'

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея №19 г. Королёва Ерош Н.В.


Слайд 1

Эпиграф: К.Д.Ушинский: Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов.


Слайд 2


Слайд 3

Определение звонкости – глухости согласного звука.


Слайд 4

Основные направления реализации игровых приемов и ситуаций: 1. Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. 3. Учебный материал используется в качестве ее средства. 4. В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых. 5. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом


Слайд 5


Слайд 6

Игровая деятельность на уроках ИЗО


Слайд 7

Игровая деятельность на уроках ИЗО


Слайд 8


Слайд 9

Факторы, способствующие возникновению игрового интереса (Ю.В.Геронимус): •удовольствие от контактов с партнерами по игре; •удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; •азарт от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; •необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; •быстрое выяснение последствий принятых решений. Это выяснение, как правило, возможно только в ходе игры, так как последствия зависят… еще и от непредсказуемых действий других игроков; •удовлетворение от успеха — промежуточного или окончательного; •если игра ролевая, то удовольствие от процесса перевоплощения в роль.


Слайд 10


Слайд 11

• целеполагания; • планирования; • реализации цели; • анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.себя как субъект. Этапы игры как деятельности:


Слайд 12

• роли, взятые на себя играющими; • игровые действия как средства реализации этих ролей; • игровое употребление предметов, т. е. замещение реальных вещей игровыми, условными; • реальные отношения между играющими; • сюжет (содержание) — область действительности, условно воспроизводимая в игре. Структура игры как процесса:


Слайд 13


Слайд 14

Пальчиковая гимнастика


Слайд 15

По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические. Принципы классификации педагогических игр(Г.К. Селевко)


Слайд 16

По характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические


Слайд 17

предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации. По характеру игровой методики:


Слайд 18

игры с предметами и без них; настольные; комнатные; уличные; на местности; компьютерные и с ТСО; с различными средствами передвижения. По игровой среде:


Слайд 19

Игры «в слова». Игры «со словами». «Дополни слово». «Перевернутые слова». « Соединить половинки слов». «Составление палиндромов». «Исключение лишнего». «Поиск аналогов» «Завершение рассказа» «Пальчиковая гимнастика» и др. Применение игровых технологий


Слайд 20

А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания. Способность к воображению, фантазии присуща только человеку и отличает его от всех других существ».


×

HTML:





Ссылка: