'

Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей


Слайд 1

педагогический процесс — это специально организован-ное, развивающееся во времени и в рамках опре-деленной образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направ-ленное на достижение поставленных целей образо-вания, воспитания, обучения.


Слайд 2

Процесс взаимодействия педагога и детей может быть организован как: процесс воз-действия; процесс без-действия; процесс со-действия. Характер связей между участниками педагогического процесса


Слайд 3

Ребенок как субъект педагогического процесса Педагог как субъект педагогического процесса Социокультурная среда Образовательное пространство ДОУ - Цели педагогического процесса Содержание педагогического процесса Технологии организации педагогического процесса (способы, средства, формы) Результаты педагогического процесса Педагогический процесс как педагогическая система


Слайд 4


Слайд 5

ведущие характеристики и особенности педагогического процесса ДОУ. целенаправленность; целостность; наличие связей между участниками; системность и деятель-ностный характер.


Слайд 6

Сравнительный анализ взглядов на профессиональную деятельность воспитателя ДОУ Требования к личности воспитателя детского сада Профессионально-педагогические знания и умения воспитателя детского сада Профессионально-педагогические задачи педагога дошкольного образования


Слайд 7

Вопросы для самодиагностики музыкальной эрудиции 1. Этим музыкальным термином можно назвать произведения «Мос­ква» П. И. Чайковского и «Александр Невский» С. С. Прокофьева. 2. Звук этих нетрадиционных для оперы инструментов украсил музы­ку «Золотого петушка». 3. Этот итальянский композитор считается первым классиком оперы. 4. В их семействе можно встретить приму, секунду, альт, бас и кон­трабас. 5. У Н. А. Римского-Корсакова она зажужжит шмелем, у Массне — споет нежную и печальную «Элегию», а в руках М. Ростроповича — она говорит на всех языках мира. 6. В этом балете П. И. Чайковского одна главная героиня по традиции одета в белое, а другая — в черное. 7. Полное звание этого француза звучало так: «Солист его импера­торского величества, балетмейстер императорских театров».. 8.В свои 14 лет он стал членом Болонской музыкальной академии и кавалером ордена «Золотой шпоры». 9. К этому рассказу его автор А.Куприн поставил эпиграф: «L. van Beethoven. 2 Son (op. 2, № 2). Largo appassionato». 10. В нее был влюблен И.Тургенев. А для Ж.Санд она послужила про­тотипом «Консуэло». 11.Лет двести его называли «королем танцев» и «танцем королей». 12. С недавних пор изображение этого великого тенора украсило вход в музей мадам Тюссо в Лондоне. 13.Именно так называется самая «съедобная» нота. 14.Благодаря этому композитору запели и Мороз, и Берендей, и Лель? 15.Так называют музыкальное произведение, основанное на народ­ных напевах. 16.О нем эти строки из «Евгения Онегина»: «Европы баловень, Орфей. Не внемля критике суровой, он вечно тот же, вечно новый...» 17.Этот гений дал в Вене за всю свою жизнь только один авторский концерт, да и тот в год смерти. 18.Именно ему Бетховен посвятил «Героическую симфонию», но, разочаровавшись, уничтожил свое посвящение. 19.Этому модному напитку Бах посвятил целую кантату. 20.Этот инструмент изобрел флорентиец Кристафори для коллекции князя Медичи. Итальянцы назвали его «громко—тихо». Г.Р.Державин попытался перевести название на русский — получилось «тихогром». 21. Италии XVI в. эти заведения были сиротскими приютами, а те­перь это приют муз.


Слайд 8

Критерии оценки: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Если вы набрали в сумме 20 баллов, то вас можно назвать эрудитом в области музыкального искусства; если вы набрали менее 10 баллов, то вы не эрудированы в музыкальном классическом искусстве. Березовчук Л. Музыка и мы. Самоучитель элементар­ной теории музыки. — СПб., 1996. Васина-Гроссман В. Первая книжка о музыке. — М., 1976. Кленов А. Там, где музыка живет. — М., 1994. Михеева Л. Энциклопедический словарь юного музыканта. — СПб., 2000. Популярная история музыки /Автор-составитель Е. Г. Горбачева. — М., 2002. Чередниченко Т. Музыка в истории культуры. — М., 1994. — Т. 1,2.


×

HTML:





Ссылка: