'

Написание правил. Базовый курс

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Написание правил. Базовый курс Лео Царев (МТГ «Бастилия»)


Слайд 1

Почему «базовый курс»?  База для новичков Упорядочивание для олдовцев Общий язык для всех Меньше пафоса


Слайд 2

Не обсуждаем: что такое игра Крис Стауфорд: Интерактивность Цель Оппоненты Влияние на оппонента Ролевая полевая игра (LARP) Live-action + roleplaying + game


Слайд 3

Идея — сюжет — модель Джулиан-Макдуфъ Идея Сюжет Модель


Слайд 4

Правила – часть модели Правила реализуют сюжет Правила – коллективные ограничения (Вводные – индивидуальные) Правила создают мир согласно задумке мастера


Слайд 5

Интересность как цель правил Достаточно ли, чтобы правила были интересны? Может ли быть боевкой покер?


Слайд 6

Что не является правилами Мастерская политика Требования по подготовке Техника безопасности Технические регламенты оборудования


Слайд 7

Зачем мы пишем правила? Реализация сюжета Нужны боевые столкновения Моделируются так-то Смерть возможна, но редка Обязательное добивание Мелкие конфликты между деревнями Правила дают нам повод (овцы!)


Слайд 8

Какие правила писать не надо Для нашего сюжета это не важно На отыгрыш Этого на нашей игре нельзя Это мы запрещаем Cost/Value слишком большой Этого мы не делаем


Слайд 9

Что нам дают правила для игры Направление происходящего в нужную сторону Точки выбора. Правила дают развилки Разрешение конфликтов Это критерии оценки правил


Слайд 10

Этапы написания правил Бешеный креатив Написание основы Обсуждение внутри МГ «Выписать из головы» Поиск дыр Проблема «одной волны» Ответы на вопросы игроков Предыгровая вычитка


Слайд 11

Классификация: Мастерское вмешательство Идеальные автомодели Псевдоавтомодели  Модели на мастерской поддержке Модели на мастерской оценке Сколько шагов от мастера до мастера?


Слайд 12

Классификация: присутствие игротехников Перманент Онлайн Оффлайн


Слайд 13

Классификация: вовлеченность Игра с мастером Игра с паззлом Абстрактная игра с игроками Ролевая игра с игроками


Слайд 14

Прием: «Что самое важное/особенное?» Выдели важную особенность игрового мира Придумай модель Проверь на соответствие Все смоделировать нельзя Смоделируй важнейшее


Слайд 15

Прием: «красиво = выгодно» Мастера хотят: Нужные доспехи/действия/тактику Делаем это выгодным PROFIT


Слайд 16

Прием: «Поощрение игровой активности» Поощрение активности Поощрение кооперации Поощрение конфликта Выгодно воевать Выгодно договорится


Слайд 17

Прием: введение дополнительных шагов Мастер-игрок-потребление Мастер-игрок-мастер Игра только на игрок-игрок


Слайд 18

Прием: стандартизация цифр Цифры и нелогичное сложно запомнить 2 минуты и пять раз Неважно, сколько лежать оглушенным Важно, чтобы всем одинаково


Слайд 19

Прием: Введение маркера Сложно-контролируемые действия Замена одного неочевидного несколькими очевидными Визуализация подсчета


Слайд 20

Дисбаланс первого рода Дисбаланс первого рода по Гарфилду Портит РИ? Адаптация: абсолютно-оптимальный образ Просчитываемые ситуации Камень-ножницы-бумага-(ящерица-Спок)


Слайд 21

Дисбаланс второго рода Безусловно ложный или безусловно ошибочный выбор Безусловно правильный выбор


Слайд 22

Остановись! Правила должны помещаться в голову Умение их помнить сильно преувеличено Одна тема – полстраницы А4 3-5 тем общих правил «Раздатка для тупых»


×

HTML:





Ссылка: