'

Тема урока Алгоритмы. Циклические алгоритмы

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Тема урока Алгоритмы. Циклические алгоритмы


Слайд 1

Цели урока: Отработать навык оставления программ с командой ПОВТОРИ закрепить навык работы с картинками и музыкой


Слайд 2

Проверка домашнего задания Проверка усвоения материала по теме урока. Выполнение практической части урока Итог урока. УСПЕХОВ В РАБОТЕ !!! План урока


Слайд 3

Итог каждой части урока отражать на листе В конце урока лист учета работы на уроке сдать


Слайд 4

Проверка домашнего задания Критерии оценивания домашнего задания Программы творческого проекта должны быть прописаны на листе программ, в программах должна быть команда ПОВТОРИ В личной карточке Черепашки или в кнопке должны быть прописаны имена программ Комментарии лучшей работы через проектор на доске. На проверку домашнего задания 10 минут. (Проверка д/з + комментарии к лучшим работам = 10 -12 минут)


Слайд 5

распределиться по парам Повторение произвести по вопросам время на выполнение задания 5 минут По окончании выполнения поднять сигнальную карточку


Слайд 6

Что нового узнали мы с Вами на прошлом уроке? Какие три обязательные части должна содержать программа?


Слайд 7

Сохраняется ли содержимое Поля команд при выходе из ЛогоМиров? Программы, которые записаны на Листе программ действуют на всех листах проекта? Где можно использовать Новые слова (названия программ)?


Слайд 8

Использовали ли мы повторяющиеся фрагменты при составлении программ в ЛогоМирах? Где? Каков общий вид этой команды? повтори число [список инструкций]. Сколько команд может содержать список инструкций?


Слайд 9


Слайд 10

Что мы называем телом цикла? Где можно использовать Новые слова (названия программ)?


Слайд 11

Практическая часть урока Задание 3.16 - продолжение Открыть свой проект «Кот у …» План выполнения проекта Создать новые формы: скопировать форму в пустые клетки открыть Редактор форм зеркально отразить полученные копии при помощи кнопки зеркального отражения составить программу нырок_вправо и плыву_вправо, скопировав и отредактировав тексты программ, описывающих движение влево Выполнить движение рыбки «туда-сюда» в личной карточке Черепашки прописать плыву_вправо плыву_влево (Много раз) или создать кнопку и в ней прописать плыву_вправо плыву_влево


Слайд 12

Домашнее задание Закончить проект «Кот у…»: в проекте создать форму кота создать для него движение «туда-сюда»


×

HTML:





Ссылка: