'

Антонио Гауди-и-Корнет (1852 – 1926), величайший испанский архитектор xx века

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ломовская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» Антонио Гауди-и-Корнет (1852 – 1926), величайший испанский архитектор xx века


Слайд 1

АРХИТЕКТОР АНТОНИО ГАУДИ «Всякое произведение искусства должно быть обольстительно»


Слайд 2

Антонио Гауди - сын потомственного ремесленника-каменщика, родился 25 июня 1852 года в Каталонии в маленьком городке Реусе приморской провинции Таррагона (совсем недалеко от Барселоны). А погиб под колёсами трамвая, сбившего великого архитектора 7 июля 1926 года в любимой и прекрасной Барселоне, где его нестандартные творческие идеи, слишком уж не похожие ни какие другие, воплощались в жизнь.


Слайд 3

Эль Капричо (1885) Стиль, в котором творил Гауди, относят к модерну. Однако фактически в своём творчестве он использовал элементы самых различных стилей, подвергая их творческой переработке. Творчество Гауди можно разделить на два периода: ранние постройки и постройки в стиле национального модерна (после 1900).


Слайд 4

Первой серьёзной работой Гуди был Каса Висенс - дом, который был заказан в 1878 г. Заказчик владел керамической фабрикой, и причудливая мавританская фантазия, устланная по фасаду желтыми с зелёным изразцами, стала заодно и рекламой его товара.


Слайд 5

Для графа Эусеби Гуэля, который становится меценатом и близким другом архитектора, Гауди построил также дворец Гуэль, находящийся на улице Ноу де ла Рамбла.


Слайд 6

Решетка дома Гуэля с драконом


Слайд 7

Рядом он создает «город-сад» - чудо-парк, который теперь называют шуткой гения


Слайд 8

Пряничный дом Гауди в парке Гуэль


Слайд 9

0


Слайд 10

12


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13

Дом, в котором жил Антонио Гауди


Слайд 14

Одним из самых причудливых зданий, которые Гауди построил в Барселоне, является дом Батло.


Слайд 15

В основу дома Батло положен сюжет о Святом Георгии, убивающем дракона. Первые два этажа напоминают кости и скелет дракона, фактура стены – его кожу, кровля – его хребет, а округлая деталь слева от центра, заканчивающаяся башенкой с крестом, представляет собой меч Георгия, вонзенный в спину дракона


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18

«чешуйчатая» синяя крыша, переливающаяся на солнце


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22

А что внутри лучше один раз увидеть… Описать это очень сложно…


Слайд 23


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27


Слайд 28


Слайд 29

Последней его почти завершённой постройкой оказалась Каса Мила, известная под названием "Ла Педрера" - Каменная громада.. Касса Мила - это одновременно и каменная гора и море, покрытое волнами, будто кусок живой природы, вырванный из скал Каталонии, по сути, удобное городское жильё, одновременно и прагматичное, и экспрессивное сооружение.


Слайд 30


Слайд 31

И лишь на крыше, где столпились безглазые каменные монстры, мастер вновь напомнил всем о постоянно преследовавших его самого ужасах смерти - Memento Mori (помни о смерти).


Слайд 32

1


Слайд 33

Окна и балконы в этом доме напоминают вырубленные пещеры.


Слайд 34

3


Слайд 35

4


Слайд 36

5


Слайд 37

2 Собор Саграда Фамилиа или Святого Семейства является готическим модерном, хотя в его основу положен план обычного средневекового храма. Этому сооружению архитектор придавал особое значение как монументальному символу возрождающегося национального и социального возрождения Каталонии.


Слайд 38

Гауди уже перевалило за 60 лет, когда он полностью сосредоточился только на этом храме, фактически отрешившись от всего мирского, почти войдя в анемическое состояние. Ежедневно он исповедуется в грехах и стремится всю жизнь посвятить церкви.


Слайд 39

Порталы и башни храма изобилуют скульптурой, воспроизводящей как бы весь живой мир.


Слайд 40


Слайд 41


Слайд 42

Необычный внешний вид Собора сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны.


Слайд 43

Сложность профилей и деталировки превосходит всё, что до сих пор было известно готике


Слайд 44

14 Церковно-приходская школа возле Собора


Слайд 45

Гауди с удовольствием и с неослабевающим жаром энтузиазма разъяснял посетителям смысл своего грандиозного замысла искупительной церкви, - как называл её, церкви для бедных, - замысла не только и не столько архитектурного, сколько духовного и религиозно-мистического. Выслушав Гауди, потрясенный Рагонези воскликнул: "Маэстро, вы Данте архитектуры! Ваше восхитительное творение - это христианская поэма в камне!"


Слайд 46

8 Гауди утверждал, что каждый человек должен иметь Родину, а семья - свой дом.


Слайд 47

Он проработал 48 лет. Основная часть его проектов сделана для Барселоны и осуществлена в ней. Он удивительную сочетал в себе талант строителя, скульптора, художника и архитектора. Его архитектура далека от общепринятой. «Гауди - это гений такого духовного накала, что он навсегда останется архитектором архитекторов». Иоахим Гарсиа


Слайд 48

«Сотворение мира непрерывно продолжается через человека. Но человек не творец, он - первооткрыватель. Кто доискивается законов природы в поддержку своим новым произведениям, тот помогает Творцу». Антонио Гауди


Слайд 49

Презентация подготовлена Краснокутской Л.А. – учителем изобразительного искусства МОУ «Ломовская СОШ» Корочанского района Белгородской области с использованием материалов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8,_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE http://world.lib.ru/g/gablina_t/gabtravel-82.shtml http://www.100druzei.ru/index.php?p=comm_post&entry_id=3568&id_community=1048


×

HTML:





Ссылка: