'

ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 2 О компании …………………………………………………………………………. 3 Разработка …………………………………………………………………………. 4 Инвестирование …………………………………………………………………… 5 Издательство ………………………………………………………………………. 6 Реклама …………………………………………………………………………….. 7 Статистика …………………………………………………………………….……. 9 Продукты ……………………………………………………………………………. 10 Контакты …………………………………………………………………………….. 18


Слайд 2

О КОМПАНИИ 3 Creara – молодая, динамично развивающаяся компания, интересами которой являются игровые приложения для социальных сетей. Созданная в 2009 году на сегодняшний момент является одним из лидеров рынка, показав успешные результаты своей деятельности уже в первые месяцы. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Разработка игровых приложений для социальных сетей. Инвестирование в команды-разработчиков игр. Издательство партнерских приложений. Реклама в игровых приложениях. Игровые приложения компании установили более 70 миллионов пользователей в российских социальных сетях.


Слайд 3

РАЗРАБОТКА 4 Creara стартовала одновременно с дочерним разработчиком CrearaGames. Направлением деятельности является разработка собственных приложений для социальных сетей. Качество продуктов, созданных нашей командой, подтверждает доверие пользователей, играющих в наши приложения с момента основания. Команда разработчиков состоит из высококвалифицированных специалистов, увлеченных своим делом, умеющих решать сложные, нестандартные задачи. Большой опыт позволяет нам предложить разработку партнерских проектов нашими силами. Мы гарантируем индивидуальный подход, оперативность решения поставленной задачи, качество исполнения и отличный результат.


Слайд 4

ИНВЕСТИРОВАНИЕ 5 Creara инвестирует в талантливые и профессиональные команды разработчиков с целью их дальнейшего стабильного и динамического развития. Ярким примером являются команды APITech и Devial, занимающиеся созданием мини игр для социальных сетей. Общее количество их приложений приближается к 450, а аудитория превышает 38 миллионов пользователей. Данная аудитория является отличным рекламным инструментом в руках компании Creara. Мы всегда находимся в поиске новых партнеров и приглашаем их к сотрудничеству.


Слайд 5

ИЗДАТЕЛЬСТВО 6 Одной из сфер деятельности компании является издательство игр в социальных сетях. Позволяя разработчикам не отвлекаться от создания качественного продукта, мы берем на себя все остальные задачи. Являясь крупным игроком на российском рынке игр для социальных сетей и обладая огромной аудиторией пользователей, мы предлагаем: Эффективное продвижение продуктов в крупнейших социальных сетях. Выход на рынок совместно с известным брендом Creara, не теряя собственный бренд. Анализ и рекомендации по улучшению гейм-дизайна и монетизации. Поддержку пользователей издаваемых продуктов. Полное юридическое сопровождение. Обеспечение необходимыми серверными мощностями. Одним из примеров успешного сотрудничества являются игры компании SocialQuantum, изданные нами в социальной сети «Одноклассники», достигшие высших позиций в каталоге приложений.


Слайд 6

РЕКЛАМА 7 В ближайшее время мы не будем искать товары и услуги, они сами нас найдут через социальные сети! 2/3 российской интернет-аудитории пользуются социальными сетями. Приложения для социальных сетей сегодня обеспечивают более половины от основной посещаемости социальной сети. Самая активная аудитория социальных сетей в мире – в России: 6.6 часов в месяц в среднем российские пользователи проводят в социальных сетях. Аудитория сети «вКонтакте» составляет 76 миллионов пользователей, «Одноклассники» – 45 миллионов, при этом только «вКонтакте» ежедневно посещают 17.5 миллионов человек. Только 14% людей доверяют рекламе, но 90% доверяют рекомендациям из социальных сетей. Запоминаемость рекламы увеличивается на 30%, когда реклама совпадает с упоминанием в социальных сетях. Пришло время компаниям всерьез задуматься о социальных медиа!


Слайд 7

РЕКЛАМА 8 Обладая рекордной аудиторией, мы предлагаем рекламный контакт вашего бренда или продукта с пользователями, как в наших, так и в изданных нами, приложениях. Игровые процессы позволяют особо эффективно проводить самые лояльные рекламные компании и акции, нацеленные на массовое взаимодействие с целевой аудиторией. Коктейль Другу от компании Catalyst apps, является лидером в сети «вКонтакте». Наша компания имеет эксклюзивные договоренности на рекламу в данном приложении. А так же любого рода рекламу в приложениях компании Social Quantum, изданными нами в сети «Одноклассники», приложениями APITech, Devial и CrearaGames.


Слайд 8

СТАТИСТИКА 9 РОСТ АУДИТОРИИ ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПАНИИ


Слайд 9

ПРОДУКТЫ: РЫБНЫЙ ФЕРМЕР 10 В вашем распоряжении оказывается участок водоема с прибрежными постройками, где вам необходимо выращивать рыб и обустраивать свои владения новыми возможностями. Рыбный фермер является первым созданным в России «фермером», который моментально завоевал доверие пользователей. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 4.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 30% 18 – 24 года …………... 27% 24 – 30 лет ……………. 23% Больше 30 лет………... 20% Мужчины …………. 41% Женщины ………… 59% Разработчик


Слайд 10

ПРОДУКТЫ: ПОКЕМОНЫ 11 Начав играть, создашь свое милое и чудесное существо. Выбирай для него уникальный образ и Вы - в игре, в огромном и увлекательном мире покемонов. Приложение Покемоны на данный момент является лучшей локализацией китайского продукта, уверено занимающее топ 10 рейтинга в сети Vkontakte.ru на протяжении более 1 года. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 3.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 65% 18 – 24 года …………... 21% 24 – 30 лет ……………. 7% Больше 30 лет………... 7% Мужчины …………. 25% Женщины ………… 75% Разработчик


Слайд 11

ПРОДУКТЫ: MONOCHAMP 12 Это улучшенный вариант широко известной и с детства любимой игры "Монополия". Мы создали онлайн-версию, где каждый игрок, используя свою смекалку и точный расчет, может стать владельцем объектов недвижимости и различных предприятий. Цель игры – остаться единственным игроком, обанкротив всех остальных участников игры. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 850 ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 27% 18 – 24 года …………... 32% 24 – 30 лет ……………. 30% Больше 30 лет………... 11% Мужчины …………. 60% Женщины ………… 40% Разработчик


Слайд 12

ПРОДУКТЫ: КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ 13 Коктейль Другу предлагает всем пользователям обменяться красочными виртуальными коктейлями, тем самым выразив чувства и эмоции к другу. Приложение является крупнейшим приложением в российский социальных сетях по объему пользователей. Компания Creara имеет эксклюзивные права на размещение рекламы разных форматов, включая «product placement». АУДИТОРИЯ ИГРЫ 8 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 23% 18 – 24 года …………... 41% 24 – 30 лет ……………. 23% Больше 30 лет………... 13% Мужчины …………. 35% Женщины ………… 65% Разработчик


Слайд 13

ПРОДУКТЫ: ТЕРРИТОРИЯ ФЕРМЕРОВ 14 Увлекательная игра, где каждый может стать фермером: выращивать урожай, готовить сыр и вино, ухаживать за животными, построить дом и теплицу, а также дарить своим друзьям подарки и помогать им по хозяйству. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 8.8 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 06% 18 – 24 года …………... 14% 24 – 30 лет ……………. 30% Больше 30 лет………... 50% Мужчины …………. 32% Женщины ………… 68% Разработчик Данное приложение является лидером социальной сети Odnoklassniki.ru


Слайд 14

ПРОДУКТЫ: МЕГАПОЛИС 15 Игра о том, как построить виртуальный город, сделать его привлекательным для населения, развивать инфраструктуру фабрик и дорог, обеспечивать город водой и электричеством и дарить подарки своим друзьям. Приложение имеет высокий рейтинг в сети Odnoklassniki.ru, занимая третье место среди игровых приложений. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 6.1 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 05% 18 – 24 года …………... 15% 24 – 30 лет ……………. 32% Больше 30 лет………... 48% Мужчины …………. 39% Женщины ………… 61% Разработчик


Слайд 15

ПРОДУКТЫ: ПРОКАЧАЙ ТАЧКУ 16 Игра для тех, кто увлечен красивыми автомобилями, хочет усовершенствовать железного коня по своему усмотрению и любит устраивать соревнования среди своих друзей за звание самого умелого водителя. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 2.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет………………. 16% 18 – 24 года …………... 23% 24 – 30 лет ……………. 36% Больше 30 лет………... 25% Мужчины …………. 71% Женщины ………… 29% Разработчик


Слайд 16

ПРОДУКТЫ: МИНИ ИГРЫ 17 Партнер APITech владеет более чем 350 мини играми с суммарным объемом аудитории 28 миллионов пользователей. Партнер Devial разработал более 100 мини игр, общее количество установок более 10 миллионов.


Слайд 17

КОНТАКТЫ 18 Сайт компании: По всем вопросам обращайтесь: http://www.creara.ru info@creara.ru


×

HTML:





Ссылка: