'

Тема урока:Урок-игра «INF-кренол» Методическая цель:Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по школьному курсу предмета «Математика» Образовательные.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Интегрированный урок-игра «INF-кренол»


Слайд 1


Слайд 2

План урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение темы урока, цели, задачи, мотивации учебной деятельности учащихся 3. Игра «INF-кренол» а. «Английские слова» b. «INF- тайник»- c. «INF-аукцион» d. «Обработка информации» e. «INF – ворд» f. «INF – тест» g. Работа в Paint h Математическая разминка i Задание соперникам 4. Подведение итогов урока 1 минута 3 минуты 35 минут1 3 минуты 5 минут 5 минут 5 минут 4 минуты 5 минут 5 минут 5 минут 4 минуты 5 минут


Слайд 3

Слайд №2 (игровое поле)


Слайд 4

Слайд №3 (Английские слова). а. «Английские слова». Этот этап выполняют на компьютере по два участника от каждой команды, у которых карточки с заданием.


Слайд 5


Слайд 6

Н


Слайд 7

О- Как называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от данной точки. (Окружность) Д - французский философ, математик, физик и физиолог(1596-1650), Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввел многие алгебраические обозначения. ДЕКАРТ(Descartes) Рене (латинизированное — Картезий; Cartesius) Н - На какую цифру делить нельзя (Ноль). О- Как называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от данной точки. (Окружность) Ч- Из них составляются числовые выражения. (Числа) Л- Российский математик–(1792-1856), создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович Е – Число, которое не является ни простым , ни составным (Единица) Н - На какую цифру делить нельзя (Ноль).


Слайд 8

Слайд №5 ( «INF-аукцион»). c. «INF-аукцион» С «молотка» продается современный «компьютер» Цена: все термины, касающиеся предмета «Математика» Выигрывает та команда, которая последней назовет правильно термин по математике.


Слайд 9

Слайд №6,№7,№8 ( «Обработка информации») d. «Обработка информации». В несложных и интересных заданиях учащиеся разгадывают информацию, применяя к ним определенные правила обработки информации, и получают результат. На этом этапе задания по информатики 1) ? С - ксерокс и=е 2) Р V Т V A - монитор (Ф.И.) Г = К


Слайд 10

Слайд №9 ( «INF-ворд») . e. «INF – ворд». Командам предлагается небольшой кроссворд, где среди буквенной неразберихи надо найти служебные клавиши клавиатуры. Из оставшихся букв необходимо сложить пароль. Побеждает та команда, которая первой получит пароль и ответит, что данный пароль означает.


Слайд 11

Слайд №10 ( «INF-тест») . f. «INF – тест». Командам предлагается задание, в котором ребята, используя полученные знания на уроках математики, отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа, записывают его в кроссворд и угадывают ключевое слово (Имя и фамилия известного французского математика и физика, в честь которого назван один из языков программирования).


Слайд 12

1) Что называется многочленом? Бета) Сумму одночленов Тета) Разность одночленов Йота) Произведение одночленов 2) Степень числа а – это … Альфа) Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Гамма) Произведение n множителей, каждый из которых не равен а. Сигма) Произведение n множителей, каждый из которых больше а. 3) Любое число в нулевой степени есть … Альфа) Само число Дзета) Единица Сигма) Нуль


Слайд 13

Слайд №11 ( «Paint»). g. Работа в Paint. Участвуют два человека от команды. Перед учащимися ставится задача: за пять минут создать вымышленного сказочного героя, применяя только геометрические фигуры. Побеждает та команда, которая использовала большее число геометрических фигур. Слайд №12 ( «Математическая разминка»). h. Математическая разминка. На экране задачи – шутки. Побеждает команда, набравшая большее количество правильных ответов. Слайд №13 ( «Задание соперникам») . i Задание соперникам. Это домашнее задание для команд, в котором необходимо придумать, найти интересный вопрос соперникам. Этот этап оценивается и как творческий (найти интересную информацию в литературе), и как интеллектуальный (найти ответ на поставленный вопрос).


×

HTML:





Ссылка: