'

Cinemateka | Монгол и 1612 R&D по проектам

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Cinemateka | Монгол и 1612 R&D по проектам


Слайд 1

Задачи от R&D отдела Шоты с полностью CG Crowd 3D Crowd пыль от движения всадников дымные следы от ядер Оптимизация рабочего процесса «Форум» - Система постановки задания и отчетности (рассказывалось на приведущем докладе) Dooma – доводка нашего Render Manger Software


Слайд 2

3D Crowd Моделирование Создание циклов Шайдинг Поведения толпы – расстановка и анимация Robots «Ручная» анимация Высоко производительная превизуализация через специальную OpenGl «ноду» Rendering Экспорт в render - Orca Пассы megaTk шейдер Собственный exrDriver - tkExr CropRender – для всех сложных сцен


Слайд 3

Поведения толпы – расстановка и анимация Robots (см.презентацию на CgEvent 2006) «Ручная» анимация Привет всем кто любит анимировать Rib-Box :) Ногами они все же перебирали сами :))


Слайд 4

3D Crowd Rendering Экспорт в render - Orca Пассы megaTk шейдер (хорошо работали даже на супре мелкий обектах) exrDriver – tkExr (доп. мат. операции при записи в файл) exrSpliter – утилита для разбивания/собирая OpenExr слоев… CropRender – для сложных сцен, то есть для всех :)


Слайд 5

Пыль от движения всадников Симуляция это частицы + Expressions Специальное Mel GUI для их быстрой «дрессировки» Render Шайдинг Спрайты + экспорт в render через Orca Вычисление средне - взвещанной нормали (что даже без deep Shadows они могли освещаться) CropRender для сложных шотов


Слайд 6

Пыль от движения всадников Симуляция это частицы + Expressions Специальное Mel GUI для их быстрой «дрессировки» Render Шайдинг Спрайты + экспорт в render через Orca Вычисление средне - взвещанной нормали (что даже без deep Shadows они могли освещаться) CropRender для сложных шотов


Слайд 7

Дымные следы от ядер Симуляция (два типа) частицы + Expressions + GUI для их быстрой «дрессировки» Флюиды – симуляция на «ферме», так как в одной сцен их много, то можно сразу все по отдельности, то есть один флюид на одном компьютере :) Render Частицы - для рендера спрайты Флюиды – Maya Software рендер


Слайд 8

«Форум» - система постановки задания и отчетности Про сам «форум» см. прошлый доклад Авто-Удаленая подготовка QuickTime дайлизов


Слайд 9

Dooma – доводка нашего Render Manger Software Внешний вид + удобство + работа из дома Проверка выходных сиквенкция и их «auto fix» (при помощи Frame Repair от Foundry)


Слайд 10

Вопросы ? Константин Харитонов - khar.khar@gmail.com


×

HTML:





Ссылка: