'

Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей


Слайд 1

Прайс-поинты в онлайн играх и синдром «обменника». Примеры хороших интерфейсов.


Слайд 2

Как организовать страницу с платежным интерфейсом? Первый – можно показать пользователю калькулятор “отдаете рублей / гривен” – “получите игровой валюты”. Существует два способа:


Слайд 3

Второй способ: Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты – или прайс-поинты


Слайд 4

Рекомендация: Вместо калькулятора “отдаете - получите” - инструмент с прайс-поинтами. Повышение оборота на 50-100%


Слайд 5

Особенности приема платежей в странах СНГ и Восточной Европы


Слайд 6

Мы не можем выставлять конкретную сумму, Поэтому у игры должна быть возможность вычислять количество валюты  До той поры как терминалы и различные пункты приема наличных средств поскольку терминальные сети по прежнему остаются одним из лидирующих способов оплаты. для зачисления, в зависимости от количества перечисленных игре реальных средств.  будут иметь существенную долю рынка, игра должна принимать любые платежи.


Слайд 7

Рекомендация: реализовать возможность приема к оплате любой суммы.


Слайд 8

Порог комфортной оплаты для пользователей в привязке к региону


Слайд 9

Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная.  В Америке и Европе порог составляет порядка $15, Вводить бонусы при пополнении на суммы Есть комфортная для пользователя сумма, которую он готов потратить на развлечения. в России порядка 300 рублей, что касается Украины, то здесь - 70 гривен. Как стимулировать пользователя платить больше? более комфортного порога платежей.


Слайд 10

Рекомендация: бонус при платеже выше комфортного порога приводит к увеличению среднего чека


Слайд 11

Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие?  Зачем нам более дорогие способы оплаты?     Что делать с комиссией платежных систем?


Слайд 12

Варианты оплаты пользователем игровой валюты:  - Мобильные платежи - Кредитные карты - Электронные платежные системы - Терминалы и пункты приема наличных - Онлайн банкинг и банковские переводы


Слайд 13

Что делать с комиссией платежных систем? Есть несколько вариантов: - Переложить всю комиссию на пользователя - Покрывать всю комиссию платежных систем за счет игры - Частично покрывать комиссию за счет игры, остаток перекладывать на пользователя.


Слайд 14

Рекомендация: определить некоторый порог, до которого игра покрывает комиссию платежных систем


Слайд 15

Некоторые известные приемы по повышению среднего чека


Слайд 16

- Бонусы и акции на крупных платежах. - Перевод цен в национальную валюту, - Использование красивых, круглых цифр на прайс-поинтах, с учетом местных платежных систем. либо применение записей вида $1.99


Слайд 17

Инструменты для повышения числа повторных платежей


Слайд 18

- Внедрить в игру микрооперации - Стабилизировать цены при оплате - Запоминать выбранные пользователем - Не перегревать экономику игры платежные инструменты и данные при предыдущих оплатах одним и тем же способом


Слайд 19

Итоговые рекомендации: - прайс-поинты - акции и бонусы при крупных платежах - микротранзакции для первых платежей - разбивка платежных систем по категориям и регионам


Слайд 20

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: