'

Городской Дворец детского (юношеского) творчества «Проект К-16» представляет

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Городской Дворец детского (юношеского) творчества «Проект К-16» представляет


Слайд 1

Игру для обучения Путь в Силиконовую долину


Слайд 2

Авторы: Сташевский Леонид Ремнев Михаил


Слайд 3

Цель работы: Разработка комплекса игр для обучения детей программированию на Паскале. Задачи: 1. Придумать общий сюжет для игр и для каждой игры отдельно. 2. Подготовить графический материал для игр. 3. Разработать игры для обучения детей определённой теме. 4. Объединить игры в один комплекс. 5. Написать базу данных для хранения и отслеживания результатов. 6. Реализовать возможность хранения заданий игр и обучающего текста во внешних файлах для обеспечения универсальности. Цель и задачи


Слайд 4

Актуальность работы: Нам встречались тесты и сайты для обучения программированию на Паскале, а игры – нет. Игровая форма облегчает изучение тем, трудных для ребят кружка. Наш проект включает в себя 11 игр по следующим темам: 1. Структура программы 2. Типы данных 3. Координатная сетка 4. Команды текстового режима и графического 5. Условия 6. Циклы 7. Строки 8. Массивы Содержание программы


Слайд 5

Достоинства программы 1. Проанализированы трудности и типичные ошибки, возникающие при обучении программированию в нашем детском объединении на протяжении 15 лет. 2. Придуман сюжет с единой целью, объединяющий в себя несколько этапов. На каждом этапе игрок обучается одной из ключевых тем и закрепляет свои знания в процессе игры. Игрок побеждает, когда успешно пройдет все испытания. 3. Каждый ребенок может обучаться в индивидуальном темпе.


Слайд 6

Достоинства программы 4. Содержание игр придумано ребятами в сотрудничестве с педагогом. Авторы сами прошли курс обучения на языке Паскаль и знают все «ошибкоопасные места», на которые нужно обратить внимание новичкам. 5. Для привлекательного оформления использованы преимущества Flash-технологии с программированием на языке Action Script. А для сохранения и отслеживания результатов – преимущества программирования на Delphi (работа с базой данных). 6. Получен опыт работы в команде, необходимый для дальнейшей профессиональной деятельности.


Слайд 7

В проекте реализованы следующие принципы В среде Flash возникают трудности при записи в файл, поэтому решено использовать Delphi для работы с единым файлом для хранения результатов всех игр и всех пользователей. Для связи Flash и Delphi используются сокеты. Для универсальности проекта была внесена возможность изменения текста заданий из внешних XML Файлов. Была написана база данных для более удобного просмотра и сохранения результатов.


Слайд 8

Мастерство реализации Часть листингов для взаимодействия Delphi и Flash: Delphi = new XMLSocket (); delphi.onConnect = ConnectAn; Function ConnectAn(succ) { if (succ) { Delphi.Connected = true; } } Delphi.connect("localhost", 777); delphi.send('dvorec '+i);


Слайд 9

Область использования и практическая значимость На занятиях по информатике в школах при изучении темы «Программирование», в дополнительном образовании или индивидуально дома. Проанализированы реальные ошибки, которые встречались при обучении программированию в течение нескольких лет. Поэтому и потребность в этих играх реальная. Возможность отслеживать результат обучения. Возможность работы на старых компьютерах.


Слайд 10

Требования к аппаратной среде: Компьютер с объемом свободной памяти винчестера не менее 30 Мбайт. Программа была протестирована на Pentium-IV, ОЗУ 256 Мбайт. Требования к программной среде: Microsoft Windows не ниже Windows-95, компонент Flash (Freeware, входит в поставку нашего ПО). Для установки программы необходимо запустить файл setup.exe. Для запуска программы выполнить файл game.exe из корневой директории, указанной при установке программы. Необходимые требования


Слайд 11

Выводы 1. Придуман общий сюжет для игр и для каждой игры в отдельности. 2. Подготовлен графический материал для игр. 3. Разработаны отдельные игры для обучения детей определённой теме. 4. Объединены игры в один комплекс. 5. Написана база данных для хранения и отслеживания результатов. 6. Реализована возможность хранения заданий игр во внешних файлах для обеспечения универсальности. Игра была протестирована на занятиях кружка.


×

HTML:





Ссылка: