'

Тема работы

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Тема работы Архитектура игровых движков


Слайд 1

Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го века на «больших машинах» Быстро распространились Игровые платформы: PC PlayStation (Sony) Xbox (Microsoft) другие


Слайд 2

Эволюция процесса создания игр Копирование кусков кода из предыдущих проектов Отделение повторно используемого кода от остальной части игры – зарождение игровых движков Продажа готовых игровых движков


Слайд 3

Общая характеристика игрового движка Игровые движки предоставляют собой гибкую и многократно используемую программную платформу со всей необходимой функциональностью для разработки игрового приложения, сокращая затраты, сложность и время разработки


Слайд 4

Состав игрового движка Графический движок Игровая логика Система ввода и работы в сети Система анимации Физический движок или система обнаружения столкновений Искусственный интеллект Звуковой движок Скриптовый движок База данных игрового контента Игровые редакторы (средства визуальной разработки)


Слайд 5

Графический движок Графический движок представляет собой программное обеспечение, которое обрабатывает структуры данных трехмерного мира и визуализирует игровой мир с точки зрения игрока или камеры «Лицо» игры. По качеству получаемой картинки у игрока складывается первое впечатление об игре


Слайд 6

Графический движок должен Рисовать интерфейс пользователя: Экранные меню Игровой интерфейс Рисовать курсор Рисовать сцену: Ландшафт Объекты Модели (с анимацией) Окружение (небо, облака, погода и т.д.) Эффекты Тени


Слайд 7

Игровая логика Управление всеми другими подсистемами игрового движка Организация игрового процесса (геймплея) Уникальность этого модуля из-за уникальности геймплея каждой игры


Слайд 8

Система ввода и работы в сети Самая «проблемная» подсистема Решение о поддержке сети и выбор структуры данных для синхронизации должны быть приняты на самом раннем этапе проектирования игры Использование библиотек (например, DirectX) для абстракции аппаратного обеспечения ПК


Слайд 9

Система анимации Виды анимации: Простое движение Сложная анимация Последовательность сеток Управление процессором анимации с помощью команд Анимация физических моделей Проблема осмысленности движения в реальном мире


Слайд 10

Система обнаружения столкновений Если нет необходимости в полноценном физическом моделировании игрового мира


Слайд 11

Физический движок Подсистема в компьютерных играх, отвечающая за симуляцию физики абсолютно твёрдого тела Основные требования: Производительность Реалистичность Требования противоречат друг другу Ограничения на количество одновременно моделируемых объектов Пример коммерческих движков: AGEIA PhysX HavokFX


Слайд 12

Скриптовый движок Управление игрой Скриптование игровых событий, сцен и т.д. Программирование NPC


Слайд 13

Искусственный интеллект Набор алгоритмов, управляющий поведением персонажей в компьютерной игре (врагов, юнитов в стратегиях, NPC в RPG), и имитирующий поведение реального человека. Определяет поведение, реакцию на действия игрока и других персонажей, алгоритм поиска пути и т.д.


Слайд 14

Звуковой движок Звук - неотъемлемая часть любой игры Функций, выполняемые звуком: используется в качестве дополнительной поддержки, облегчающей визуальное восприятие сопровождение действия усиление интерактивности На плечи звукового движка ложится задача поддержки звука в игре и правильного позиционирования звуковых эффектов в трехмерном игровом пространстве


Слайд 15

Игровой контент Типичная трехмерная игра должна работать с множеством данных следующих типов: каркасы трехмерных объектов двумерные текстуры и источники света данные о трехмерном мире игры данные о движении и анимации карта игры


Слайд 16

SDK Редакторы моделей, карт, уровней и др. Облегчение и ускорения процесса создания игры Предназначены для: Художников Моделлеров Левелдизайнеров Геймдизайнеров Аниматоров И др.


Слайд 17

Применение и примеры игровых движков Можно купить полностью готовое решение у стороннего разработчика Ускоряют и упрощают процесс создания игры Часто SDK включаются в состав игры – моды Warcraft III (Blizzard) - $3,750,000 Unreal Engine 2 (Epic Games) – $750,000


Слайд 18

Выводы Игровой движок представляет собой удобный конструктор для создания игры. При этом требуется минимальное вмешательство программистов, и большая часть работы может быть выполнена другими членами команды разработчиков Разработка игрового движка является очень трудоемким, длительным и дорогим процессом, посильным не всем игровым студиям В некоторых случаях, при разработке игры стоит купить готовый игровой движок, чтобы сократить трудозатраты и время разработки Но для создания качественной игры мало купить хороший игровой движок. Необходимо собрать квалифицированную команду разработчиков, которые смогут качественно реализовать все задумки и инновации


×

HTML:





Ссылка: