'

Экономика разработки проекта

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Экономика разработки проекта Олег Бунин


Слайд 1

Разработка проекта


Слайд 2

Стоимость разработки Проектирование, исследование; Оплата труда разработчиков; Аппаратное обеспечение.


Слайд 3

Проектирование


Слайд 4

Функциональное описание Самый общий документ, описывающий будущий проект.


Слайд 5

Техническое задание Основные технические требования; Исходные данные для разработки; Назначение проекта; Стадии разработки; Функциональное описание; Сроки исполнения.


Слайд 6

Прототипирование


Слайд 7

Требуемые технические специалисты Системный аналитик Технический писатель Дизайнер интерфейсов Менеджер проектов


Слайд 8

Системный аналитик


Слайд 9

Менеджер интернет-проектов


Слайд 10

Выбор технологий Что от него зависит?


Слайд 11

Выбор технологий


Слайд 12

Платформа


Слайд 13

Выбор платформы Что такое CMS? Что такое фреймворк? Что такое “написать с нуля”?


Слайд 14

CMS Высокая скорость разработки; Низкая стоимость разработки и поддержки; Большое количество готовых модулей. Негибкость функциональных возможностей; Проблемы при росте нагрузок.


Слайд 15

Язык программирования: PHP Высокая скорость программирования; Большое количество специалистов простота поддержки; Сложно найти высококвалифицированного специалиста; Низкая стоимость специалистов.


Слайд 16

PHP-программист


Слайд 17

Язык программирования: Ruby Высокая скорость разработки прототипа; Малое количество специалистов; Современный “модный” язык программирования; Удобные фреймворки, позволяющие создавать прототипы за дни; Нет отлаженных механизмов работы с высокими нагрузками.


Слайд 18

Язык программирования: Perl Самый “опытный” язык программирования; Средняя скорость разработки; Небольшое количество специалистов; Сложно найти профессионалов высокого уровня; Высокая стоимость программистов.


Слайд 19

Здесь можно спросить о классификации языков по количеству команд ассемблера на одну инструкцию языка. Язык программирования: C/C++ Самые низкие требования к ресурсам; Низкая скорость разработки; Высокая сложность разработки; Малое количество сильных специалистов; Высокая стоимость специалистов.


Слайд 20

Unix-системы Предоставляют больший контроль для разработчиков и системных администраторов. Взамен требуют серьезных знаний и опыта. Например, часто операционные Unix-системы поставляются в исходных кодах. Многие Unix-системы распространяются бесплатно.


Слайд 21

Системный администратор Unix


Слайд 22

Windows-системы Общепринятое мнение заключается в том, что операционные системы Windows хуже приспособлены для обслуживания высоконагруженных web-серверов. Но они же являются наилучшим решением, если задача требует интеграции с офисным программным обеспечением, Share Point и другими Microsoft-технологиями. Windows-системы являются проприетарной разработкой компании Microsoft (являются платными).


Слайд 23

Системный администратор Windows


Слайд 24

Windows-программист


Слайд 25

Использование веб-серверов (операционных систем) По данным lexa.ru


Слайд 26

Благотворное влияние кризиса


Слайд 27

Железо!


Слайд 28

Типичная архитектура: обычный сайт


Слайд 29

Выбор серверов: необычные ситуации Очень крупный и высоконагруженный проект; Большие хранилища данных; Большие немасштабируемые вычисления; Повышенные требования к безопасности или надежности.


Слайд 30

Взаимосвязь технологии-железо-стоимость


Слайд 31

Сравним для разных платформ: Стоимость специалистов, фонд оплаты труда; Стоимость поддержки готового решения; Стоимость лицензий, open source; Взаимосвязь с аппаратными решениями (стоимость необходимого железа).


Слайд 32

Обычный сайт


Слайд 33

Факторы, влияющие на выбор платформы Стоимость поддержки и разработки; Стоимость требуемых ресурсов и программного обеспечения; Риски, связанных с неизвестной платформой; Стоимость обучения специалистов новой платформы; Требуемые сроки разработки. Разрабатывайте на той платформе, которую лучше всего знают Ваши технические специалисты!


Слайд 34

Создание проекта


Слайд 35

Длительность и сложность различных типов проектов* * Очень грубо и очень ориентировочно


Слайд 36

За что придется платить? Дизайн, юзабилити, проектирование интерфейсов; Разработка архитектуры; Программирование, кодирование; Верстка, внедрение верстки; SEO; Тестирование.


Слайд 37

Выбор команды Фрилансеры; Внешняя профессиональная команда; Внутренняя команда.


Слайд 38

Оптимальный тип команды для разных видов проекта


Слайд 39

Внутренние команды: кому придется платить? Технический директор; Системный архитектор; Ведущие программисты; Программисты; Верстальщики; Дизайнеры; Системные администраторы; Тестировщики.


Слайд 40

? Волшебное число, на которое надо умножать срок, выставленный программистами


Слайд 41

Насколько можно доверять оценкам программистов?


Слайд 42

Железо, сервера


Слайд 43

Хостинг


Слайд 44

Оценка потребности в хостинге


Слайд 45

Новые виды хостинга Хостинг в Европе: дешевле, проще, зато придется платить за трафик; Хостинг в Amazon EC2: дешевле, проще, престижнее, зато проблемы с дисковой инфраструктурой и пинги в 200-300 миллисекунд из России.


Слайд 46

Поддержка и развитие


Слайд 47

Поддержка и развитие Стоимость команды, профиль специалистов; Стоимость внесения изменений и ее взаимосвязь с выбранными технологиями; Стоимость хостинга, стоимость трафика.


Слайд 48

Обычный сайт: стоимость поддержки


Слайд 49

Попробуем составить бюджеты Для социальной сети, блогосферы, СМИ и корпоративного сайта


Слайд 50

Общий алгоритм расчета стоимости разработки


Слайд 51

oleg.bunin@ontico.ru


×

HTML:





Ссылка: