'

Урок информатики в 4 классе по программе «Информатика в играх и задачах» А.Горячева.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики Марий Эл Урок информатики в 4 классе по программе «Информатика в играх и задачах» А.Горячева.


Слайд 1

2 Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки


Слайд 2

3 Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки


Слайд 3

4 Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?


Слайд 4

5 Нужна ли стрелка? друзья Да Нет


Слайд 5

6 Красная шапочка и бабушка Нужна ли стрелка? Да Нет


Слайд 6

7 сестры Нужна ли стрелка? Да Нет


Слайд 7

8 царь и принцесса Нужна ли стрелка? Да Нет


Слайд 8

9 одноклассники Нужна ли стрелка? Да Нет


Слайд 9

10 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.


Слайд 10

11 «Путешествуем по графу» План строительства ходов Задание 14.


Слайд 11

12 1-й способ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси


Слайд 12

13 2-й способ Ник Мауси Джек Пухлик Котауси


Слайд 13

14 «Путешествуем по графу» Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро со стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например: Впиши пропущенные буквы в вершины графа. Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.


Слайд 14

15 «Путешествуем по графу» Задание 15. «Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В» Ответ:


Слайд 15

16 «Путешествуем по графу» Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.) 777717 117 111 717 117


Слайд 16

17 Домашнее задание: (доделать) Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения числа 777 в число 111. Задание 17(по желанию). Нарисовать каждый граф заново, не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды. Записать в клетки каждый свой путь: перечислить пропущенные номера вершин.


Слайд 17

18 Подведем итоги урока: Что могут обозначать вершины и ребра графа? Когда на графе нужны ребра со стрелками? Как описать путь от одной вершины графа к другой? Что нужно помнить при поиске путей в графе со стрелками?


Слайд 18

19 Применяемая литература: Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Методические рекомендации для учителя. Горячев А.В. -М.:Баласс, 2002. Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь для 4-го класса. 2 часть. Горячев А.В. -М.:Баласс, 2005. Рисунки использованы их детского журнала «Розовый слон».


×

HTML:





Ссылка: