'

Живая Книга

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал


Слайд 1

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 2 Суть проекта Главные герои портала (реальные люди) изучают различные учения о счастье и о «просветлении», применяя это все на практике, путешествуя по миру и общаясь с носителями этих учений В различных формах герои записывают то, что с ними происходит, – таким образом появляется он-лайн книга, которая становится ядром интернет-портала


Слайд 2

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 3 Структура портала Игра: есть сюжет и возможность участия в нем Коммуникационная площадка: возможность личных дневников и социальных сетей Познавательный ресурс: учения с разных уголков мира Развивающий ресурс: он-лайн обучение Интернет-магазин: вещи, книги и всё, что нужно на пути к «просветлению»


Слайд 3

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 4 Потребности В чём истина? Причастность к её поискам, процесс познания – людям это нравится Сыграем? Риск, азарт, желание выиграть – ничто не захватывает так сильно как игра Новое? Путешествия, смена образа жизни, приключения – люди стремятся к этому Настоящее? Что может быть интереснее, чем жизнь настоящих людей


Слайд 4

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 5 Решения Возможность познания через участие в сюжете портала и общение с главными героями Возможность играть в ролевые игры, и выиграть участие в приключениях героев Возможность виртуальных и реальных путешествий в различные уголки мира Возможность общения с выдающимися, людьми, живущими полной жизнью


Слайд 5

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 6 Живая Книга Бизнес-модель Главные герои Сюжет и путешествия Пользователи Игры, конкурсы, общение Причастность Приверженность Рекламодатели Монетизация


Слайд 6

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 7 Маркетинг Основной показатель: Прибыль/Уровень интереса (позволяет акцентировать внимание на развитии проекта) Каналы продвижения: интернет (вирусная реклама) Аудитория портала: – это молодые люди (18-30 лет), которые еще строят свою жизнь, и у которых них есть сильная потребность (мечта) – быть счастливыми и успешными


Слайд 7

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 8 Монетизация проекта «Вход» в сюжет Живой Книги: использование главными героями рекламируемых товаров и услуг по ходу сюжета Интернет-магазин портала: продажа всех необходимых вещей для самопознания Услуги для пользователей: подсказки в играх, путешествия с главными героями, доступ к платным частям портала Вирусная реклама: реклама спонсоров портала с участием главных героев Он-лайн семинары: семинары различных гуру и мастеров, у которых гостят главные герои Живой Книги


Слайд 8

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 9 Конкуренция Социальные сети: Одноклассники, В контакте, Мой мир и т.д. Блоги: Livejournal, LiveInternet, BestPersons и т.д. Он-лайн игры: типа STARQUAKE, CARNAGE, Perfect World и т.д.


Слайд 9

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 10 Команда Главные герои и виртуальные главные герои – «сюжетники» Техническая часть – программисты, администраторы Маркетинг, PR – команда продвижения Редакторы, креаторы – наполнение портала контентом


Слайд 10

25.11.2014 Николай Суровикин (с) 11 Развитие сюжетов Наполнение проекта Ключевые точки Концепция и ясное понимание проекта Продвижение проекта Запуск сюжетных линий 3 месяца 2 месяца 1 месяц


×

HTML:





Ссылка: