'

Агентство праздников “Краски” представляет

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Агентство праздников “Краски” представляет


Слайд 1

Эта активная игра предполагает собой не только развлечения на открытом воздухе, но и погружение в другую эпоху. Подобный формат праздника делает его незабываемым, выделяется, благодаря очень многим компонентам, передающим колорит Средневековья.


Слайд 2

Алхимик. Команды встречает загадочный старец, на столе перед которым стоят колбы и всевозможные снадобья. Алхимик рассказывает древнюю легенду, в которой зашифрован компонент для приготовления эликсира бессмертия. Команда должна выбрать правильное снадобье, пользуясь подсказкой старца, либо полагаясь на свою интуицию. Ромео и Джульетта. Каждая команда получает 6 сегментов, из которых нужно очень быстро собрать мост. Как только мост готов - еще 2 участника в облике Ромео и Джульетты взбираются по нему и целуются.


Слайд 3

Строительство башни. Каждой команде выдаются части Дозорной башни. Команда разделяется на две группы. Одни должны с помощью катапульты отправить по частям башню строителям. Те же, в свою очередь, ловят все части и строят в определенном месте башню. Битва с драконом. На расстоянии 15 метров от старта стоит крепость, в которую есть 3 входа. От соперников выбирается один участник – дракон, который облачается в костюм и прячется в крепости. Участники команды, облачившись в костюмы рыцарей, должны добывать из крепости яйца дракона. У каждого рыцаря есть 2 попытки открыть любую из 3 дверей, где может оказаться как добыча, так и ужасный дракон. Задача команд принести команде побольше яиц.


Слайд 4

На краю пропасти. Участник каждой команды должен пройти до конца по узкому мостику. Четыре представителя от команды соперников вооружаются подвешенной на блоке грушей и их задача сбить как можно больше соперников. У каждого только один бросок груши. Арбалетчики. Турнир по меткой стрельбе из арбалета. Учитывается сумма баллов, набранная всей командой.


Слайд 5

Родовой герб. Конкурс-викторина. Командам задаются вопросы, за каждый правильный ответ команда получает часть герба. Побеждает та команда, которая быстрее соберет герб. Меч и ножны. Команда делится на две равные половины, одна команда облачается в костюм ножен, другая – в костюм мечей. Задача – каждый меч должен найти свои ножны.


Слайд 6

Отчаянный всадник. По шесть самых ловких участников от каждой команды по очереди садятся верхом на лошадь, берут в руки копье и на ходу поражает цель. В конкурсе засчитывается не скорость, а правильность исполнения. Полководец и его воины проводят подсчеты и объявляют две сильнейшие команды, которые сразятся в финале.


Слайд 7

Финал: Освобождение узника. Задача команд-финалистов освободить узника, который томится в клетке. Каждая команда может открыть только свою дверь, подобрав к замку нужный ключ. Ключ хранится на дне тайников, добыть их можно только наполнив тайник водой до верха.


×

HTML:





Ссылка: