'

Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru 119021, г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: 795-3388, Факс: 201 5045, E-mail: сlient@rmh.ru www.rmh.ru Нужны ли исследователи в Интернете? Нужен ли Интернет исследователям?


Слайд 1

2 Миф 1.Маргинальность интернетчиков… Миф или реальность?


Слайд 2

3 Миф 2.Социальное взаимодействие Практика Какими из этих видов деятельности в Интернете Вы занимались в течение последнего месяца? Возможно несколько ответов , TOP 5, % ИСТОЧНИК ДАННЫХ: ОНЛАЙН-ОМНИБУС (14+), 4 кв. ,2005, N= 2802 (все респонденты) Коммуникации


Слайд 3

4 Миф 3. Спасибо за внимание?! Ограниченное количество времени на «пассивный» отдых «Это твое третье желание. Его ты тоже хочешь использовать для того, чтобы бесплатно загрузить еще один MP3?» Перспективы развлекательного контента


Слайд 4

5 Правила игры Старое содержание – новые формы и правила


Слайд 5

6 Возможные измерения Контент Люди Семантика География Время Коммуникации


Слайд 6

7 Технология измерений Производители или потребители? Интернет WAP PDA Источники данных: Ежемесячный онлайн-омнибус, N=1500 (min) Ежемесячный общероссийский омнибус, N=600 (min) - агрег. данные за квартал


Слайд 7

8 Последствия отключения от Сети «Новая демография» Цифровой разрыв? Россия: 17% пользователей Интернет (4 кв. 2005) Модем: 30% Выделенная линия:39% ADSL:23%


Слайд 8

9 Производители или потребители? «Культура свободы» М. Кастельс Техноэлита Виртуальная община Предприниматели


Слайд 9

10 Создатели: Техноэлита Высшая ценность – максимальная продуктивность Наслаждение от процесса решения проблем Экономика дарения и/ли культура дарения


Слайд 10

11 Создатели: Виртуальные сообщества Горизонтальные коммуникации Свобода в построении собственной социальной сети


Слайд 11

12 Создатели: Предприниматели Способность превратить новые продукты в бизнес-идею Космополитизм и индивидуализм Культура денег и культура труда


Слайд 12

13 Пользователи: геймеры Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители Коммуникаторы Убийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх


Слайд 13

14 Пользователи: героями не рождаются? Текст Интернетография


Слайд 14

15 Пользователи: основные выводы Саморазвитие и социальное взаимодействие Игровой стаж Саморазвитие Игра с компьютером, а не с человеком Эмоциональная форма общения – чувствительнее к восприятию рекламы Реклама Юмористический контекст Гипербола Литота Конформизм


Слайд 15

16 Специфика измерений Масштабируемость Гибкость Интерактивность Брендинг Ориентация на пользователя


Слайд 16

17 Технология измерений


Слайд 17

18 Перспективы Наблюдение (шумомер) Панельные исследования (SSP) «Интернетография»


Слайд 18

19 Спасибо! Вопросы? Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ … ВОПРОС


×

HTML:





Ссылка: