых важнее всего конечная печальная оговорка. Творчество этого художника стоит особняком в искусстве итальянского Возрождения. Боттичелли был сверстником Леонардо да Винчи, который ласково называл его "наш Боттичелли". Но трудно его причислить к типичным мастерам как Раннего, так и Высокого Возрождения. В мире искусства он не был ни гордым завоевателем, как первые, ни полновластным Хозяином жизни, как вторые. "Рождение Венеры", "Весна", "Оплакивание Христа" - далеко не полный перечень картин, обессмертивших имя Сандро Боттичелли, художника раннего Ренессанса.


Слайд 2

3 Картины Боттичелли Венера (Рождение Венеры) 1486.


Слайд 3

4 Рождение Венеры 1486.


Слайд 4

5 Поклонение волхвов 1475.


Слайд 5

6 Оплакивание Христа 1500.


Слайд 6

7 Венера и Марс 1483


Слайд 7

8 Весна 1478.


Слайд 8

9 Пир Настаджио дельи Онести 1487


Слайд 9

10 Рождество 1500


Слайд 10

11 Мадонна с Младенцем и ангелами 1470.


Слайд 11

12 Афина Паллада и Кентавр


Слайд 12

13 Симонетта Веспуччи


Слайд 13

14 Благовещение  


Слайд 14

15 Джулиано деи Медичи


Слайд 15

16 Портрет Данте


Слайд 16

17 Клевета


Слайд 17

18 Святой Августин  


Слайд 18

19 Святой Августин в молитвенном созерцании  


Слайд 19

20 Возвращение Юдифи  


Слайд 20

21 Мадонна с книгой


Слайд 21

22     Уже с юношеских лет, если не с рождения, Сандро несет в себе высокое стремление к красоте, чувство глубокого сострадания. Стремление к красоте определило возвышенный характер его реализма; сострадание придало физической красоте одухотворенность и человечность. И Боттичелли вновь переживает творческие муки, теперь уже как певец нравственной красоты: "Покинутая", "Благовещение", "Венчание Богоматери", "Аллегория клеветы". После смерти Савонаролы Боттичелли впадает в отчаяние. Пытаясь понять свои чувства, он переходит от умиления в "Рождестве" к душераздирающим мотивам "Распятия" и "Сцен из жизни св.Зиновия". Так завершается этот путь - от идиллических грез чувствительного юноши к страстной проповеди пророка.     Чувства художника не утрачивают остроты, но становятся крайне чуткими к вопросам совести и морали. И эти его чувства еще более обостряются под влиянием драматического зрелища продажности и испорченности, против которых вскоре направит свои удары Реформация.     Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение. 


×

HTML:





Ссылка: