'

Все о моде.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Все о моде.


Слайд 1

Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля мода отражает более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм бытовых предметов и художественных произведений; в узком смысле - смен, быстропроходящая популярность. Мода


Слайд 2

Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру. Стиль


Слайд 3

Историческая эпоха стилий Каждая историческая эпоха характеризуется определенным стилем одежды. Древнегреческий. Готический. Ренессанс. Барокко. Рококо. Классицизм. Ампир. Романтизм. Модерн.


Слайд 4

Для Древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств ткани в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой. Древнегреческий стиль.


Слайд 5

Готический стиль средневековой Европы XII-XIIIвв. Заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платья средневековых женщин имело очень высокую талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразные головные уборы Готический стиль.


Слайд 6

Для Ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женского силуэта, обнажаются шея и руки. Ренессанс


Слайд 7

Одежда в стиле Барокко характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стойкий стан сочетался с пышной, куполообразной юбкой. Барокко.


Слайд 8

Одежда стиля Рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля Барокко. Лишь линии стали еще более изящно изящными. Рококо.


Слайд 9

Одежда характеризуется строгостью линий, четкостью пропорций, простотой форм. Классицизм


Слайд 10

Стиль ампир освободил женское тело от корсета. Платье легкое , из батистых тканей плотно облегающих талию подчеркивая естественную стойкость фигуры. Ампир.


Слайд 11

Вновь в платье появляется кринолин- бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается. Романтизм.


Слайд 12

Стиль модерн характеризует стремительное изменение форм платья – от легкого, полуприлегающего к тяжелому, с пышными рукавами, с турнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса. Модерн.


Слайд 13

В современной одежде различают три основных стиля: Классический Спортивный Романтический Современная эпоха стилей.


Слайд 14

Классический стиль мало подвержен капризам моды, которая вносит лишь небольшое измен6ения в покрое, отделку одежды. К этому стилю можно отнести жакет, кардиган, жилет, платья рубашечного покроя. Классический стиль.


Слайд 15

Спортивный стиль наиболее распространен в наше время среди молодежи. Одежда этого стиля подходит как для работы, так и для активного отдыха. К нему относятся куртки, блузки, комбинезоны джинсовая одежда. Спортивный стиль.


Слайд 16

Романтический стиль очень подчеркивает женственность. Этому стилю присуще различные отделки: воланы, рюши, оборки, кружева, вышивка. Ткани используются воздушные, блестящие. Чаще в этом стиле шьются нарядные платья, блузки. Романтический стиль.


Слайд 17

Силуэт в одежде. С развитием человеческого общества костюм усложняется. Костюмы прошедших веков и более современные мы легко отличаем по характерному силуэту в фас или профиль. Силуэт – это французское слово, которым называют внешнее очертания любого предмета, его « тень». Несмотря на все своеобразие и неповторимость костюмов разных эпох, их можно вписать в одну из простых геометрических фигур – прямоугольник, трапецию треугольник, овал.


Слайд 18

Сравнение силуэта с геометрическими фигурами Овалом Треугольником Прямоугольником


Слайд 19

На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить четыре силуэта: Прямой, полуприлегающий, прилегающие, трапециевидный Прямой силуэт – наиболее « универсальный» его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур. Приталенный силуэт можно уподобить двум« встречным» треугольника или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды. Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы. В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигуре относительно высокого роста, худощавых.


Слайд 20

Цвет – одно из самых выразительных средств в костюме. При создании любой модели обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые теплые тона как бы приближают и увеличивают предмет, но в то же время делают его легче. Темные, холодные цвета удаляют и уменьшают, но придают тяжесть. Пропорции – это соотношения частей костюма по величине между собой и в сравнении с фигурой человека. Сравнительная длина, ширина, объем лифа и юбки, рукавов, воротника, деталей отделки влияют на зрительное восприятие фигуры в костюме, на мысленную оценку ее соразмерности. В каждой моде есть свой цвет и зрительная иллюзия.


Слайд 21

Спектр цветов. Спектральный круг Дополнительные цвета. Ахроматические цвета.


Слайд 22

Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке должны быть уравновешены, соответствовать, « не спорить» между собой.


Слайд 23

Конец.


×

HTML:





Ссылка: