'

Анализ рекламных сюжетов.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Работа студентки Первого курса 183 группы Талдыкиной Анны. Анализ рекламных сюжетов.


Слайд 1

Креатив для M&M’s невозможно спутать с чем-то еще. Шоколад в цветной глазури. Конфеты M&M’s давно стали узнаваемым брэндом. Этому способствовало немало факторов: качество продукта, запоминающаяся упаковка, демонстрация позитивных эмоций, получаемых при потреблении. Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки. 1."m$m's"


Слайд 2

Следующая кампания — одна из наиболее креативных. На принтах при помощи игры с цветом и расположением отдельных драже создавались пародии на известных личностей. Та простота, с которой удалось сделать акцент на характерных чертах, заставляет улыбнуться… Каждой надписи в таблице, соответствует определенная гиперссылка.


Слайд 3

«Синди Кроуфорд»


Слайд 4

«Брюс Ли».


Слайд 5

«Майк Тайсон»


Слайд 6

«Федерико Феллини»


Слайд 7

«Дэвид Копперфильд»


Слайд 8

«Levi’s»


Слайд 9

Выбранные для рекламы M&M’s персонажи («Красный» и «Желтый») стали крайне популярными героями. Ролики и принты с ними смешные, и комичные ситуации, в которые они попадают из-за противоположных черт своих характеров, часто становятся темами для шуток. Компания MARS производит игрушки и сувенирную продукцию с изображениями персонажей. «Желтый» и «Красный» вышли за рамки рекламы, помогая тем самым еще больше популяризировать брэнд.


Слайд 10

Для брэнда M&M’s создаются не только удачные графические работы. Слоган «В любом месте веселее вместе», нацеленный на увеличение спроса на большую упаковку конфет, полностью выполняет свою функцию. Сейчас M&M’s это не только маленький индивидуальный пакетик, но и 400-граммовая удобная упаковка для большой компании, а также стильный стаканчик. Что бы ни делали креативщики для брэнда M&M’s, какие бы идеи их ни посещали, в одном можно быть уверенными на все сто процентов. Каждая кампания — это обязательно что-то новенькое.


Слайд 11

Как объясняется в одном из роликов Bamboocha — это значит «кушать жизнь большой ложкой». Креативная концепция «Bamboocha» была опробована в мае 2005 года в Эстонии, где доказала свою эффективность. За время проведения кампании в мае объем продаж «Fanta» в Эстонии вырос на 20%. 2.Fanta: Что такое Бамбуча?


Слайд 12


Слайд 13

«Bamboocha» обозначает «клевое место, куда бы хотелось попасть», а также некое «Душевное состояние». Тогда кампания призывала каждого стать еще более «бамбучей» и сделать «бамбучей» весь окружающий мир. Вывод: На мой взгляд это не столько эффективная реклама, сколько необычная. Каждый стремится купить «fanta», чтобы понять что же такое БАМБУЧА.


Слайд 14

С 15 февраля на центральных телеканалах начал транслироваться новый ролик МТС «З любимых номера» («Тариф Любимый»), созданный агентством FCB MA. Особенность рекламы заключается в том, что на экране, разделенном на три части, появляются три персонажа. Они не связаны друг с другом, но их номера являются «Любимыми» для героя или героини за кадром. В ролике снялись девять ярких и запоминающихся персонажей, различных по своему социальному статусу, возрасту, роду деятельности, я считаю, что именно этот факт сыграл огромную роль в таком массовом подключении именно к этому тарифу, в этой рекламе каждый в одном из взятых образов может увидеть себя… 3. «З любимых номера» для МТС


Слайд 15

Я считаю, что реклама компании Coca – cola является лучшим примером для изучения, так как использует огромное количество фактов для привлечения внимания потребителя. Рассмотрим некоторые из них: 1. Привлечение внимания зрителя к теме путем цветового оформления рекламы: основными цветами роликов напитков "Кока-Колы" являются цвета сходные либо с цветом самого напитка, либо с цветом этикетки. 2. Звуковые эффекты: в рекламном ролике для создания определенного настроения используются комбинации контрастных мелодий – плавной и динамичной; также используются резкие звуки, прерывающие тишину или прерываемые ею. 3. Создания необычной, комической ситуации. Привлечение внимания подобным образом характерно практически для всех роликов компании. Доброжелательные улыбки на экране тоже стимулируют улыбку зрителя 4.«Сoca – cola»


Слайд 16

Настройка психики зрителя: Навевание определенных ощущений (состояний или настроений). Комическая ситуация на экране стимулирует улыбку зрителя, создает хорошее настроение. Практически каждый ролик провоцирует зрителя купить напиток и утолить жажду; при этом внимание акцентируется на прохладности напитка, на его потрясающей способности утолить жажду. Возвратная информация – повтор только что пережитого, заставляющий зрителя еще раз вернуться к основной теме, сделать подсознательное обобщение или оценку конкретной ситуации. Эту роль в рекламных клипах выполняют слоганы, такой как: "Всегда Кока-Кола". 


Слайд 17

Компания Кока-Кола для создания определенного бренд-имиджа широко использует эффект "Чем же закончится?", тем самым, заставляя зрителей остаться у экранов телевизоров и досмотреть рекламный ролик.


Слайд 18

Целевая аудитория игровых приставок Playstation 2 — это чаще мужчины, разбирающиеся в технологиях, возрастная категория от 13 до 25 лет, уровень достатка — выше среднего. Это либо молодежь, открытая всему новому, любящая развлечения, желающая хорошо проводить время (покупка осуществляется родителями), либо мужчины старше, расслабляющиеся за игрой в свободное от работы время. Для них мир игр — это другая реальность, прежде всего дающая возможность отвлечься от повседневности.             При этом нельзя сказать, что убедить в необходимости покупки представителя данной аудитории сложно. Зарабатывая средства, они большую их часть тратят именно на развлечения, досуг, технику. Тем более что приставка, стоящая около $200 — это не очень дорогостоящая покупка. Важно вызвать у потенциального покупателя желание докупать комплектующие (джойстики, оперативную память) и игры (порядка $30—70).             При работе с такой аудиторией покупателей нужно прежде всего создавать яркую, запоминающуюся рекламу. Более чем уместно использование юмора — смешная реклама привлечет внимание, будет обсуждаться.             Очень часто реклама Playstation вызывает скандалы, креатив некоторых принтов — «на грани». Это выгодно для компании, так как строит определенный имидж. Скандальная реклама близка целевой аудитории игровых приставок, даже если разделить ее на две части. Для более молодой аудитории бунт — это состояние души, для мужчин старше это именно тот отрыв от реальности, который по многим причинам невозможен, но очень желаем. Плюс ко всему скандальная реклама помимо прямого размещения получает широкую огласку в СМИ, обсуждение в Интернете — то есть дополнительную рекламу. 5.Обзор рекламы Playstations 2


Слайд 19

Одним из вариантов позиционирования продукта является постановка Playstation 2 как вида спорта. В магазине вам продадут костюм супергероя, а не набор транзисторов с джойстиком. (приставка позиционируется как возможность почувствовать себя профессиональным спортсменом, в данном случае — боксером, не выпуская из рук джойстик) Сейчас, когда киберспорт во всем мире хорошо развит, а в России набирает обороты, такой подход к рекламе очень актуален: множество людей, не занимаясь спортом, играют в симуляторы спортивных игр, участвуют в соревнованиях, добиваются определенных результатов. Наиболее продуктивное размещение печатной рекламы Playstation 2 — в специализированных журналах, наружной рекламе, а также телевизионная реклама в блоках между новостями и спортивными программами


Слайд 20

Одной из отличительных особенностей рекламирования игровых приставок Playstation 2 можно назвать использование узнаваемых элементов дизайна джойстика. Значки изображаются как атрибуты повседневных предметов — например, тарелку супа, стакан с водой, в которой растворяется лекарство, яичницу. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ


Слайд 21

В некоторых случаях мы видим, что фирменные значки приставки внедрены в человеческий организм, став его неотделимой частью.   Этот ход очень благотворно действует на образ бренда, делая его ближе к потребителю. Также элементы дизайна в рекламе обыгрываются в абсолютно неожиданных ситуациях. Эти работы очень креативны, оригинальны.


Слайд 22

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ.       Нередко в рекламе Playstation 2 компанией использовались религиозные мотивы. В рекламе дети поклоняются героям игр, вешая над кроватью имитацию распятия Лары Крофт, известного персонажа для всех игроков. Эта реклама шокирует, для кого-то является безнравственной, но она имеет глубокую задумку и привлекает внимание. Тема религии в рекламе — это своеобразный камень преткновения, ведь в обсуждении такой рекламы всегда будет разделение на две стороны: «за» и «против». Кто-то может жаловаться, что подобная реклама оскорбляет чувства верующих, ну а для кого-то это абсолютно нормальный рекламный ход.


Слайд 23

Использование метафор, гипербол и комичных ситуаций в рекламе — это отличное решение, тем более если это соответствует целевой аудитории продукта. Смешная реклама, вызывающая улыбку, запоминается гораздо лучше, и при этом повышает уровень лояльности потребителя к торговой марке. После выхода исторической игры, Playstation 2 запустили печатную рекламу со слоганом "Change the history" — «Измени историю». На принтах изображены главные действующие лица Второй Мировой войны — Адольф Гитлер и Иосиф Виссарионович Сталин в комичных образах. Такая реклама естественным образом вызывает улыбку, тем более что шутки о политиках, о власти всегда считались наиболее злободневными. ЮМОР В РЕКЛАМЕ


Слайд 24

На мой взгляд самой завораживающей и какой – то таинственной является реклама фильма «Дневной дозор». Рекламная кампания нового фильма проходит на световых коробах, что позволяет обеспечить интересные визуальные эффекты ночью. В светлое время суток реклама больше похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включается подсветка, становятся видны фигуры, выходящие «из сумрака». При этом фигуры имеют разную интенсивность — некоторые из них визуально выглядят ближе (темные), а некоторые дальше (еле заметные). Эффект достигается с помощью полого короба с матовой полупрозрачной передней поверхностью внутри которого находятся силуэтные фигуры, за ними — подсветка. Я считаю, что любого человека с положительной или отрицательной стороны привлекают различного рода тайны, связи с этим можно утверждать, что эта реклама является достаточно эффективной. 6. «Завораживающий» дозор.


Слайд 25

Glamour» акцентирует внимание на специфике своей аудитории, показывая типичный портрет современной девушки с ее мыслями и поступками. Образ его читательницы предстает перед нами в слегка юмористической форме молодой, кокетливой, веселой женщины, интересующейся мужчинами. Она общительна с подругами, ведет активный образ жизни, не любит скучать: «Я сладкое не ем; ну, разве что у тебя кусочек попробую…», «Ухожу насовсем. Если что, я у мамы…» - выражения, подчеркивающие ее кокетливый, заигрывающий образ. Слоган журнала «’’Glamour’’ – больше, чем журнал» намекает на то, что на самом деле любая его читательница не только почерпнет из этого издания самую полезную и интересную информацию, но и получит нечто большее. Ну а что получится в действительности - это, наверное, каждая женщина должна определить сама в процессе чтения. Ведь главная задача данной рекламы привлечь новых читательниц к пробной покупке и напомнить о повторной, с чем она хорошо и справляется. Издание очень активно использует в рекламе сексуально-эмоциональные мотивы, что еще больше влияет на решение о его покупке. Реклама женских журналов (основные мотивы, содержание), как правило, обращена к читательницам с призывом быть разносторонними, сексуально привле-кательными, уметь обращать на себя внимание, общаться с такими же как они сами людьми, следить за собой. 7.«’’Glamour’’ – больше, чем журнал»


Слайд 26

. На мой взгляд разработка креативной концепции в рекламе - всего лишь часть процесса работы над рекламой, но это часть является основной. Хорошо продуманный, удачный креатив – это позитивный образ марки и самого продукта, нужные ассоциации потребителя, это то, что оживляет воображение, связывает внутренние и личные переживания каждого человека с рекламируемым товаром и в итоге ведет к увеличению его продаж. Вывод


Слайд 27

. В примечании я хотела бы представить несколько рекламных сюжетов, которые показались мне наиболее яркими и запоминающимися. Примечание.


Слайд 28


Слайд 29


Слайд 30


Слайд 31


Слайд 32


Слайд 33


×

HTML:





Ссылка: