'

1.история рекламы 2.товарный миф 3.психология рекламы 4.лингвистика рекламы 5. виды рекламы.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Риторика рекламы 1.история рекламы 2.товарный миф 3.психология рекламы 4.лингвистика рекламы 5. виды рекламы.


Слайд 1

«кламо» - говорить Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. (сл. Ожегова)


Слайд 2

История рекламы: Первое рекламное агентство (рекламное бюро) - Лондон, 1660 г. функция рекламы –информативная.


Слайд 3


Слайд 4

В 1888 г., позиционируя кока-колу, отказались от ее товарных свойств, рекламируя ее знаковые свойства.


Слайд 5

Праздник к нам приходит…


Слайд 6

Соотнесите знаковые свойства с товаром: BMW Volvo Mercedes Jaguar Toyota Ferrari Тв - 1 Безопасность Управляемость Скорость Стиль Надежность Техническое совершенство


Слайд 7

Современная реклама - часть культуры ХХ века, является современным мифом


Слайд 8

Феномен рекламы отражен в тезисах: Д. Патер: развитие цивилизации будут определять три фактора: церковь, школа, реклама.


Слайд 9

Т. Чередниченко: реклама создает «праздничность», оппозиция тотема и табу.


Слайд 10

У «Билайн» началась светлая полоса с появлением актера Сергея Светлакова Светлаков – оживший гаджет (5 из 8) Вязание Что новенького Получилось Интернет для компьютерных игр Интернет кино


Слайд 11

Формула товарного мифа А – внимание I - интерес D - желание A - действие


Слайд 12

AIDA Attention (внимание) Interest (интерес) Desire (желание обладать товаром) Action (действие, покупка)


Слайд 13

Attention — интригующая ключевая фраза, заголовок (не более 4-5 слов), который является коммуникативным событием. Attention «Что делаешь? Ничего… , а мог бы.» Тв-2


Слайд 14

Interest— сообщение о свойствах товара, неизвестных клиенту Interest Новости, почта, соцсети где угодно за 3 рубля в сутки!


Слайд 15

Desire — кульминационный узел суггестии (воздействия), в виде слогана. Desire «Живи на яркой стороне»


Слайд 16

Action — финал рекламного текста, сосредотачивающий в одной фразе весь смысл сообщения.(Товарный знак) Action


Слайд 17

Психология рекламы: * 1. Прием латерального программирования. 2. Прием суггестивного воздействия. 3. Прием создания положительного прагматического фона. 4. Прием изменения "точки зрения" клиента. 5. Прием «сверкающих обощений".


Слайд 18

Прием латерального программирования. - воздействие на человеческое поведение, минуя сознание и волю клиента (видеоряд). ТВ – 3 билайн


Слайд 19

Прием суггестивного воздействия. Рекламный текст ориентирован на мгновенное прочтение, правым полушарием до того момента, когда в действие вступят ло- гоцентрические механизмы левого полушария Тв – 4 суггестия


Слайд 20

Создание положительного прагматического фона: БИОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ: аппетитная еда, уютное окружение, избавление от боли и опасности,


Слайд 21

благополучие близких, превосходство над другими, преодоление препятствий, Игра Тв-5


Слайд 22

СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ: Красота и вкус, Тв-6 Чистоплотность, Расчетливость, Экономность и выгода,


Слайд 23

любопытство, надежность и достоинство, тв-7 образованность и информированность, работоспособность, здоровье.


Слайд 24

Прием изменения "точки зрения" клиента. Основан на введении скрытого или дополнительного условия), изменяющего устойчивый взгляд пациента на нетрадиционный товар "Фольксваген — Ваша вторая машина".


Слайд 25

Прием сверкающих обобщений - обозначение отрицательных действий клиента высказываниями, вызывающими положительные коннотаты "Маленький факел свободы"


Слайд 26

Рекламный дискурс самый агрессивный Управляет сознанием, Навязывается, не давая возможности выбирать, Успешно развивается – дает высокие прибыли.


Слайд 27

Общество борется с рекламой: Создание видеомагнитофонов, Запрет на определенные виды рекламы, Законодательное регулирование производства рекламы


Слайд 28

С целью выжить, реклама использует: фигуративный дискурс – эстетизация рекламы, новые каналы воздействия,


Слайд 29

Лингвистика рекламы: Реклама всегда задействована на тропах (метафора, метонимия, символ) и фигурах.


Слайд 30

Для полноценного понимания рекламных текстов необходимо знание реалий, художественных фильмов, произведений, текстов популярных песен, стереотипных образов и ситуаций. Тв-8 моя страна


Слайд 31

Фигуры речи в рекламе 1.парафраз (замена одного из слов) Примеры : Красота не требует жертв. (Колготки Felodoro) Граждане России имеют bravo на отдых и bravo на труд. (Напиток Bravo) Тв-9


Слайд 32

2.чистый фразеологизм: Pepsi. Бери от жизни все! Сoldrex. Семь бед – один ответ! 3.переосмысленный фразеологизм: Компания «Максвелл» (оборудование для ванных). Купайтесь в роскоши! Тв-9


Слайд 33

Слоган:”Будь в форме. Reebok”


Слайд 34

Слоган:”Все будет в шоколаде.” Mars


Слайд 35

Слоган:”КАМАЗ. Танки грязи не боятся!”


Слайд 36

4.во фразеологизме обыгрывается имя бренда : Компания «Интер Арт Базар» (канцелярские принадлежности). Следи за Базаром! Клей «Момент». Цени момент!


Слайд 37

Слоган:”Есть идея. Есть IKEA”


Слайд 38

5.Фонетическая языковая игра Преднамеренная ошибка. «Бульонные кубики Knorr. Вкусен и скорр!»


Слайд 39

6.Графическое выделение создают возможность двойного прочтения. Сеть обувных магазинов : попрОБУЙ – поЛЮБИшь! Такие слова называются слова- матрешки.


Слайд 40

7. антитеза (противопоставление) : Indesit. Мы работаем – вы отдыхаете.


Слайд 41

Слоганы – сочетание – несочетаемого


Слайд 42

Слоган:”Пейте овощи!”


Слайд 43

Твой ход, БМВ.


Слайд 44

Шах и мат.


Слайд 45

Тв- 10


Слайд 46

Риторика ТВ- рекламы очень дорогая реклама общество изобретает все более строгие фильтры. прародитель ТВ-рекламы – кинематограф.


Слайд 47

Типология сюжетов рекламы: Сладкие сюжеты тв Парадоксальные сюжеты ТВ Шоковые сюжеты тв


Слайд 48

Рекламное событие должно иметь свою референтную группу: Пол Возраст Образ жизни Профессиональные интересы


Слайд 49

Реклама продуктов питания: Воздействие на эмоциональном уровне Стратегия формирования устойчивых положительных эмоций в связи с товаром.


Слайд 50

Реклама лекарственных средств: Использование метафорического образа противника Чтобы сокрушить боль, нанесите ответный удар! «Солпадеин» - мощное оружие, бьющее точно в цель!


Слайд 51

Реклама туристических путешествий: Диалог с целью установить максимально доверительные отношения с адресатом имитация разговора с собеседником


Слайд 52

Ошибки ТВ-рекламы: Увлечение видеорядом, Безадресность Предсказуемость сюжета (теле2)


Слайд 53

Риторика Радио-рекламы. второе место, после ТВ-рекламы 22 августа 1922 г. – первая радиореклама вытеснение ТВ-рекламой. к 1970 г. - возрождение радиорекламы.


Слайд 54

Жанры Радиорекламы: Прямая Диалог Драматизация Музыкальная


Слайд 55

Щитовая реклама Это изобразительный рассказ, в котором слоган выполняет роль резюме, подчиняя себе изобразительные возможности картины, изображения


Слайд 56

Ухо ведет глаз: Мозг работает на основе слуха, Чтение – процесс манипулирования звуками, а не зрительными образами През – креатив


Слайд 57

Анализ щитовой политической рекламы


Слайд 58

Персонаж (ВВЖ) представлен в формуле товарного мифа: Desire — кульминационный узел суггестии (воздействия), в виде слогана: «Заставлю слышать, заставлю работать!» Невербально – императивный жест (имейте ввиду!), прямой визуальный контакт, уверенная поза


Слайд 59

Психологические приемы: Создание положительного прагматического фона с помощью социальных мотивов: Работоспособность Надежность


Слайд 60

Прием латерального программирования: Реклама губернатора Свердловской области опосредована рекламой ВВЖ «Слышать людей, работать для людей» Эвфемизм – смягчение формулировки


Слайд 61

Лингвистический прием: Для понимания рекламного текста необходимо знание реалий: стереотипных образов и ситуаций - ВВЖ – символ ЛДПР, агрессивной риторики, оппозиционной партии


Слайд 62

Приемы манипуляции: графическое выделение текста побудительный дискурс – «Заставлю слышать, заставлю работать!» Лексический повтор, усиливающий реакцию (заставлю) Метафора - «слышать» в буквальном смысле и в смысле «понимать»


×

HTML:





Ссылка: