'

КВН

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

КВН


Слайд 1

Информатика – наука о методах сбора, представления, хранения, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ. Информация – любые данные об окружающем мире и процессах в нём происходящих. При обработке данных на ЭВМ под информацией понимают последовательность символов, несущих смысловую нагрузку. Каждый новый символ увеличивает количество информации. Информатика, информация


Слайд 2

Технологические принципы работы О.С.


Слайд 3

Кодирование – представление символов одного алфавита символами другого по определённым правилам. Система счисления – способ представления любого числа с помощью алфавита символов, называемых цифрами.


Слайд 4

Графический редактор


Слайд 5

Текстовый редактор


Слайд 6

Алгоритмы последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи. Алгоритм –


Слайд 7

«МИР АлгоритмОВ» КВН


Слайд 8

Кое-кто считает, что составление алгоритмов слишком далеко от обычной жизни; что умение создавать алгоритмы не слишком нужно, даже «крутым» пользователям ПК. Так ли это?


Слайд 9

«МИР АлгоритмОВ» КВН


Слайд 10

(максимальная оценка 5 балов) Конкурс 1 «Приветствие»


Слайд 11

Конкурс 2 «Разминка» (максимальная оценка 12 балов)


Слайд 12

Алгоритм похода на дискотеку: Сделать прическу, одеться соответствующим образом. Доехать до клуба. Купить билет. Пройти в гардероб. Танцевать до упада.


Слайд 13

Конкурс 3 «Пантомима» (максимальная оценка 10 балов)


Слайд 14

Пословица команды 1. Семь раз отмерь, один отрежь. Пословица команды 2. Куй железо, пока горячо.


Слайд 15

Конкурс 4 «Капитан» (максимальная оценка 15 балов)


Слайд 16

Алгоритм для команды 1 «Как прогулять школу» Алгоритм для команды 2 «Как списать на контрольной»


Слайд 17

Конкурс «Конкурс для зрителей» (максимальная оценка 2 балов)


Слайд 18

Cформулировать условие задачи.


Слайд 19

Определить, какая пословица зашифрована блок-схемой


Слайд 20

Конкурс 5 «Эрудитов» (максимальная оценка 18 балов)


Слайд 21

Г. Остер Если всей семьей купаться Вы отравились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть. (D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_5.ppt)


Слайд 22

Конкурс 6 «Сообрази» (максимальная оценка 14 балов)


Слайд 23

Сказка «По щучьему велению»


Слайд 24

Составить блок-схему Вернуться Встать на лавку Подойти к реке Набрать воды Войти в избу Слезть с лавки Выйти из избы Конец Начало «По щучьему велению» (D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_6.ppt)


Слайд 25

Вернуться Встать на лавку Подойти к реке Набрать воды Войти в избу Слезть с лавки Выйти из избы Конец Начало


Слайд 26

Конкурс 7 «Сад» (максимальная оценка 22 балов)


Слайд 27

Составить алгоритм посадки деревьев. (D:/КВН-алгоритм/задания/Конкурс_6.ppt)


Слайд 28

Сегодня мы с вами повторили, закрепили и углубили знания по теме алгоритмы. Выяснили, где применяются умения составлять алгоритмы.


Слайд 29

Верно ли, что составление алгоритмов слишком далеко от обычной жизни; что умение создавать алгоритмы не слишком нужно, даже «крутым» пользователям ПК.


Слайд 30

Знание алгоритмов Полезно для всех И во все времена !!!


Слайд 31

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


Слайд 32

Спасибо Всем! Пусть знания помогают Вам.


×

HTML:





Ссылка: