'

Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010


Слайд 1

ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ МОНЕТИЗАЦИЕЙ ?


Слайд 2

3% АУДИТОРИИ ПЛАТИТ


Слайд 3

97% УПУЩЕННЫЕ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Слайд 4

10% МОЗГ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ НА


Слайд 5

СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗНАНИЯ


Слайд 6

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТОЖЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОНЕТИЗАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ


Слайд 7

ЭТИ СПОСОБЫ: ПРОЗРАЧНЫ ПОНЯТНЫ РЕАЛЬНЫ ЛЕГКО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ !


Слайд 8

ГОТОВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?


Слайд 9

ДВЕ НОВОСТИ. С КАКОЙ НАЧАТЬ ?


Слайд 10

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – ЭТО NEW MEDIA. УСПЕШНЫЕ. С БОЛЬШОЙ АУДИТОРИЕЙ. GOOD NEWS


Слайд 11

ГОД НАЗАД – рекламодатели: GOOD NEWS WTF?! ЗАРЫТЬ ДЕНЬГИ В ГРЯДКИ?..


Слайд 12

СЕГОДНЯ – рекламодатели: GOOD NEWS УРА! ХОТИМ! ХОТИМ! ХОТИМ ЕЩЁ!..


Слайд 13

У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТЧИКОВ РАЗНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ BAD NEWS


Слайд 14

разработчики BAD NEWS рекламодатели Зарабатывать на end user – повышать лояльность Удерживать аудиторию Тратить время на улучшение продукта Забрендировать всё пространство Гнать трафик на свои ресурсы Тратить силы на повышение узнаваемости бренда


Слайд 15

РАЗРАБОТЧИКИ И РЕКЛАМОДАЕТЛИ ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ BAD NEWS


Слайд 16

разработчики BAD NEWS рекламодатели Usability Игровой процесс ARPU DAU MAU Brand awareness Brand book CPC CTR KPI etc.


Слайд 17

разработчики ЧТО ДЕЛАТЬ? рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ


Слайд 18

Сейчас попытка сотрудничать похожа на попытку построить бизнес в Китае из Москвы. Без знания языка и местных обычаев. КАК РАБОТАТЬ?


Слайд 19

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС


Слайд 20

КОГДА ЗАРАБАТЫВАТЬ? ЧЕРЕЗ ГОД СЕЙЧАС


Слайд 21

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК


Слайд 22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ


Слайд 23

КТО МЫ ?


Слайд 24

Компания, существующая с 1992 года. Более 20 журналов, десяток интернет-сайтов и собственный телеканал. GAMELAND


Слайд 25

НАЧАЛО РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. 2009 ГОД. ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ: ИНТЕГРАЦИЯ БАНКА «УРАЛСИБ» В ИГРУ «СЧАСТЛИВЫЙ ФЕРМЕР». У ИСТОКОВ РЫНКА


Слайд 26

ПРЕЕМНИК БИЗНЕСА В SOCIAL MEDIA. С 2010 ГОДА. ОГРОМНОЕ ПОРТФОЛИО. УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. SOCIALIST BY GAMELAND


Слайд 27

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ !


Слайд 28

РАБОТАЕМ НЕ С ПУЛОМ КЛИЕНТОВ, А СО ВСЕМ РЫНКОМ МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Слайд 29

РАЗРАБОТЧИК ДЛЯ НАС НЕ ПОДРЯДЧИК, А ПАРТНЁР МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Слайд 30

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ … МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Слайд 31

ЦЕЛЬ НЕ ВЫЖАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, А РАЗВИТЬ ЕГО МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО


Слайд 32

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО !


Слайд 33

ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ, НЕОБХОДИМЫ разработчики рекламодатели АУДИТОРИЯ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЖЕЛАНИЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АУДИТОРИИ


Слайд 34

ЧТО С НАС ?


Слайд 35

ЧТО С НАС? КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ !


Слайд 36

ЧТО С НАС? МЕХАНИКИ, ДОБАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСА И АУДИТОРИИ ИГРЕ !


Слайд 37

ЧТО С НАС? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕМУ РЫНКУ !


Слайд 38

ЧТО С НАС? ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ И РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ !


Слайд 39

ЧТО С НАС? МАКСИМУМ РАБОТЫ НАД PRODUCTION ПРОЕКТА !


Слайд 40

ЧТО С НАС? ПАРТНЁРСКАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА !


Слайд 41

ЧТО С НАС? САМЫЕ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА !


Слайд 42

А ЕЩЁ ?


Слайд 43

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПРОДАЖИ ПРОЕКТА !


Слайд 44

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕАЛОКАЦИИ БЮДЖЕТОВ !


Слайд 45

А ЕЩЁ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ !


Слайд 46

А ЕЩЁ СТРАХОВКА ОТ РИСКОВ !


Слайд 47

А ЕЩЁ В нашем портфолио есть большое количество всевозможных проектов в социальных сетях. А нашими клиентами в этих проектах уже стали десятки крупных брендов. Среди них:


Слайд 48

ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ


Слайд 49

но КЛЮЧ К УСПЕХУ ИНТЕГРАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 50

КЛЮЧ К УСПЕХУ НЕ БАННЕРНЫЕ СЕТИ и НЕ ПРОДАЖА РЕГИСТРАЦИЙ сама по себе


Слайд 51

КЛЮЧ К УСПЕХУ конкурентное преимущество – УМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ


Слайд 52

! TIME TO BECOME


Слайд 53

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ashomko@gameland.ru facebook.com/ashomko


×

HTML:





Ссылка: