'

Р О К О К О

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Р О К О К О


Слайд 1

Рококо (от франц. rocaille- раковина) – сложившийся во Франции с 20-х гг. XVIII века орнаментальный стиль, декоративным мотивом которого являлась витая раковина с S-образным изгибом и кружевом вьющихся растений вокруг. Миллионная комната. 1767. Дворец Шёнбруни. Вена.


Слайд 2

Никола Пикасси. Большая галерея. 1744. Дворец Шёнбруни. Вена. Рококо, представляя собой новый тип орнамента, впитал в себя элементы мистификации, театрализацию. Главными критериями красоты были провозглашены живописность и орнаментальность. Классические колонны, пилястры и консоли были заменены вмонтированными в стены картинами в тонком кружевном рельефном орнаменте. Ещё одна особенность – наличие огромного количества зеркал для усиления иллюзорного пространства.


Слайд 3

Орнамент состоял из раковин, цветов, ленточных переплетений, сеток, рогов изобилия, предметов охоты и музыкальных инструментов. Вместо карниза, отделяющего плоскость стены от потолка, возник плавный, полукруглый переход, украшенный вызолоченным рельефным узором из гипса, словно гипюр, выброшенным на белое поле потолка. Франсуа Кювилье. Музыкальный кабинет. 1731-1732. Королевская резиденция. Мюнхен.


Слайд 4

Антуан Ватто. Прибытие на о-в Цитеру. 1715. Замок Шариотенбург. Берлин. Блестящим выразителем затянувшегося во времени праздника, легкомысленного и радужного, являлся Антуан Ватто ( 1684- 1721). Он создал новую моду и новое направление французской живописи – « галантные празднества»


Слайд 5

Ему присущи изящная, виртуозная композиция, простота и незатейливость передаваемых событий. Использует тончайшие переходы жемчужно-перламутрового колорита. Антуан Ватто. Любовь во французском театре. 1717. Государственный музей прусской культуры. Берлин.


Слайд 6

Антуан Ватто. Любовь в итальянском театре. 1717. Государственный музей прусской культуры. Берлин.


Слайд 7

Антуан Ватто. Венецианский праздник. 1720. Национальная шотладская галерея. Эдинбург.


Слайд 8

Франсуа Буше. Туалет Венеры. 1750. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. Придворный художник Людовика XV Франсуа Буше ( 1703-1770), имя которого стало синонимом стиля рококо, выбирал сюжеты с учётом общей композиции и назначения интерьера. Излюбленной темой Буше была фривольная мифология.


Слайд 9

Франсуа Буше. Юпитер и Каллисто. 1744. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Москва.


Слайд 10

Франсуа Буше. Купание Дианы. 1848. Лувр. Париж.


Слайд 11

Главным жанром его полотен были традиционные пасторали- идилические картины «пастушеской жизни с эротическим оттенком. Франсуа Буше. Пастушеская сцена. 1748. Государственный эрмитаж. Санкт-Петербург.


×

HTML:





Ссылка: