'

Анализ эффективности продвижения компании в интернете

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

1 Анализ эффективности продвижения компании в интернете Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках (Минск, Беларусь) Колтун Геннадий 6.10.09


Слайд 1

2 План доклада Часть 1: Не мешаем Не мешаем поисковым системам работать с вашим сайтом Не мешаем пользователям находить нужную информацию Часть 2: Помогаем Узнаем посетителей вашего сайта Узнаем источники трафика Узнаем популярные страницы Часть 3: Разгоняем Планируем, проводим и оцениваем эффективность различных рекламных компаний сети интернет. Повышаем эффективность, увеличиваем доходность бизнеса. И помогаем им


Слайд 2

3 Аудит своими руками Индексация и присутствие в поиске Поисковые системы обрабатывают около 30% трафика в рунете Возможно, что именно в эту секунду кто-то пытается найти ваш сайт через поисковую систему. Сможет ли он это сделать? Для того чтобы сайт можно было найти через ПС, нужно чтобы он присутствовал в индексе данной ПС. В случае Tut.by и All.by необходимым условием является регистрация в каталоге системы. А как дела обстоят с вашими сайтами? Часть 1


Слайд 3

4 Сервис анализа сайта pr-cy.ru Часть 1


Слайд 4

5 Результаты полевого исследования Как показало моё мини-исследование, проведенное на ваших 29 сайтах: в индексе Яндекса 26 из 29 сайтов в индексе Google 27 из 29 сайтов в каталоге Tut.by 14 из 29 сайтов в каталоге All.by 17 из 29 сайтов Около половины сайтов не используют потенциал поиска Tut.by и All.by. По данным компании "Акавита", в некоторых тематиках поиск Tut.by обрабатывает более половины от общего числа запросов беларусов. Часть 1


Слайд 5

6 Юзабилити тестирование Сайт не должен отпугивать своим дизайном или требовать от пользователя дополнительных ухищрений для использования На сайте должно быть легко найти контактные данные Телефоны и адреса должны быть написаны в международном формате Желательно, чтобы у сайта была версия на английском (и других иностранных языках) или хотя бы 1 страница, кратко рассказывающая о компании На всех исследуемых сайтах найти контактные данные легко! Часть 1


Слайд 6

7 Статистика сайта – расскажет многое О посетителях вашего сайта Какими браузерами они пользуются? Какой у них тип интернет-соединения? Каково разрешение экрана у пользователей? Из каких стран приходят посетители? Какой язык используют посетители сайта? И многое-многое другое На основании этих данных мы можем сделать посещение сайта приятным и удобным для всех и каждого (или, по крайней мере, постараться сделать это). Часть 2


Слайд 7

8 География посещений Часть 2


Слайд 8

9 Часть 2 Языки пользователей


Слайд 9

10 Техническая информация Часть 2


Слайд 10

11 Статистика сайта – расскажет многое Об источниках посещений вашего сайта Какова структура трафика на сайт Есть ли потенциал роста трафика из уже существующих источников? Что нужно сделать, чтобы этот потенциал развить? По каким фразам приходят посетители из поиска? Верны ли целевые страницы? Есть ли сезонные колебания? Есть ли "провалы" в посещаемости источников трафика? Каковы их причины? Часть 2


Слайд 11

12 Статистика сайта – расскажет многое О страницах вашего сайта Какие страницы сайта чаще всего видят посетители? Всё ли в порядке с этими страницами, можно ли их улучшить? Размещена ли на популярных страницах именно та информация, которую вы хотите рассказать вашим посетителям? Посмотрите внимательно, а удобная ли у вас навигация? Правильно ли организованы страницы? Стоит ли разместить сквозной баннер, который передаст самую важную информацию независимо от того, на какой странице находится пользователь? Часть 2


Слайд 12

13 Очевидные улучшения - title Часть 2


Слайд 13

14 Очевидные улучшения - title Часть 2


Слайд 14

15 Метрика – мерило успеха Для измерения эффективности продвижения сайта необходимо избрать метрику: число посетителей сайт число просмотренных страниц число посещений определенной страницы число звонков по телефону, указанном на сайте число заказов товара или услуги через сайт место в рейтинге "Акавиты" в своей тематике упоминания сайта и бренда в сети прибыль, приносимая сайтом и многие-многие другие Часть 3


Слайд 15

16 Яндекс о Belwest.com Часть 3


Слайд 16

17 Яндекс о «Белвест» Часть 3


Слайд 17

18 «Белвест» в блогах Часть 3


Слайд 18

19 Электронная коммерция: доходы Для дохода с продаж можно применить следующую формулу: Часть 3


Слайд 19

20 Электронная коммерция: расходы Расходы на себестоимость товара Расходы на рекламную компанию Зар. плата менеджеров и прочие расходы Прибыль = разности доходов и расходов Где прибыль выше – та рекламная компания и эффективнее Часть 3


Слайд 20

21 Медийная реклама Размещение заказных опросов на титульной странице портала Tut.by Корпоративный пресс-релиз в ленте "Новости компаний" на портале Tut.by Простая новость на главной странице Tut.by в одной из рубрик ленты новостей Размещались в разные дни. Общий расход: 2 800 000 рублей. D ($) = P * C * K * B P = 4 000 000 ("показы рекламного объявления") С = 0,5% (CTR объявления). Удалось получить 20 000 переходов на сайт. K = 0,5% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя). 1000 посетителей позвонили в офис компании. 100 посетителей заказали сферических коней в тот же или следующий день. B = 100 000 рублей (средний чек покупателя). Доход составил 10 000 000 рублей Часть 3


Слайд 21

22 Эффективность медийной рекламы себестоимость сферического коня в вакууме составляет 50 000 рублей стоимость человека-часа работы менеджера составляет 4 000 рублей Общий расход составил: R = 100 * 50 000 + 4000 * 1000/10 + 2 800 000 = 8 200 000 рублей Доходность рекламной компании: M = D – R= 10 000 000 – 8 200 000 = 1 800 000 рублей ROI = 1,22 Часть 3


Слайд 22

23 SEO Продвижение в поисковой системе по запросам "сферический конь", "купить сферического коня в вакууме", "сферический конь в Минске" и т.д. Продолжительность – 6 месяцев. D ($) = P * C * K * B P = 100 000 ("показы рекламного объявления") С = 1% (CTR объявления). Удалось получить 1 000 переходов на сайт. K = 5% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя). 100 посетителей позвонили в офис компании. 50 посетителей заказали сферических коней в тот же или следующий день. B = 100 000 рублей (средний чек покупателя). Доход составил 5 000 000 рублей Часть 3


Слайд 23

24 Эффективность SEO Расход составил: 1 800 000 продвижение сайта 2 500 000 себестоимость сферических коней 4 000 * 100/10 = 40 000 зар. плата менеджеров Расход R = 4 340 000 рублей Доходность рекламной компании: M = D – R = 5 000 000 – 4 340 000 = 660 000 рублей ROI =1,15 Часть 3


Слайд 24

25 Реклама в блогосфере Размещение заказных постов и рекламных ссылок в блогах, форумах, твиттере. Число показов и CTR не известны (аудитория размыта по сотням площадок). На сайт получено 10 000 переходов за месяц. K = 1% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя). Получено 300 звонков в офис и 100 заказов. Средний чек – тот же. Часть 3


Слайд 25

26 Эффективность рекламы в блогах Расход составил 2 000 000 продвижение сайта 2 500 000 себестоимость сферических коней 4 000 * 300/10 = 120 000 зар. плата менеджеров Расход R = 4 620 000 рублей Доходность рекламной компании: M = D – R = 5 000 000 – 4 620 000 = 380 000 рублей ROI =1,08 Часть 3


Слайд 26

27 Нюансы и выводы Если у нас 1 сайт, а рекламных компаний несколько, то как определить по какому рекламному каналу пришел покупатель? Часто не понятно, какой же именно рекламный канал сыграл решающую роль для покупки. Для разных рекламных каналов могут понадобиться разные сайты. Непонятно, как рассчитывать единоразовые расходы на определенные рекламные компании. Универсальных метрик эффективности не существует – вам придется придумать для себя собственную! Оценивать эффективность рекламных компаний в интернете временами бывает очень сложно, но это делать нужно! Доступный инструмент по оценке эффективности, по возможности ведения интерактивных и оперативных рекламных компаний в интернете намного шире, чем в других видах рекламы. Этим нужно пользоваться! Часть 3


Слайд 27

28 Благодарю за внимание Пишите письма: seo@serp.by Часть 3


×

HTML:





Ссылка: