'

Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель: Валентин Оносовский


Слайд 1

Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра


Слайд 2

Постановка задачи Разработать игровой движок, включающий в себя: Отрисовку объектов на сцене Движение управляемого объекта Освещение уровня Оптимизацию отрисовки


Слайд 3

Технологии Java Android OpenGL


Слайд 4

Архитектура программы Pattern MVC Model – шарик View – SurfaceView и Renderer Controller – GameController на акселерометре


Слайд 5

Оптимизация отрисовки Уровень делится на блоки Блоки проверяются на попадание в видимую область Подаются на отрисовку только те, что попали в видимую область


Слайд 6

Оптимизация отрисовки


Слайд 7

Результаты Реализованы: Загрузка и отрисовка уровня и управляемого объекта Управление объектом через акселерометр Освещение уровня Оптимизация отрисовки


×

HTML:





Ссылка: