'

"О вкусном и здоровом middleware" для начинающих домохозяек

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

"О вкусном и здоровом middleware" для начинающих домохозяек Кругляков Антон Эксперт по программированию


Слайд 1

Содержание Middleware: Что это такое? Какие виды бывают ? Зачем он нам нужен? Способы выбора и оценки Из чего выбирать? NB! Или о чём не стоит забывать


Слайд 2

Что такое Middleware?


Слайд 3

Какие виды Middleware бывают? Комплексное решение, покрывающее все аспекты разработки и функционирования Функциональное middleware, покрывающее отдельно взятую область


Слайд 4

Зачем проекту нужен Middleware ? Цели: Уменьшение расходов Сокращение сроков Снятие рисков


Слайд 5

Как правильно выбрать Middleware? Нужно точно знать, что вы хотите Под это нужно выделять время на этапе preproduction или раньше Это не так просто


Слайд 6

Критерии оценки Middleware Поддерживаемые платформы Лицензия Цена Базовые критерии выбора middleware:


Слайд 7

Критерии оценки Middleware Качество API Качество кода Наличие / отсутствие фичей Критерии для оценки кода:


Слайд 8

Критерии оценки Middleware Качество документации Качество sample-ов Качество поддержки Оценка времени на освоение Параметры для оценки удобства изучения и использования:


Слайд 9

Критерии оценки Middleware Наличие утилит/редактора Удобство утилит/редактора Параметры для оценки usability middleware:


Слайд 10

Критерии оценки Middleware Стабильность кода Стабильность исполнения Производительность Параметры для оценки качественных свойств middleware:


Слайд 11

Критерии оценки Middleware Совместимость с legacy кодом (не будет ли проблем использовать midleware в проектах на вашем codebase) Готовая интеграция с другими middleware


Слайд 12

Критерии оценки Middleware


Слайд 13

Критерии оценки Middleware


Слайд 14

Пример процесса изучения Middleware


Слайд 15

Синдром “not invented here“


Слайд 16

Рекомендации по выбору middleware Для начинающих команд: Низкая цена Наличие саппорта в каком-либо виде Наличие исходных кодов Приемлемый уровень качества


Слайд 17

Рекомендации по выбору middleware Torque Game Engine Torque Shader Engine “+” Полный набор tools-ов Приемлемая документация Есть support, большое community “-” Низкое качество кода/API Низкое качество утилит TGE не имеет поддержки DirectX


Слайд 18

Рекомендации по выбору middleware OGRE “+” Код хорошо и архитектурно грамотно организован Код документирован Готовая интеграция с другими middleware “-” Отсутствует support Низкое качество утилит Низкое качество документации


Слайд 19

Рекомендации по выбору middleware CEGUI wxWindows RakNet


Слайд 20

Рекомендации по выбору middleware Theora WMV DevIL ZLib


Слайд 21

LGPL Только для PC Нужно аккуратно изолировать свой код от LGPL-ного Нельзя делать зависимостей в LGPL коде от лицензированного кода/middleware


Слайд 22

NB! Или о чём не стоит забывать Middleware чаще всего продаётся на один продукт. Покупая дорогой middleware, вы рискуете увеличить стоимость addon-ов. Если в дальнейшем вы планируете лицензировать движок, то цена движка увеличиться пропорционально цене используемого middleware Используя комплексные решения, вы можете прийти к тому, что codebase вашей компании морально устарел


Слайд 23

Вопросы? anton.krugliakov@nival.com


Слайд 24


Слайд 25

"О вкусном и здоровом middleware" для начинающих домохозяек Кругляков Антон Эксперт по программированию


×

HTML:





Ссылка: