'

Мода на протяжении четырех тысячелетий.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Мода на протяжении четырех тысячелетий.


Слайд 1

Древний Египет Женский костюм отличался предельной простотой: рубашка калазирис на одной или нескольких бретелях, высокий пояс, подчеркивающий линии женской фигуры. Культура Древнего Египта во все времена привлекала людей своей таинственностью.


Слайд 2


Слайд 3

Античная Греция В основе эстетического идеала красоты человека лежала гармония духа и тела. Пять особенностей отличали древнегреческую одежду: организованность, закономерность, пропорциональность, целесообразность симметричность.


Слайд 4


Слайд 5

Античный Рим.


Слайд 6


Слайд 7

Византия. В византийском костюме всё представляется прямолинейным и плоским. Общее впечатление от одежды византийцев- полная непроницаемость. Женская одежда- длинная, прямого покроя, из плотных тканей. Обычно это была стола с длинными рукавами, поверх которой надевали парчовую пенулу. Иногда этот наряд дополняли далматикой с длинными, сильно расширенными Рукавами.


Слайд 8


Слайд 9

Романский стиль в одежде Романская мода впитала в себя традиции костюма различных эпох- от античности до Византии. В женской одежде сказывалось влияние церкви, требовавшей закрывать тело как можно плотнее. Женское платье- блио, поверх блио надевали узкий жакет- жип. Длинный подол юбки драпировали на животе.


Слайд 10


Слайд 11

Готическая мода 13-15 века. Для готической женской моды характерно плотно прилегающее платье, обрисовывающее фигуру. Юбка приобрела шлейф. Поверх платья знатные дамы надевали верхнюю одежду с узкими, длинными рукавами.


Слайд 12


Слайд 13

Головной убор эннен.


Слайд 14

Ренессанс 15-16 век. Мода ренессанса зародилась прежде всего в Италии- колыбели эпохи Возрождения. Важная черта новой моды - представление человеческого тела как нечто пластическое целое. Женщины носили платья двух видов: нижнее, с длинными рукавами, и верхнее (гаммура).


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17

Испанская мода 16 век. Силуэт женской фигуры похож на два треугольника, соединенных вершинами. Обе юбки натягивались на жесткий каркас. Платье украшал большой стоячий воротник (грангола). Перчатки, веер и кружевной платок довершали туалет дамы.


Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21

Мода эпохи Людовика 14 1638-1715г. Одежда, как и культура была подчинена традиции европейских дворов. Она была живописно-декоративной, парадной, праздничной. Законодательницей мод стала Франция.


Слайд 22


Слайд 23


Слайд 24

Парижская мода 1715-1730г. Чувственность и изысканность определяют стиль женской аристократической одежды. Утончённость и изящество, тонкая талия, округлые бёдра, маленькая головка, узкие плечи- таков идеал женской красоты.


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27

Рококо 1730-1789 г. Грациозность и лёгкость отличают силуэты женского костюма. В моде платья на железных обручах, юбки приобрели куполообразную форму. Во второй половине столетия юбка сильно расширяется в стороны, её округлая форма превращается в овальную. Узкие в локтях рукава украшаются каскадом кружев.


Слайд 28


Слайд 29


Слайд 30


Слайд 31

Во второй половине 18 века причёска снова «вырастает вверх».


Слайд 32

Ампир 1804-1815 г. Увлечение античностью отразилось не только на женской моде, но и на всём образе жизни общества, повлияло на архитектуру, живопись, скульптуру. Очень популярно платье «шмиз» с глубоким вырезом и высоко поднятым поясом.


Слайд 33


Слайд 34

Реставрация 1815-1820 г. С1815 года платье «шмиз» дополняют воротниками, рюшами, воланами, лентами. Волосы разделены пробором и гладко положены по бокам.


Слайд 35


Слайд 36


Слайд 37

Бидермейер и Романтизм 1820-184 г. Мода становится достоянием более широких кругов общества, она приобретает мещанский характер. Изменился весь силуэт платья: лиф притален, юбка несколько укорачивается. Объёмные рукава поддерживаются китовым усом.


Слайд 38


Слайд 39


Слайд 40

Второе рококо1840-1870 г. Массовое производство одежды приобретает большой размах. С 1859 года были введены искусственные кринолины, где эластичные стальные обручи поддерживали юбки.


Слайд 41


Слайд 42


Слайд 43

1870-1890 г. Около1867 года исчез «кринолиновый стиль». В 1870 в платьях появился первый турнюр. Платья украшались рюшами, воланами, плиссе.


Слайд 44


Слайд 45

Модерн 1889-1900 г. В конце 19 века мода создаёт новый тип одежды с клешёной юбкой и «ветчинообраз- ными» рукавами. Силуэт имеет s-образную форму.


Слайд 46


×

HTML:





Ссылка: