'

Юзабилити игровых интерфейсов

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Юзабилити игровых интерфейсов Alawar Friday’s Games


Слайд 1

О чем это? 2 Об интерфейсах в общем Отличие игрового интерфейса от обычного Ограничения мобильных платформ Нативность интерфейсов Юзабилити-тестирование Анализ эффективности интерфейсов


Слайд 2

Зачем это? 3


Слайд 3

Обучаемость 4


Слайд 4

Эффективность 5


Слайд 5

Простота 6


Слайд 6

Красота 7


Слайд 7

Интерфейс игры Angry Birds Civilization 8


Слайд 8

Элементы управления 9 Стандартные контролы Рисованные элементы


Слайд 9

Графика 10 Яркая графика Сочетание цветов


Слайд 10

Помощь 11 Туториал Текстовые правила


Слайд 11

Мотивация 12 Награды


Слайд 12

Обратная связь 13 Завершение уровня Эффекты на нажатие Экран загрузки


Слайд 13

Статус 14 Много информации на экране Информация о соперниках


Слайд 14

Звук 15 Звуки и музыка Средняя громкость


Слайд 15

Рекорды 16 Быстрее! Выше! Сильнее!


Слайд 16

Рестарт 17 Начать заново


Слайд 17

Ограничения мобильных платформ 18


Слайд 18

Нативность интерфейсов 19


Слайд 19

Юзабилити тестирование 20


Слайд 20

Анализ 21


Слайд 21

Flurry аналитика 22


Слайд 22

Flurry аналитика 23


Слайд 23

Flurry аналитика 24


Слайд 24

Задание 25 Эскизы и граф взаимодействия: главное меню игровой экран карта уровней туториал настройки danekina@fridays.alawar.com


×

HTML:





Ссылка: