'

Independent Phonographic Alliance (IPA)

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО «НЕЗАВИСИМЫЙ ФОНОГРАФИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС» (НФА) Independent Phonographic Alliance (IPA)


Слайд 1

АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ КОНДРИН Директор Автономной некоммерческой организации по коллективному управлению имущественными правами «Независимый Фонографический Альянс» (НФА) Адрес электронной почты – phonorus@yandex.ru


Слайд 2

Авторское общество НФА было создано в 2000 году


Слайд 3

Одним из инициаторов создания авторского общества НФА выступил Игорь Матвиенко Композитор Художественный руководитель популярных российских групп «ЛЮБЭ», «Иванушки International», «Фабрика», «Корни» Продюсер телепрограмм «Фабрика Звезд 1» и «Фабрика Звезд 5» Член авторского совета Российского Авторского Общества (РАО), фактического правопреемника существовавшего в СССР монополиста в сфере авторского права Всесоюзного Агентства по Авторским Правам (ВААП)


Слайд 4

Информация об авторском обществе НФА Фактический (Почтовый) адрес: Российская Федерация, Москва, Можайское шоссе, дом 2, офис 223 Телефон – (095) 105-23-05 добавочная 115 Факс – (095) 105-23-05 добавочная 120 Электронная почта (предоставление фирмам грамзаписи лицензий на выпуск и распространение аудио и видео носителей и контент-провайдерам лицензий на распространение ринг-тонов) – phonorus@yandex.ru


Слайд 5

Авторское общество НФА создано для реализации следующей цели: Одновременного представления на музыкальном рынке России имущественных интересов как первичных собственников музыкальной интеллектуальной собственности (композиторов и авторов текста), так и вторичных собственников музыкальной интеллектуальной собственности (музыкальных издателей) в сфере механического воспроизведения произведений.


Слайд 6

Авторское общество НФА в полной мере соответствует всем критериям, изложенным в Распоряжении № Р-6 от 01 апреля 2005 года Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 1. Авторское общество НФА создано непосредственно правообладателями авторских прав и действует в пределах полученных от них правомочий (пункт 1 статья 44 Закона «Об авторском праве и смежных правах») 2. Авторское общество НФА не занимается коммерческой деятельностью (пункт 1 статья 45 Закона «Об авторском праве и смежных правах») 3. Полномочия на коллективное управление передаются авторскому обществу НФА непосредственно правообладателями (авторами и музыкальными издателями) добровольно на основе письменных договоров поручения (пункт 2 статья 45 Закона «Об авторском праве и смежных правах») 4. Авторское общество НФА не только собирает, но и выплачивает вознаграждение правообладателям (авторам и музыкальным издателям), которые передали ему в управление свои права (подпункт 5 статья 46 Закона «Об авторском праве и смежных правах»)


Слайд 7

Основные отличия авторского общества НФА от иных существующих на музыкальном рынке России авторских обществ Представление имущественных интересов первичных и вторичных собственников музыкальной интеллектуальной собственности только на основе прямых письменных договоров поручения НФА не имеет права осуществлять какие-либо операции с наличными денежными средствами. Запрещено действовать в чужом интересе без поручения. (Исключена возможность сбора авторского вознаграждения за так называемых «неизвестных» авторов музыкальных произведений и по истечении трехлетнего периода времени обращения таких денежных сумм в собственность авторского общества)


Слайд 8

Основные направления деятельности авторского общества НФА на музыкальном рынке России Выдача неисключительных разрешений (лицензий) фирмам грамзаписи на тиражирование промышленным способом и последующее распространение на территории России и Украины носителей звука и/или изображения (CD-DA, MC, CD-RoM, DVD, VHS, микрочипов и т.д.) Выдача неисключительных разрешений (лицензий) контент-провайдерам на воспроизведение и распространение на территории России мелодий, отрывков из оригинальных фонограмм, отрывков из оригинальных музыкальных видео клипов путем «загрузки» в память мобильных телефонов (RingTones, RealTones, VideoTones и т.д.)


Слайд 9

Применяемые авторским обществом НФА ставки авторского вознаграждения в области воспроизведения и распространения носителей звука и/или изображения Аналоговая аудио кассета (MC) – 0,04 евро Компакт-диск формата CD-DA – 0,10 евро Компакт-диск формата CD-Video – 0,40 евро Аналоговая видео кассета (VHS) – 0,40 евро Компакт-диск формата DVD – 1,50 евро Компакт-диск формата CD-RoM – 0,50 евро Микрочип – 0,50 евро


Слайд 10

Применяемые авторским обществом НФА ставки авторского вознаграждения в области воспроизведения и распространения мелодий для мобильных телефонов (ринг-тонов) 10 (Десять) процентов от общей стоимости (без учета суммы Налога на Добавленную Стоимость) оказываемой оператором сотовой связи потребителю (владельцу мобильного телефона) услуги по использованию Ринг-Тона


Слайд 11

Основные показатели работы авторского общества НФА в сфере сбора и выплаты авторского вознаграждения за такой вид дополнительных услуг мобильной связи, как мелодии для мобильных телефонов (Ринг-Тоны) Данные за 2004 год


Слайд 12

Контент-провайдеры, работающие по лицензиям, выданным авторским обществом НФА В 2004 году авторским обществом НФА было заключено - 80 стандартных лицензионных соглашения В результате на российском рынке дополнительных услуг мобильной связи или напрямую, или через контент-агрегаторов работают по лицензиям авторского общества НФА – около 150 контент-провайдеров


Слайд 13

Контент-провайдеры, планирующие выход на российский рынок Ринг-Тонов и Реал-Тонов в конце 2004 года и в начале 2005 года Начиная с ноября 2004 года еженедельно в авторское общество НФА поступает от потенциальных распространителей музыкального контента для мобильных телефонов в среднем до 3 обращений с просьбой заключить лицензионное соглашение


Слайд 14

Количество «загрузок» Ринг-Тонов из репертуара авторского общества НФА В 2004 году по лицензиям НФА потребителями (владельцами сотовых мобильных телефонов) было «загружено» – 3 175 562 Ринг-Тона


Слайд 15

За контролируемые авторским обществом НФА Ринг-Тоны потребители заплатили $ 2 982 646, 72


Слайд 16

Максимальные суммы выплат авторского вознаграждения, произведенные авторским обществом НФА в 2004 году Максимальная сумма, выплаченного композитору авторского вознаграждения за Ринг-Тоны составила – $ 130 008,81 Максимальная сумма, выплаченная начинающему композитору из Оренбурга за 1 созданное им произведение - $ 29 128,74 Максимальная сумма, выплаченная соавтору композитора (доля соавтора в произведении – 25 %) за 1 созданное им в соавторстве произведение - $ 1 454,60


Слайд 17

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ Вторичный собственник прав на музыку КОМПОЗИТОР (Первичный собственник прав) РОССИЙСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО (РАО) (Представитель собственников прав) НЕЗАВИСИМЫЙ ФОНОГРАФИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС (НФА) (Представитель собственников прав) ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МЕЛОДИИ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ (РИНГ-ТОНЫ) Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на Ринг-Тоны КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ


Слайд 18

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ Вторичный собственник прав на музыку и текст КОМПОЗИТОР Первичный собственник прав АВТОР ТЕКСТА Первичный собственник прав РОССИЙСКОЕ АВТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО (РАО) (Представитель собственников прав) НЕЗАВИСИМЫЙ ФОНОГРАФИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС (НФА) (Представитель собственников прав) ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТРЫВКИ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ФОНОГРАММЫ (РЕАЛ-ТОНЫ) 50 % 50 % Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на Реал-Тоны (RealTones) КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ


Слайд 19

Динамика развития российского рынка Ринг-Тонов на основе данных авторского общества НФА за 2004 год


Слайд 20

Динамика использования отдельного ринг-тона «Плакала береза» на российском рынке в 2004 году


Слайд 21

Просьба направлять вопросы и комментарии на личный адрес директора авторского общества НФА Алексея Сергеевича Кондрина kondrin@mail.ru


×

HTML:





Ссылка: