'

На пороге костяного дома: игра становится искусством

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

На пороге костяного дома: игра становится искусством докладчик: Николай Дыбовский


Слайд 1

Дом из костей Умирает прежний человек, вместо него рождается новый: это путь развития личности Обряд инициации: был, есть и будет всегда – это в природе человека Меняется форма, меняется суть. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 2

Искусство Как правило, термин толкуется превратно. Искусство – это прежде всего «деятельность» Опасность! Искусство необходимо человеку: последняя форма ритуала Какими средствами осуществляется этот ритуал? докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 3

Игра Игра – это форма, в которой скрыта магия. Наглядная условность для осуществления метаморфозы Притворная деятельность дает истинный результат Принципиальное отличие игры от театра, литературы и кинематографа: роль игрока докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 4

Художественный прием Ключевое слово: «прием». Зачем это вообще нужно? Эти «трюки» позволяют нам наглядно осмыслить мир, себя и свое место в мире Игре свойственно множество приемов, которые никогда не будут освоены другими видами искусства. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 5

Метаморфоза Метаморфоза – прием, который лежит в основе игры. Он органически свойственен игровой деятельности. К.И.: метаморфоза героя (деятеля) К.И.: метаморфоза мира Момент отождествления игрока и «возвратные моменты» докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 6

Условность Любой недостаток нужно обращать в достоинство. Игра не должна притворяться действительностью, потому что и так неизбежно станет ей. «Ненастоящесть» игры не мешает ей оказывать воздействие на игрока. Все решения игры должны стремиться к осмысленной условности. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 7

Случайность Один из характерных примеров уникального игрового приема. Нельзя пренебрегать случайностью, это душа игры. Другая сторона случайности - обратимость. Обратимость дает контроль над случаем. Случайность, соединенная с необратимостью, дает отрицательный эффект. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 8

Конфликт Конфликт – хребет игры. Форма, в которую облечено игровое напряжение, не имеет принципиального значения. Не нужно оглядываться на драму (кинематограф). Игрок должен участвовать в конфликте на всех уровнях, даже если он этого не осознает. Грамотно срежиссированный конфликт сделает любую игру творческим процессом. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 9

Композиция Незавершенность, требующая немедленного завершения. Дисгармония, которая хочет стать гармонией. Честным должно быть только это. Созидание, творчество, остроумное решение – вот настоящая деятельность игрока. От разрушения пора отказаться. Игрок должен стать соавтором, а не потребителем произведения. докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


Слайд 10

Вопросы? докладчик: Николай Дыбовский «На пороге костяного дома: игра становится искусством»


×

HTML:





Ссылка: