'

Дополненная реальность

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Дополненная реальность Copyright © 2011, ScienceSoft Inc.


Слайд 1

О докладчике Алексей Старовойтов iOS разработчик, компания ScienceSoft (СП ЗАО «Научсофт»)


Слайд 2

Дополненная реальность в нашей жизни Термин «дополненная реальность» введен в обращение Томом Кауделом и Дэвидом Майзелом (Tom Caudell and David Mizell) в 1992 году. Дополненная реальность – это наложение отображаемого компьютером материала на реальный мир. Первые применения: навигация, военное дело, индустрия развлечений.


Слайд 3

Дополненная реальность в нашей жизни - история 1968 – первая система дополненной реальности (Ivan Sutherland). 1992 – введен термин «дополненная реальность». 1992 – IBM и Bellsouth представляют первый смартфон. 1993 – впервые начинает функционировать GPS (официально"NAVSTAR-GPS”). 1996 – представлена 2D матрица маркеров (квадратных бар-кодов) для слежения камерой по шести степеням свободы (Jun Rekimoto). 1997 – Появляется первый телефон с камерой. 1999 – создана ARToolKit, библиотека, позволяющая отслеживать положение объекта по шести степеням свободы. 2003 – Первая коммерческая игра для мобильных устройств, использующая дополненную реальность (Mozzies). 2008 – запущен сервис Wikitude, первое мобильное приложение, которое сопоставляет геолокационные данные со статьями из Википедии. 2009 – запущен сервис Layer.


Слайд 4

Современное применение дополненной реальности Реклама Поддержка выполнения сложных операций (сборка, хирургия) Навигация Военное дело и услуги служб спасения Архитектура Туризм Сфера развлечений Образование Переводы


Слайд 5

Классификация По типам устройств ввода информации об окружающем мире (реальности) Геолокационный (при помощи датчиков позиционирования) Распознавание образов (при помощи камеры) Смешанный тип По способу дополнения реальности Наложение дополнений на реальный мир Перенос действий пользователя в виртуальность


Слайд 6

Геолокационный тип Связка GPS, компаса и акселерометра обеспечивает довольно точное позиционирование устройства.


Слайд 7

Распознавание образов Маркерный способ распознавания Аналитический способ распознавания


Слайд 8

Будущее дополненной реальности Новый уровень социальных сервисов Игры, основанные на дополненной реальности. Реклама


Слайд 9

Платформы и фреймворки Argon Mixare ARToolworks AndAR


Слайд 10

ScienceSoft Приложения, основанные на распознавании образов и геолокации


Слайд 11

Q&A Questions


×

HTML:





Ссылка: