'

Маркетинговая эпидемия

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Маркетинговая эпидемия 5 элементов вирусного маркетинга Антон Попов КИБ, 2006


Слайд 1

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Вирусный маркетинг - это Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих возможности для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями. Устные коммуникации, распространение слухов и ссылок в блогах, сетевых сообществах, различные программы поддержки и другие мероприятия, которые привлекают клиентов, готовых рассказывать о вашей продукции.


Слайд 2

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы e-mail контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта


Слайд 3

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов 5 элементов эпидемии


Слайд 4

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Рассказчики Целевая аудитория Рэп про SAP – 20 контактов и 35000 скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней. Мотивированные агенты влияния. Лидеры мнений. Скажи Барби нет! 2 человека – 8000 голосов за 1 день, 40000 всего. Распространение за рубеж – в связи с «Мисс Мира».


Слайд 5

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Темы Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой Секс, юмор, шок, недоверие, интрига Спонсор солнечного затмения сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении. За 2 дня рекламной компании интернет-страничку «затмения» посетили 62 884 пользователя. Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил


Слайд 6

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов «Посевные» инструменты Тактики ВМ, используют b2c маркетологи в 2006 году


Слайд 7

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Примеры инструментов Игры, особенно где нельзя играть в одиночку. Оптимизированные пресс-релизы. E-mail «письмо счастья», пересылалось около 300 раз более чем 6000 адресатам. 23% получателей показывает или отправляет рекламную sms друзьям. Аудио Crazy Frog.


Слайд 8

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов 5 элементов эпидемии


Слайд 9

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Участие, шумиха Ручка открывает велосипедный замок http://www.bikeforums.net/video/ – видео, посев в социальные сети 10 дней - The New York Times Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company Если негатив удалось быстро снять, вероятность визитов этого клиента к вам возрастает на 30%.


Слайд 10

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Отслеживание По целям «Карманные» бюджеты Измеримость Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество Режим наблюдений – источник информации ВМ как часть CRM стратегии


Слайд 11

www.playbook.ru Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй Антон Попов Последовательность шагов Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказ­чиков, а потом помогала им поддерживать разговор. Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше.


×

HTML:





Ссылка: