'

Мечта во флаконе

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Мечта во флаконе «Духи – это та же одежда!» Коко Шанель


Слайд 1

Запах, который волнует душу, - это, наверное , самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Подумайте о прохладном фруктовом аромате только что распустившейся розы летним утром. Подумайте об упоительно-богатом запахе жасмина теплой ночью в южном саду. Впечатление от запаха мимолетно и невесомо, и развеивается моментально, но все же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Словно само время задержало на миг дыхание, словно то, что в этот миг говорит нам запах, и есть самое важное на свете. Из таких воспоминаний и бывают сотканы парфюмером его духи – нежная безмолвная поэзия, лучистое сияние цветов, тускло мерцающие видения. Применять духи – это значит сливаться всем существом с чудом творения запаха. Умение обращаться с запахами – это искусство, которое может чудесно обогатить вашу жизнь, но только ему нигде не обучают. Наши книги помогут вам приобщиться к этому изящному искусству. На вашей коже создание парфюмера превращается в модный аксессуар, в сообщника обольщения; вдохновение парфюмера становится отражением самых тайных ваших мечтаний, а капельки из драгоценного флакона – вашей совершенно индивидуальной аурой.


Слайд 2

От усыпальниц египетских фараонов дорогами античной Греции и Древнего Рима духи «пришли» к нам в современном изящном стеклянном флакончике. Трудно даже представить себе, сколько «бурь», взлетов и падений пережили духи за свою долгую историю. Их восхваляли, сравнивая с драгоценными камнями, и запрещали, объявив «легкомысленным излишеством». Навязывали в качестве панацеи от всех болезней и использовали как предмет роскоши и средство обольщения. Восхищались, отвергали и даже обожествляли. Об истории возникновения и развития парфюмерии вы можете прочесть в следующей книге. Войткевич С. А. От древних благовоний к современным парфюмерии и косметике / С. А. Войткевич, Л. А. Хейфиц. - М. : Пищевая промышленность, 1997. - 215 с. Исторический очерк о возникновении и развитии парфюмерии и косметики со времен древних культовых воскурений и умащений тела маслами. На фоне истории средиземноморских стран показано, как перемещался центр благовоний и косметики из Древнего Египта и эллинизированной Александрии в Италию и Францию.


Слайд 3

Легендарный греческий паромщик Фаон получил в подарок от богини любви Афродиты маленький волшебный флакончик с благовонной жидкостью. Душистая божественная вода изменила всю его жизнь, сделав самым счастливым человеком. С ее помощью он соблазнил прекрасную Сафо. Что же произошло на острове Лесбос? Фаон был безобразен, как Квазимодо, и ни одна Эсмеральда не позволила бы себе даже легкий флирт с ним. О любви несчастный паромщик и не мечтал. И вдруг все переменилось. Смазав лицо духами Афродиты, Фаон преобразился, причем настолько, что обворожительная Сафо, известная своей эротической поэзией, влюбилась в него. Пусть это только легенда, но она символизирует новый этап в истории духов. Греки впервые стали добавлять в состав духов пряности и специи. Без них не обходится сегодня ни один аромат из так называемой «восточной» группы. В Греции появляются и первые парфюмеры - «винокуры мазей». Составляющее - душистые композиции из масел розы, шафрана, ириса, шалфея, лилии, аниса, корицы… Многие сочетания ароматов применяются в духах и одеколонах, которыми мы пользуемся сегодня. Вслед за Грецией и Востоком духи проникают в Древний Рим. Но самое главное, что привнес Рим в парфюмерию, - стеклянный флакончик для духов. Заменив глиняные сосуды, этот флакончик до наших дней сохранил свое предназначение.


Слайд 4

Прошла пора, и розы отцвели. Из роз их запах люди извлекли, Для роз флакон – стеклянная тюрьма: В нем лето, пусть и близится зима. Д. Томсон Еще несколько лет назад флаконы от духов коллекционировали лишь единицы. Сегодня эти ценные сосуды имеют право на участие в аукционах в Друо или в Париже. Их стоимость иногда достигает баснословных цифр (более 100 000 франков) , и они попадают в руки избранных, чаще американцев, или достаются крупным фирмам, желающим пополнить свое состояние. Скупщики бабушкиных вещичек уже почти исчерпали свои ресурсы. Сейчас существуют эксперты и специальные магазины, занимающиеся поиском флаконов для духов и флаконов от духов. Но какая между ними разница? Флакон «для духов» – это обычно флакон без марки, датируемый античным периодом или XXI веком, продаваемый без содержимого и способный хранить в себе различные ароматы. Флакон «от духов» , появившийся в конце предыдущего века, носит обычно имя парфюмера и содержит одну из композиций.


Слайд 5

Лихонин, А. В. Вы и ваши духи /А. В. Лихонин. – Минск, 2012. – 245с. Сделать парфюм максимально эффективным совсем несложно. Чтобы обеспечить длительность запаха, вовсе необязательно выливать на себя пол флакона любимого парфюма. Достаточно нескольких капель на грудь и на задней поверхности шеи, и вы в течение всего дня будете наслаждаться своим ароматом. Эти участки тела превращаются в «горячие точки», когда вы возбуждены или когда возникают сильные эмоции, в такие моменты здесь усиленно пульсирует кровь, и это позволяет аромату «работать» на коже. «Perfume» имеет латинское происхождение. Слово образовалось от латинского выражения «per fumum», что дословно можно перевести как «сквозь дым». Первый современный аромат был создан в 1370 году! Это была «Hungary Water» (Венгерская вода). Эксперты считают, что именно это издание можно считать наиболее приближенным к тому, что мы сейчас называем парфюмерией. До этого времени духи были в основном комбинацией аромамасел, но венгерские монахи впервые придумали добавлять в пахучие смеси спирт для лучшей консервации запахов и сохранения всех свойств на долгое время. Первый аромат «Hungary Water» был подарен королеве Елизавете Венгерской.


Слайд 6

Яковлева Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров : учебник для вузов / Л. А. Яковлева, Г. С. Кутакова. - СПб. : Лань, 2001. - 256 с. В книге подробно описываются парфюмерия и косметика как самостоятельные отрасли промышленности. Раздел парфюмериии рассматривает производство ароматичеких веществ, рассказывает о продукции мировых лидеров парфюмерной промышленности и способах определения подделок. Любопытны для читателя будут экскурсы в историю парфюмерии. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров : учебник для вузов / С. А. Вилкова. - М. : Деловая литература, 2004. - 286 с. В настоящем учебнике отражены история и состояние рынка парфюмерно-косметических товаров, рассмотрены факторы, формирующие качество, влияющее на сохраняемость этих товаров. В книге учтен международный опыт экспертизы и сертификации парфюмерно-косметических товаров, прежде всего Франции. Францию мы справедливо считаем символом красоты и изящества. Здесь рождаются самые изысканные ароматы.


Слайд 7

В пособии даны сведения о сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, приведены классификация, ассортимент, требования к качеству, маркировке, упаковке, хранению и сертификации данной группы товаров. Также приводится информация об отдельных производителях парфюмерно-косметической продукции, таких как "Новая Заря", "Русская линия", "Нивея", "Велла" и др. Мельниченко, Т. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров : учеб. пособие / Т. А. Мельниченко. – Феникс, 2002. - 208 с. Что бы вы сказали, узнав, что очаровательного бобренка можно использовать для получения вашего любимого аромата или, источником благоухания духов служат мешочек на брюшной полости мускусной кабарги? Успокойтесь, применение этих продуктов сегодня жестко контролируется и приведено в состояние с Однако сведения об ароматических веществах животного происхождения позволяют лучше оценить вклад синтетических душистых веществ и понять их роль при составлении аромата. Интересные факты о сырье животного, растительного и синтетического происхождения можно прочесть в этой книге. программой обеспечения выживания редких животных.


Слайд 8

Кашалот выделяет затвердевший душистый продукт, образующийся в кишечнике, который называют серой амброй. Ее не следует путать с окаменевшей смолой без запаха, применяемой при изготовлении некоторых украшений. Собранная рыбаками в море или прохожими на пляжах серая амбра в настоящее время исчезает из классического производственного цикла и является редким продуктом, используемым в дорогих духах. Железы внутренней секреции бобра выделяют маслянистое вещество, кастореум, которым бобр пропитывает мех для защиты от влаги. Характерный запах кастореума используется в композициях шипра с нотками кожи и табака. Железы самца мускусной кабарги содержат зерна мускуса. Используемый в виде настоя мускус придает духам чувствительную ноту.


Слайд 9

Что вам приходит на ум, когда вы слышите название французского города Грасс? Многие, не раздумывая ни минуты, ответят, что это город – столица парфюмерии не только Франции, но и мира. И, конечно, вы будете правы. Французский город Грасс прославился  благодаря производству ароматов. Здесь в долине Грасс «расцвело» мастерство парфюмеров. Вокруг этой долины сконцентрировалось 40 парфюмерных фабрик. А история парфюмерного производства насчитывает более 400 лет. В долине Грасс выращивают наркотический нарцисс, жасмин, розу Сентифолию, лаванду, мимозу, цветок апельсина. Одна из самых дорогих роз мира – роза Сентифолия. Эта роза была привезена из крестовых походов, и уникальна тем, что не  имеет стебля. Во Франции она выращивается только в долине Грасса. Но получить эфирное масло из этого цветка достаточно сложно: для получения  1 килограмма эфирного масла розы Грасса потребуется  10 тонн лепестков,  что в два раза больше, чем для обычной розы.  Синтетический эквивалент стоит в десять раз меньше, именно поэтому сейчас он зачастую и используется в парфюмерии. А в Грассе осталось несколько гектаров, где растет сирийская роза.


Слайд 10

Сегодня для производства духов живые цветы не используются. Поэтому, читая аннотацию, что запах состоит из каких-либо цветочных нот, не стоит полагать, что для этого аромата парфюмеры специально собирали цветочные лепестки. Тогда бы духи по-прежнему были роскошью. Но сегодня это доступный продукт. А реальные запахи цветов сегодня заменены на синтетические.  Современные духи делаются с таким количеством различных ингредиентов, что единственный способ найти свой аромат – это разобраться с классификацией. Выбор следующий: яркие цветочные ароматы, древесные, зеленые свежие, океанические, пряные, восточные. Но кроме основного характера, для запаха важна и его сила: есть легкие, такие как одеколоны (которые быстро испаряются), в них порядка 5% экстрактов, а наиболее стойкие – это так называемые парфюмы, в них от 20 до 40 % экстрактов духов.  Эти и многие другие интересные сведения вы можете узнать из ниже представленных книг. Первый синтетический аромат промышленного производства был создан в 1800-х годах, во Франции. Но до середины 20 века духи были символом высшего общества, и только совсем недавно (начиная с середины прошлого века) стали массовым увлечением и относительно доступным продуктом.


Слайд 11

Книга создана на основе уникальной авторской коллекции предметов парфюмерии прошлых лет. Её издание - попытка вернуть в нашу историческую память незаслуженно забытые имена блистательных российских парфюмеров прошлого, чьи изделия многократно отмечались высшими наградами на самых престижных международных выставках. "Мы хотим, чтобы читатели этой книги приобщились к прекрасному и удивительно тонкому миру парфюмерии, каким, собственно, он и был до революции, перечеркнувшей все достижения легендарных парфюмеров прошлых лет - Брокара, Ралле, Чепелевецкого, Остроумова, русских стеклоделов и многих других подвижников парфюмерного дела России, диктовавших когда-то моду всей Европе". Альбом воспроизводит сохранившиеся образцы высочайшего искусства русских стеклоделов, былых мастеров парфюмерной рекламы, пробуждает интерес к данной теме не только у специалистов и знатоков парфюмерии, но и у самых широких кругов любителей отечественной истории.  Кожаринов,В. В. Русская парфюмерия. Иллюстрированная история /В. В. Кожаринов. – М.: Вся Россия, 2005. – 232 с.


Слайд 12

В учебнике приведены прогрессивные сведения об использованных в производстве парфюмерных и косметических продуктов. Учебник состоит из 2 частей. В 1-й части рассказана история становления крупного и российского парфюмерного производства, приведена классификация ароматов. Рассмотрены приемы получения эфирных масел и ароматных препаратов, даны базы построения парфюмерных композиций и их производства, а также настоев, растворов, отдушек, эссенций, жидкостей, приведены требования к качеству парфюмерной продукции.   Кривова А. Ю. Технология производства парфюмерно-косметических продуктов: учебник /А. Ю. Кривова, В. Х. Паронян. - М.: ДеЛи принт, 2009. — 668 с.  В учебнике отражены история и современное состояние рынка парфюмерно-косметических товаров, рассмотрены факторы, формирующие качество и влияние на сохраняемость этих товаров. В книге учтен международный опыт экспертизы и сертификации парфюмерно-косметических товаров, прежде всего Франции. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров : учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, Т. Е. Ивахненко. – Ростов н/ Д: МарТ, 2001. – 144 с.


Слайд 13

Жирар-Лагорс С. 100 легендарных ароматов : пер. с фр. / С. Жирар-Лагорс. - М. : АСТ : Астрель, 2003. - 144 с. Духи и мода : пер. с англ. - М. : БММ, 2001. - 128 с. Шанель и Диор, Армани и Кензо, Сен-Лоран и Белансиага, Лорен и Версаче – эти имена всегда ассоциируются с необыкновенно красивыми стильными туалетами и великолепными ароматами. Прекрасно иллюстрированная книга приглашает вас на экскурсию в страну моды и изысканных ароматов, во время которой вы узнаете о самых знаменитых духах и всемирно известных домов моды, о том, как и из чего создается парфюм, почерпнете интересные и полезные сведения о великих модельерах и их ароматных и элегантных шедеврах. Ценители элитной парфюмерии будут в восторге от книги Сильвии Жирар-Лагорс «100 легендарных ароматов». Причем понравится эта книга не только профессионалам, но и простым любителям парфюмерии. Книга создана для широкого круга читателей. В настоящее время французскую парфюмерию трудно рассматривать отдельно от высокой моды, и именно кутюрье завладели миром парфюмерии с начала 20 века. В книге рассмотрены ароматы таких торговых марок, как Шанель, Нина Риччи, Диор и многие, многие другие.


Слайд 14

Доктор Й. Стефан Еллинек (род. 1930) - эксперт по духам, пользующийся мировой известностью. Еще в детстве отец, тоже парфюмер, открывал ему тайны своего искусства. Получив диплом химика, он работал парфюмером - дизайнером в Европе и в США. Автор многочисленных публикаций, ведет семинары и участвует в международных симпозиумах, посвященных парфюмерному искусству. Его книга, написанная рукой мастера, введение в это искусство. Она удовлетворит любопытство непосвященных, и даже у искушенной в применении духов женщины вызовет восхищение чарующим миром ароматов. Консультантам в парфюмерных магазинах этот труд, как в историческом, так и в практическом разделах, даст много новой и полезной информации. В этом убеждают и обширнейшие знания автора, его любовь к своей теме, которая чувствуется в каждой строке. Также книга содержит пикантные подробности из богатой истории тех или иных композиций. Ведь безумно интересно узнать, что легендарный аромат «Шанель №5» появился в результате… небольшой ошибки лаборанта. Также интересно узнать, что лицом знаменитого модного дома Шанель этот аромат стал лишь благодаря случайному совпадению. Еллинек Й.С. Духи - мечта во флаконе : Состав и действие, выбор и применение классических и современных ароматов : пер. с нем. / Й.С. Еллинек. - М. : БММ, 1996. - 163 с.


Слайд 15

Ароматы и запахи в культуре . В 2 кн. Кн. 1 /сост. О. Б. Вайнштейн .- М.: Новое литературное обозрение, 2010. – 616 с. Ароматы и запахи в культуре . В 2 кн. Кн. 2 /сост. О. Б. Вайнштейн . - М.: Новое литературное обозрение, 2010. – 672 с.   Эти книги — первое в России исследование запахов как аспекта нашей повседневной жизни. Авторы статей — отечественные и западные парфюмеры, биологи, лингвисты, психологи, антропологи — стараются расшифровать символические смыслы ароматов, понять, почему запахи неразрывно связаны с человеческим телом, с работой интуиции, памяти и воображения. Среди «героев» книги — Патрик Зюскинд, Бодлер, Оскар Уайльд, Фрейд и знаменитый парфюмер Эдмон Рудницка. Ученые пытаются создать новые дисциплины — «историческую ароматику» и «грамматику ароматов», «обнюхать» и осмыслить обонятельные пейзажи различных исторических эпох. Как классифицировать запахи? Что такое «синдром Пруста?» Как связаны духи «Красная Москва» и «Букет императрицы»? Все эти и другие не менее захватывающие темы обсуждаются в сборнике «Ароматы и запахи в культуре».


Слайд 16

Парфюмерия / сост. Л. Богданова. - М. : АСТ, 2000. - 220 с. ¦ ¦ И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле, - Напоминает в стужу и мороз О том, что было лето на земле. Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. В. Шекспир … Жарлен и Ланком остались единственными, кто занимается только духами. Отныне известные духи почти всегда связаны с именем знаменитого кутюрье, ювелира, шорника или портного. Синтез профессии парфюмера с профессией кутюрье произошел в начале нашего века. Поль Пуаре стал первым, кто предложил духи, навеянные собственными моделями одежды. В 1921 году его примеру последовала Коко Шанель – мир получил великолепные Шанель №5, Ворт, Жанна Ланвен, Жан Пату, Молине, Люсьен Лелон, Эльза Шиапарелли, Робер Пиге, Карвен, Марсель Роша и Пьер Бальмен. В 1947 году Кристиан Диор создал духи Miss Dior, Нина Риччи Coeur joie, Баленсиаг Le Dix. Начиная с 50-х годов, к уже названным великим именам добавились Юбер Живанши, Пьер Карден, Курреж, Ив Сен-Лоран, Луи Феро, Ги Лярош, Пако Рабанн… Современные кутюрье, которых окрестили «творцами» : Кензо, Клод Монтана, Жан Поль Готье, Терри Мюглер, Кристиан Лакруа…. О всех великих именах в парфюмерии вы можете прочесть в этой книге.


Слайд 17

JOOP -Джуп (Германия) В этих духах весь Берлин! Классический, оригинальный, смелый, современный, страстный и элегантный. Цветочная нота, оживляемая запахом кокоса, пряностей. Свежая нота розы, нежная пряность, теплые ореховые тона сандалового дерева – очарование летней ночи на Средиземном море. Ориентировочный список классической коллекции запахов. Amarige Givenchy -Амаридж (Франция) Цветочный аккорд, в котором доминирует жасмин и каприфолиум (жимолость) оживленный терпкой нотой, содержащей контрастирующие запахи горьковатой древесной смолы и кореньев. Chanel N°19 -Шанель №19 (Франция) Классические французские духи, содержащие две ноты – цветочную и суховато-пудренную, создающие контраст и вместе с тем дополняющие друг друга, придающие запаху мягкость и сухость, натуральность. Выражают искусство кокетства и флирта. Это изысканный запах, спонтанный и живой. Anais Anais Cacharel -Анаис-Анаис (США) Таинственный романтический запах, напоминающий нежный и оригинальный мир мечты. Содержит холодный запах земли, гиацинтов, чуточку душной ночи в тропиках.


Слайд 18

Miss Dior - Мисс Диор (Франция) Естественный в своем роде запах – светлый, непосредственный, и очень натуральный и изысканный. Одуряющий запах трав, цветов и душистых смол, полный динамичной элегантности. Не для молодых девушек! Kenzo - Кензо (Япония) Напоминает оранжерею, полную экзотических запахов, бархатный и чуточку мандариновый. Chanel No. 5 - Шанель №5 (Франция) Классический французский стиль. Цветочный аккорд, в котором благородная прохлада розы соединяется в удивительной гармонии с изысканным теплом жасмина и сухим запахом ириса, где фиалковый корень сливается с запахом благородных сортов дерева и пряностей. Gabriele Sabatini - Габриэлла Сабатини (Аргентина) Парфюмерная композиция открывается освежающим бризом мандарина, зеленого манго и сладкой груши, перебиваемая запахом ванили, экзотическим теплом бальзамов и пряностей.   Panthere –Пантера Cartier Грация хищной кошки, ошеломляющее тепло тропических цветов и пряные акценты. Оттенок изысканной иронии.


Слайд 19

Casmir Chopard – Кашмир (Франция) Стильный молодежный бренд, визитной карточкой которого стал очаровательный медвежонок Lulu. Именно он привнес в моду обладание маленькой плюшевой игрушкой, с которой не расставалась долгое время золотая молодежь России. Преобладание цветочно-фруктовых нот в композитах притягивает к себе не только молодежную аудиторию, но и настоящих ценительниц нежности и очарования женской натуры, не имеющих возраста. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские, выпущен в 1992. Парфюмер: Michel Almairac. Верхние ноты: Персик, Абрикос, Черная смородина, Малина, Манго, Кокос и Бергамот. Ноты сердца: Мандарин, Гвоздика, Корица, Жасмин, Герань и Ландыш. Ноты базы: Ваниль, Бензоин, Тонка бобы, Амбра, Мускус, пачули и Сандаловое дерево. Lulu Castagnette Lulu Forever - Лулу. Passion Elizabeth Taylor - Пасьон Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Выпущен в 1988. Верхние ноты: Альдегиды, Артемизия, Кориандр, Гардения, Бергамот, иланг-иланг и Ландыш. Ноты сердца: мед, Тубероза, Сандаловое дерево, пачули, Корень ириса, Жасмин, Гелиотроп, Белый кедр, роза и специи. Ноты базы: кожа, Мускус, Кокос, Циветта, Ваниль, Дубовый мох, Ладан, Сандаловое дерево и Белый кедр.


Слайд 20

Roma от Laura Biagiotti -Рома Нежный, теплый аромат изысканный, чистота и свежесть первых нот черной смородины и грейпфрута сменяется букетом из жасмина и розы, сливающимся с чувственным древесно-мускусным финальным аккордом. Нежные и прозрачные с освежающим цветочно-океаническим ароматом. Аромат амбры переплетается с нотами свежего и прохладного морского воздуха и ароматами пиона и лилии. Для дневного времени. Созданы домом Christian Dior в 1991 году. Dune Dior- Дюна. Coco Chanel Аромат, инспирированный атмосферой квартиры Коко Шанель в Париже, сочетающий в себе роскошь барокко с классической элегантностью. Классический цветочный аккорд встроен в запах пряностей и амбры. Opium Yves Saint Laurent С 1977 года фирма "Ив Сен-Лоран" выпускает знаменитые духи «Опиум». Парижская сенсация. Пряный, теплый, живой запах благодаря свежести трав.


Слайд 21

Obsession Calvin Klein - Обсешн. Чуть звериный запах, оригинальный, сладко-бальзамический. Верхние ноты: зеленые ноты, мандарин, Ваниль, Персик, Базилик, Бергамот и Цитрусы. Ноты сердца: Специи, Кориандр, Сандаловое дерево, Апельсиновый цвет, Жасмин, Дубовый мох, Белый кедр и роза. Ноты базы: Амбра, Мускус, Циветта, Ваниль, Ветивер и Ладан. Paloma Picasso - Палома Пикассо. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Paloma Picasso выпущен в 1984. Верхние ноты: гвоздика, нероли, ангелика, кориандр, бергамот, лимон и роза. Ноты сердца: жасмин, гиацинт, иланг-иланг, пачули, мимоза. Ноты базы: Сандаловое дерево, амбра, дубовый мох, ветивер, Циветта, Касториум и мускус. Samsara Guerlain – Самсара. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные, выпущен в 1989. Парфюмер: Jean-Paul Guerlain. Верхние ноты: Зеленые ноты, Персик, Иланг, Бергамот, лимон. Ноты сердца: Фиалка, Корень ириса, Ирис, Нарцисс, Жасмин, Роза. Ноты базы: Тонка бобы, Ваниль, Сандал, Амбра, Мускус. Eternity Summer Calvin Klein - Этернити Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. выпущен в 1988. Парфюмер: Sophia Grojsman. Верхние ноты: Цитрусы, зеленые ноты, мандарин. Ноты сердца: Белая лилия, Гвоздика, Фиалка, Жасмин. Ноты базы: Сандаловое дерево, Амбра.


Слайд 22

Escape Calvin Klein – Эскейп. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные водяные, выпущен в 1991. Верхние ноты: абрикос, кориандр, черная смородина, дыня, ромашка, зеленое яблоко, календула. Ноты сердца: гвоздика, персик, жсмин, ландыш и роза. Ноты базы: сандаловое дерево, амбра, мускус, ваниль, дубовый мох. Salvador Dali Salvador Dali – Сальвадор Дали. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные, выпущен в 1985. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: фруктовые ноты, зеленые ноты, мандарин, базилик и бергамот. Ноты сердца: лилия, корень ириса, жасмин, ландыш, нарцисс и роза. Ноты базы: бензоин, сандал, амбра, мускус, ваниль, кедр и мирро. Свежая цветочная нота с нежным запахом. За холодным фасадом – оригинальность и страсть. Fidji Guy Laroche – Фиджи. Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. выпущен в 1966. Парфюмер: Josephine Catapano. Верхние ноты: ирис, гальбанум, гиацинт, бергамот и лимон. Ноты сердца: фиалка, корень ириса, жасмин, гвоздика, роза. Ноты базы: сандал, амбра, пачули, дубовый мох, мускус .


Слайд 23

Духами больше не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той, не поддающейся определению, ауры грёз и мечтаний, которой окутывает себя женщина... Духи во флаконе - всё равно, что нотная партитура симфонии: это только возможность переживания, обещание прекрасного. Симфония оживает при её исполнении, духи - лишь когда ими пользуются. Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…


Слайд 24

Спасибо за внимание! Выставку подготовила главный библиотекарь зала нормативной литературы и специальных наук Хохлова Е. Л.


×

HTML:





Ссылка: