'

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Turbo Pascal 7.0


Слайд 1

Графические операции Система координат Инициализация Изображение точек Изображение линий Закрашенные фигуры Вывод текста


Слайд 2

Стиль линии 0 1 2 3 4 Определяется шаблоном Шаблон SetLineStyle(s, p, t) Стиль Толщина 1 Тонкая 3 Толстая


Слайд 3

Цвет линий и текста SetColor(c) Цвет текста 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Слайд 4

Экранная система координат x y (0,0) Пиксель Экран (639,0) (0,479)


Слайд 5

Инициализация (включение) графического режима Путь к драйверу InitGraph (gd,gm,p) Графический драйвер (gd=9) y Режим (разрешение) ‘c:\trans\bp\bgi’ gm=0 - низкое (640x200) gm=1 - среднее (640x350) gm=2 - высокое (640x480)


Слайд 6

Выключение графического режима CIoseGraph y


Слайд 7

Изображение точек Координаты PutPixel (x, y, c); Цвет x y


Слайд 8

Нарисовать точку зеленого цвета в центре экрана Program Primer; Uses Graph; Var Gd, Gm : Integer; Begin Gd:=9; Gm:=2; InitGraph(Gd,Gm,’c:\trans\bp\bgi’); PutPixel(320,240,2); Readln; CloseGraph; End.


Слайд 9

Изображение линий Стиль и цвет линии Прямые линии Контур прямоугольника Окружность Дуга окружности Эллипс (дуга эллипса)


Слайд 10

Цвет линии SetColor(c) Цвет линии 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Слайд 11

Отрезок прямой линии Line (x1,y1, x2,y2)


Слайд 12

Отрезок до точки LineTo (x,y) Текущий указатель до исполнения команды Текущий указатель после исполнения команды


Слайд 13

Перемещение текущего указателя в точку с координатами (x,y) MoveTo (x,y)


Слайд 14

Отрезок (вектор) LineRel (dx, dy) Текущий указатель до исполнения команды Текущий указатель после исполнения команды


Слайд 15

Контур прямоугольника Rectangle(x1,y1,x2,y2)


Слайд 16

Окружность Circle (x, y, r) r


Слайд 17

Дуга окружности Arc (x,y,nu,ku,r) nu ku r


Слайд 18

Дуга эллипса Ellipse(x,y,nu,ku,rx,ry)


Слайд 19

Закрашенные фигуры Стиль заполнения фигуры Прямоугольник Параллелепипед Закрашенный эллипс Сектор круга Сектор эллипса Закраска произвольной фигуры


Слайд 20

Стиль заполнения фигуры SetFillStyle (s, c) Стиль Активный цвет 0 … 15 0 … 12


Слайд 21

Виды стилей заполнения: 0 - сплошная закраска фоновым цветом 1 - сплошная закраска активным цветом 9 - закраска пикселей в шахматном порядке 12 - пользовательский стиль 2 3 4 5 6 7 8 10 11


Слайд 22

Закрашенный прямоугольник Bar (x1,y1, x2,y2)


Слайд 23

Параллелепипед Bar3d(x1,y1,x2,y2,d,t) Верхняя грань True (TopOn) - есть False (TopOff) - нет


Слайд 24

Закрашенный эллипс FillEllipse (x,y,Rx,Ry) Rx Ry


Слайд 25

Закрашенный сектор круга PieSlice (x,y,nu,ku,r)


Слайд 26

Закрашенный сектор эллипса Sector(x,y,nu,ku,rx,ry)


Слайд 27

Закраска произвольной фигуры F l o o d F i l l (x,y, b) Цвет границы Координаты внутренней точки


Слайд 28

Вывод текста в графике Стиль и цвет текста Вывод текста Выравнивание текста Преобразование чисел в текстовую форму Высота и ширина строки


Слайд 29

Стиль текста Направление SetTextStyle(s, d, r) Стиль Размер 0 - побитовый 1 - тройной 2 - малый 3 - гротесковый 4 - готический 0 - горизонтально (?) 1 - вертикально (?) 1..10


Слайд 30

Цвет текста SetColor(c) Цвет текста 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Слайд 31

Вывод текста OutTextXY(x, y,s) Координаты Текст Тип - string


Слайд 32

Выравнивание текста SetTextJustify(h, v) Выравнивание по горизонтали Выравнивание по вертикали


Слайд 33

Выравнивание текста отно-сительно точки привязки Текст Текст Текст h=0 h=2 h=1 Текст v=0 Текст v=1 Текст v=2


Слайд 34

Преобразование чисел в текст S t r ( x, s ) Исходное число Строка (текст) Тип - string


Слайд 35

Ширина строки TextWidth (S) Ширина в пикселях Функция Строка


Слайд 36

Высота строки TextHeight(S) Высота в пикселях Функция Строка


×

HTML:





Ссылка: