'

Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»


Слайд 1

Взаимодействие со студентами: Print. Event. Internet Зачем нужны интерактивные мероприятия? Необходимо наладить коммуникацию между студентами и предприятиями Большой интерес со стороны студентов Инструмент повышения лояльности студентов к предприятию-участнику Возможность воссоздать «реальный» рабочий процесс Высокая эффективность в наборе перспективных молодых специалистов 2


Слайд 2

Необходима ли бизнес-игра в Госкорпорации? Да, безусловно! Бизнес-игры – высокоэффективный механизм отбора и подготовки молодых специалистов Нужно идти в ногу со временем: крупнейшие российские и западные компании проводят бизнес-игры Несмотря на специфику отрасли, нужно пробовать новые методы, чтобы достичь сопричастности студентов 3


Слайд 3

Заинтересованные стороны: Предприятие Выгоды: Возможность отобрать лучших кандидатов и сформировать Команду Сформировать имидж предприятия как привлекательного работодателя Подготовить и обучить Команду Проверить Команду в условиях Турнира 4


Слайд 4

Заинтересованные стороны: Студент Возможности: Получить опыт участия в конкурсном отборе по резюме Познакомиться с отраслью в целом и предприятием изнутри Получить практические и теоретические знания под руководством опытных специалистов Проверить себя и Команду в условиях Турнира Установить контакт с потенциальным работодателем 5


Слайд 5

Заинтересованные стороны: Вуз Возможности: Расширить сотрудничество с предприятиями отрасли Сформировать новые формы практической деятельности студентов «Нацелить» студентов на карьеру в атомной отрасли 6


Слайд 6

7


Слайд 7

Уникальность Турнира Программа обучения: Введение в отрасль Знакомство с предприятием Тренинги Рабочая тетрадь Внедрение студентов в предприятия 8


Слайд 8

Отбор кандидатов 9


Слайд 9

Обучение 10


Слайд 10

Финальная часть Индивидуальное («домашнее») задание: Эссе + презентация Учитывает специфику предприятия Финал Бизнес игра 11


Слайд 11

Кто побеждает? Личное первенство: Оценки по этапам обучения Оценка индивидуального задания Командное первенство: Победителю финальной бизнес-игры 12


Слайд 12

Как оценивать? Критерии оценки: Знание отрасли Аналитические способности и комплексный подход Самоорганизация Четкость в коммуникации Работа в команде Инициатива и открытость Мотивация и способность к развитию Ориентация на результат Честность и этичное поведение Навыки самопрезентации, публичного выступления Нестандартный подход к решению задачи Обучаемость 13


×

HTML:





Ссылка: