'

Tough Environment System

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Абрамова Евгения 9-3 класс Аракелян Давид 10-5 класс Кобзарев Алексей 10-5 класс Корочагин Денис 10-5 класс Курятников Михаил 9-3 класс Малышев Иван 10-4 класс Мануилов Георгий 9-3 класс Минаев Никита 9-1 класс Тетюхин Артем 10-4 класс Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30 Tough Environment System РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ЛАНДШАФТОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯРНЫХ И НЕРЕГУЛЯРНЫХ СТРУКТУР


Слайд 1

Структура проекта Два подхода к генерации ландшафтов Построение регулярной сетки Нерегулярная сетка Детализация Шум Визуализация Карты цветов Визуальные эффекты


Слайд 2

Два подхода к генерации ландшафтов В основе системы лежат алгоритмы генерации геометрических данных для построения рельефа местности. Алгоритмы делятся на две категории: построение регулярной сетки на базе карты высот построение триангуляционной сетки произвольного набора точечных данных


Слайд 3

Построение регулярной сетки В основе алгоритма лежит идея построения двумерного массива с высотами, полученными из редактора точек.


Слайд 4

Нерегулярная сетка Триангуляция по критерию Б.Н.Делоне с учетом особенностей триангулируемых данных


Слайд 5

Детализация Этапы


Слайд 6

Детализация


Слайд 7

Шум


Слайд 8

Визуализация


Слайд 9

Карты цветов Цвет подбирается по таблице цветов в зависимости от высоты точки


Слайд 10

Визуальные эффекты Освещение сцены Создание «небесной оболочки» (кубической) Режимы отображения


Слайд 11

Взаимодействие с пользователем


Слайд 12

Примеры


×

HTML:





Ссылка: