'

Объектно-ориентированное программирование

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Объектно-ориентированное программирование


Слайд 1

Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный объект, который объединяет в себе как описывающие его данные (свойства), так и средства обработки этих данных (методы). Если говорить образно, то объект — это существительное, свойства объекта — прилагательные, методы — глаголы.


Слайд 2

Классы объектов Классы объектов являются шаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Объект, созданный по шаблону класса, является экземпляром класса. Различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств, однако значения свойств у них могут быть различными.


Слайд 3

Инкапсуляция объект, свойства методы методы событие событие событие событие


Слайд 4

Описание объектов type <Имя объекта> = Object <свойство>:<тип>; ... <свойство>:<тип>; procedure <метод>; ... procedure <метод>; end;


Слайд 5

Описание объектов


Слайд 6

Описание объектов После декларирования свойств и методов объекта, все процедуры, связанные с методами должны быть описаны (используется точечная нотация).


Слайд 7

Наследование


Слайд 8

Наследование


Слайд 9

Полиморфизм


×

HTML:





Ссылка: