'

Эдьютейнмент как новая игровая реальность

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Анализ феномена и постановка исследовательских задач осень 2012- весна 2013 Эдьютейнмент как новая игровая реальность


Слайд 1

Что это такое? Выделение объекта реальности. Есть ли оно? Описание объекта. Это случай или новая тенденция? На что похоже? Может быть это уже было? Каковы сущностные характеристики? В чем проблема? В чем перспективы?


Слайд 2

Как перевести на русский? Нет в языке, нет в культуре? Обучение через развлечение? Обучение через увлечение? Обучение как побочный результат иного базового процесса; обучение как побочный результат развлечения. Развлечение ради вовлечение в обучение. Обучение как признак качества развлечения.


Слайд 3

Базовые теоретические основания С.Г.Вершловский Г.И.Щукина Л.С.Выготский Теория игрового поведения Теория развития за счет решения задач в зоне ближайшего развития Теория познавательного интереса Увлеченность как качественный признак того, что действие ведет к развитию перенос «центра образования» из школы в другие зоны реальности


Слайд 4

Образование в СПб 4. Разные формы допобразования 5. Более десятка форматов 1. Индивидуальный репетитор 2. Дружеское окружение, старшее поколение 3. Образование как форма По материалам опроса 250 старшеклассников.


Слайд 5

Эдьютейнмент Существенные признаки Удовольствие Со-общество свобода Выбор Интерес Эдьютейнмент – синтетическое сочетание двух базовых процессов: развлечения и обучения; критерий качества – двойной. Поэтапный сдвиг с одной доминанты на другую


Слайд 6

В чем проблема для школы? Бороться Игнори- ровать Исполь зовать


Слайд 7

А если это проявление новых форм прогрессивного образования? Развитие или деградация? Профессия проектировщика эдьютейнмент Новые эд. пространства Школа как тьюториал новая профессия Новые формы образования


Слайд 8

поиграем! www.schoolnano.ru


×

HTML:





Ссылка: