'

Tough Insipid Graphics

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Физико-математический лицей № 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30 Tough Insipid Graphics Быстров Алексей 11-3 класс Гриднев Максим 9-1 класс Григорьев Константин 11-1 класс Дошина Татьяна 9-1 класс Майстренко Ян 11-4 класс Руцкий Владимир 11-1 класс Чуринов Андрей 9-1 класс Чуринов Дмитрий 11-3 класс


Слайд 1

Составные части проекта Low level: взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0) Иерархическое многоуровневое моделирование Процедурная анимация Система отложенного вывода Система звукового сопровождения


Слайд 2

Низкий уровень Взаимодействие с API Microsoft Direct X (9.0) Избежание избыточных вызовов смены состояний Задание базовых примитивов Использование аппаратной буферизации Мультитекстурирование Оптимизация вывода примитивов


Слайд 3

Процедурная анимация Объекты (единицы анимации) Методы (реагирования и отображения) Синхронизация по времени (с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter)


Слайд 4

Иерархическое моделирование Представление сцен в виде дерева объектов. Каждый узел содержит: Набор геометрических примитивов Собственную систему координат Относительную систему координат перехода к узлу верхнего уровня Параметры вывода


Слайд 5

Освещение D ? ?


Слайд 6

Построение ландшафта


Слайд 7

Система частиц Эффекты на основе системы частиц. Информация о частице. Хранение и удаление частиц.


Слайд 8

Система звукового сопровождения звуковая система в целом; хранилище звуков (хранение и загрузка звука в систему (WAV)); звуковой примитив (получение по имени хранилища) с методами проигрыша


×

HTML:





Ссылка: