'

ДОМ РОМАНОВЫХ: ВЛИЯНИЕ НА ВЫСОКУЮ МОДУ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

ДОМ РОМАНОВЫХ: ВЛИЯНИЕ НА ВЫСОКУЮ МОДУ Выполнили: учитель технологии МОУ «СОШ № 55» Кнутова Л.Б. учитель технологии МОУ «СОШ №55» Сухорукова А.О.


Слайд 1

Царские дочки Царевны были хорошо воспитаны, скромны и никогда не выставляли напоказ своего высокого звания.


Слайд 2

Как воспитывались царевны? Царица была строгой матерью. Она не допускала, что­бы дети праздно проводи ли время, они всегда были заняты - будь то учеба, рукоделие, спорт, прогулки, игры, чтение.


Слайд 3

Свободное время Девочкам не­когда было скучать, они не были бездельницами. И этот навык очень пригодился им, когда семья находилась под арестом в Царском Селе, в заключении в Тобольске и в Екатеринбурге.


Слайд 4

Кто же они? В семье последнего Российского Императора было четыре дочери - Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия.


Слайд 5

Старшей была Великая Княжна Ольга Из всех сестер она была самая умная и талантливая. Она предпочитала уединение и книги. Современников покоряли ее обаяние и чувство юмора.


Слайд 6

Великая Княжна Татьяна Николаевна Татьяна Николаевна была «Великой Княжной с головы до ног, так она была аристократична и царственна». Великая Княжна Татьяна обладала незаурядными организаторскими способностями. В тяжелое военное время она выступила инициатором создания комитета ее имени для оказания помощи беженцам.


Слайд 7

Великая Княжна Мария Николаевна Она любила возиться и нянчиться с маленькими детьми. Из нее получилась бы прекрасная жена и мать.


Слайд 8

Младшая из Великих Княжон - Анастасия Она умела подмечать слабые стороны людей и комично имитировать их, с удовольствием участвовала в домашних постановках, всех смешила, сохраняя деланно-серьезный вид. Ее проказам и шуткам не было конца.


Слайд 9

Императрица Александра Федоровна давала обдуманно и сознательно, никогда не требовала от детей невозможного и всегда твердо помнила свои слова. Дочери были послушны матери не столько из страха наказания, сколько из страха огорчить ее. И, несмотря на строгость и требовательность матери, девочки ее очень любили, она была для них авторитетом.


Слайд 10

Ирина Романова Ирина была первенцем и единственной дочерью великого князя Александра Михайловича и великой княгини Ксении Александровны, племянницей императора Николая II, приходясь, таким образом, по матери внучкой Александру III, а по отцу — правнучкой Николаю I.


Слайд 11

  Ирина Александровна с мужем Феликсом Юсуповым Венчание состоялось в феврале 1914 года в церкви Аничкова дворца. Была организована пышная свадьба, на которую поздравить молодых прибыла императорская семья и весь свет Петербурга.


Слайд 12

Ирина Она — княгиня Ирина Романова, юная ослепительная красавица, принадлежавшая к царствующему дому, племянница Николая II, внучка и любимица Императора Александра III.


Слайд 13

Феликс Он — князь Феликс Юсупов, граф Сумароков-Эльстон, потомок старейшего рода, один из самых красивейших мужчин России, выпускник Оксфорда, наследник баснословного состояния (считают, что Юсуповы были богаче самого царя), связанный тесными узами с родовитыми семьями русской и европейской аристократии.


Слайд 14

Дом Моды IRFE Едва ли можно найти среди европейских Домов Моды один, окутанный таким же ореолом исключительности и рафинированности, как Дом Моды IRFE, основанный в 1924 году в Париже княжеской четой Юсуповых, давшей свои инициалы названию Дома.


Слайд 15

Создание легенды В создании коллекции принимали участие друзья и родственники Юсуповых: брат Ирины князь Никита Романов с женой княгиней Марией Воронцовой-Дашковой, Михаил и Нонна Калашниковы.


Слайд 16

Развитие Дома Развитию Дома способствовали и манекенщицы — прекрасные княжны и графини, способные рассказать о нарядах на нескольких языках. Княгиня, обладавшая очень необычной, тонкой, несколько фатальной красотой, вышла к гостям первая…


Слайд 17

Успех дома Вскоре ИРФЕ открывает три новых филиала в Нормандии, Лондоне и Берлине. Успех Дома позволил Юсупову развить новые направления деятельности. Был открыт магазин юсуповского фарфора, а сам князь принял участие в оформлении трёх парижских ресторанов.


Слайд 18

Парфюмерная линия В 1926 году IRFE представил собственную парфюмерную линию. Вслед за Шанель, Феликс и Ирина Юсуповы называют свои духи IRFE. Ароматов было четыре. Они производились в ограниченном количестве: Blonde для блондинок, Brunette для брюнеток, Titiane для шатенок и Grey Silver для женщин элегантного возраста. В отличие от других домов, IRFE прямо назвал цвет волос и уделил внимание немолодым женщинам, посвятив их Императрице Марии Фёдоровне.


Слайд 19

ДОМ МОДЫ IRFE СЕГОДНЯ Дом Моды производит одежду, обувь и аксессуары класса прет-а-порте де люкс на фабриках Франции и Италии. Используются лучшие ткани и материалы. Над коллекциями работает собственная студия, расположенная в Париже на улице Фобур-Сент-Оноре. Коллекция Дома ИРФЕ представлена в более чем 85 магазинов в 22 странах мира.


Слайд 20

КИТМИР «ИРФЕ» был не единственным русским модным домом в Париже. Великая княгиня Мария Павловна, например,  основывает «Китмир» - дом эксклюзивной вышивки. Фрейлине императрицы Александры Федоровны Бети  принадлежит идея создания  Дома «Итеб» (в названии ее имя наоборот). Наряды в этих домах  показывали русские красавицы, которые фактически  изобрели новую  профессию – манекенщица-модель.


Слайд 21

Великая княжна, экс - принцесса Шведская Мария Павловна Мария была последней невестой из дома Романовых, вынужденной по высочайшей воле последовать с избранным для нее супругом за пределы своей родной земли. Она родилась в 1890 году в семье младшего сына императора Александра II, великого князя Павла, женатого на дочери короля Греции Георга в браке с русской великой княжной Ольгой Константиновной.


Слайд 22

Детство принцессы Мать ее, принцесса Греческая Александра, скончалась во время родов второго ребенка, когда девочке было всего лишь полтора года. После смерти матери Мария и ее брат Дмитрий в летние месяцы находились большую часть времени в «Ильинском» у своего дяди великого князя Сергея Александровича, а иногда в Царском Селе в семье императора Николая II. Зимой дети жили с отцом в Петербурге, в его дворце на берегу Невы.


Слайд 23

Семья Со своим младшим братом Мария была дружна с раннего детства, несмотря на несхожесть характеров. Дочь великого князя Павла Александровича была здоровым и не по годам умным ребенком. Она любила слушать сказки, которые по вечерам читал отец, в пять лет уже знала грамоту, рано стала проявлять интерес к игре на пианино. Близкие считали ее веселой и жизнерадостной. Полагали, что это было наследство матери, греческой принцессы.


Слайд 24

Тяга к рукоделию Науками ее не обременяли, она росла со своими интересами. Какая-либо последовательность в системе ее образования отсутствовала, методы обучения, со слов Марии, были поверхностными и не приносили пользы. Мария увлекалась рукоделием.


Слайд 25

С мужем Двоюродная сестра русского императора Николая II, великая княжна Мария Павловна, стала невесткой короля Густава V, недавно вступившего на шведский престол.


Слайд 26

Развитие способностей Она стала учиться в стокгольмской Академии прикладных искусств. Там готовили художников по тканям, модельеров, декораторов. Уроки приносили ей истинную радость: великая княжна с детства имела склонность к шитью и вышиванию.


Слайд 27

Развод в царской семье Среди супругов росло непонимание. После безуспешных попыток примирения стало ясно, что развод неизбежен. Мария заявила, что привыкнуть к жизни на чужбине, да еще с нелюбимым супругом, не может.


Слайд 28

Поворот судьбы Благодаря своему брату Дмитрию Мария Павловна сблизилась со своим будущим мужем, князем Сергеем Путятиным, с которым и прибыла в Лондон. Великая княгиня знала Сергея еще до своего отъезда в Швецию. Он был сыном дворцового коменданта в Царском Селе, представителя одного из старейших в России аристократических родов, и им приходилось встречаться.


Слайд 29

Коко Шанель и Дмитрий Павлович В Париже ее брат Дмитрий вначале стал жить явно не по средствам: роскошные апартаменты в самом дорогом отеле «Ритц», красивые женщины, поездки по Европе на мотоциклах и автомобилях. Он тратил деньги, не задумываясь о завтрашнем дне. Возникла связь с Коко Шанель.


Слайд 30

Поворот судьбы Великая княгиня проявила дальновидность: навсегда отбросив все мысли о реставрации монархии, а следовательно о возврате родовых привилегий, она купила машинку для вышивания и под вымышленным именем стала посещать мастерскую, где обучали вышивке.


Слайд 31

Китмир Спустя месяц она открыла собственное ателье под названием «Китмир», взяв на работу трех русских девушек-вышивальщиц. Вышивки были великолепны. Возникло сотрудничество с королевой французской моды Коко Шанель, которую заинтересовали изысканные работы русских вышивальщиц. Появились заказы и соответственно заработки. На первые вырученные деньги Мария сняла помещение, где проводила почти все время. Вскоре великокняжеское ателье насчитывало уже пятьдесят работниц.


Слайд 32

Китмир


Слайд 33

Княжна Натали Палей В период между двумя мировыми войнами в Париже не было ни одного модного дома, где не работали бы русские модели.


Слайд 34

Натали


Слайд 35

Натали Палей Наталья Павловна Палей (известна как Натали Палей —манекенщица и актриса. Княжна из дома Романовых.


Слайд 36

Начало карьеры Стройная, изящная, с выразительной пластикой Натали по протекции матери и сводного брата Дмитрия Романова начала работать в доме моды Юсуповых, в модном доме «Итеб», принадлежавшем баронессе Елизавете Гойнинген-Гюне, бывшей фрейлине императрицы Александры Федоровны. Семейные связи, новый круг знакомств поднимали к «сливкам» мира законодателей моды. Натали познакомилась с Коко Шанель, которая очаровалась ею, мгновенно оценила поразительную красоту русской княжны и рекомендовала ее манекенщицей в престижную модельную фирму Люсьена Лелонга.


Слайд 37

Лучшая Натали стала лицом дома «Люсьен Лелонг», сам модельер посвящал ей лучшие платья и свои изысканные духи - «Mon Image», «Elle…Elle», «Indiskret». Начиная с 1928 года, портреты прекрасной княжны в изысканных туалетах ежемесячно публиковались в журнале «Vogue».


Слайд 38

Актриса Поступило приглашение в Голливуд на съемки в двух картинах, в одном из фильмов ее партнерами были восходящие звезды американского кино Кэтрин Хепберн и Кэрри Грант, а во французской киноленте 1936 года «Новые мужчины» она появилась вместе с Жаном Маре.


Слайд 39

Самые известные русские манекенщицы того времени: княгиня Мэри Эристова и дочь кабардинского генерала Гали Баженова, графиня Лиза Граббе,  потомки Рюрика княжны  Нина и Мия  Оболенские, ее высочество Ирина Юсупова, сестры-баронессы  Кира и Леля фон Медем,  дочь известного актера Петербургского театра Ия Ге (леди Абди), дочь великого князя Павла Александровича княжна Натали Палей, графиня Наталья Сумарова-Эльстен, дочь русского писателя Александра Куприна Ксения Куприна (Киса), виконтесса Женя д'Кастэкс  (Горленко), княжна Надежда Щербатова и много других. Манекенщицы - аристократки


Слайд 40

Манекенщицы - аристократки Княгиня Мэри Эристова Виконтесса Женя д'Кастэкс - Горленко


Слайд 41

Манекенщицы - аристократки Княжна Елена Трубецкая Леди Ия Григорьевна Ге (Абди)


Слайд 42

Манекенщицы - аристократки Княжна Надежда Щербатова Графиня Лиза Граббе


Слайд 43

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


×

HTML:





Ссылка: