'

Анри Тулуз-Лотрек автор : Клименкова Н.В ДИВИ 4 ИЗО курс зо .

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Анри Тулуз-Лотрек автор : Клименкова Н.В ДИВИ 4 ИЗО курс зо . .


Слайд 1

Анри Тулуз-Лотрек………………………………………….......3 Рисунки……………………………………………………………..4-6 Любимый город и музы…………………………………...7-11 Портретная живопись………………………………………12-15 Мулен Руж и его обитатели……………………………….16-21 Афиши и плакаты……………………………………………..22-25 Используемые материалы…………………………………….26 СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 2

Анри Раймон Мари де Тулуз-Лотрек-Монфа (Henri de Toulouse-Lautrec) (1864-1901), потомок древнего аристократического рода, французский живописец и график. Анри Тулуз-Лотрек


Слайд 3

В семействе Тулуз-Лотреков живо интересовались искусством. Живописью занимался в свое время прадед Анри. И он сам с увлечением набрасывал фигуры всадников, рисовал соколов, собак лошадей. Лошади были его любимыми животными. Рисунки


Слайд 4

Но после переломов ног в 1878,79гг стало понятно,что он навсегда останется калекой ( с рпусом взрослого человека, но с детскими ногами). В месяцы , послудовавшие за несчастьем юный Тулуз-Лотрек сохранял полное присутствие духа, удивительную выдержку и само обладание, обычную приветливость и склонность к юмору. Чтобы развлечься, он много рисовал и начал делать свои первые опыты в живописи.


Слайд 5

Вынужденная малоподвижность повлекла за собой духовную сосредоточенность. Обострение интеллектуальных и художественных способностей. Невозможность участия в спорте и светских увеселениях усилила зоркость и наблюдатнльность со стороны.


Слайд 6

Анри учился у Л.Бонна (1882) и  у Ф.Кормона (с 1883) и работал в Париже; испытал влияние Эдгара Дега и японской гравюры. О ПАРИЖ !


Слайд 7

В 1884–1885 годах Лотрек переехал на Монмартр, который он находил сюжеты для большинства работ: Туалет 1896


Слайд 8

Танцовщицы и их закулисная жизнь-работа и усталость.


Слайд 9

Для того чтобы все внимание зрителя было сконцентрировано на внутреннем мире его модели, он делает ее внешние черты менее резкими, расплывчатыми, использует абстрактный фон, а в более поздних картинах - пейзаж или некоторые предметы быта и обстановки, раскрывающие истинную сущность своих персонажей. Прачка


Слайд 10

Модистка 1900


Слайд 11

Лотрек в полной мере овладел выразительными возможностями цвета, и рекламная живопись его не менее оригинальна, чем графика.


Слайд 12

Все его портреты можно условно разделить на две группы: в первой модель как бы противопоставлена зрителю и смотрит ему в прямо в глаза ), во второй она представлена в привычной для себя обстановке, отражающей ее повседневные занятия, профессию или привычки портрет художника Роше Бывает передача настроения важнее портретного сходства


Слайд 13

Ван Гог 1887 портрет художника в его же цветоощющении.


Слайд 14

Портрет художника Эмиля Бернарда 1886


Слайд 15

художника Любимое место


Слайд 16

Лотрека можно считать подлинным виртуозом рекламного ракурсного рисования - особо трудного для художников, и такая виртуозность была, несомненно, результатом поразительной профессиональной тренированности руки и глаза, непрерывного, практически никогда не прекращавшегося визуального познания натуры МУЛЕН РУЖ !


Слайд 17

1900


Слайд 18


Слайд 19

Юмор художника- портрет-шутка. Клоунесса Ша-ю-као


Слайд 20

Ирония на грани сарказма .


Слайд 21

Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши , плакаты и т. д.. Афиши и плакаты


Слайд 22

Его рекламное искусство представляет собой очередной акт самопознания и самоосознания человека в мире стремительно меняющихся социальных и нравственных ценностей, в мире, теряющем привычные ориентиры-как духовные, так и пространственно-временные.


Слайд 23

При этом происходит эстетизация и автономизация выразительных средств - цвета, линии; не подчиняясь больше задаче жизнеподобного воспроизведения натуры, они обретают самоценность, подчас декоративную красоту.


Слайд 24

Самые общие и самые отчетливые стилевые изменения сказываются в ту пору в усилении плоскостности изображения, динамизации пространственных соотношений, резкой активизации линейно-ритмического начала и эмоциональной силы цвета


Слайд 25

Н. Воркунова «Тулуз-Лотрек», изд. «Наука» 1972 «Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма» 1995 Грутрой Г. А. де Тулуз-Лотрек. 1997 Виге Йорди «Тулуз-Лотрек» Айрис-Пресс, 2006 г. Анри Перрюшо «Жизнь Тулуз-Лотрека Cсылки: http://bookz.ru/authors/anri-perru6o/jizn_-tu_529/1-jizn_-tu_529.html http://5ballov.qip.ru/referats/preview/36824 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%EB%F3%E7_%CB%EE%F2%F0%E5%EA Используемый материал


×

HTML:





Ссылка: